Документооборот

Составляется 3 основных документа:

1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции.

2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу).

3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамилии исполнителя, подписи ответственных за выполненную работу.

При поступлении автомобиля с требованием на ремонт, механик КТП совместно с владельцем заполняет лицевую сторону ремонтного листка, занося в неё описание внешних проявлений неисправностей (неформализованная информация), реквизиты автомобиля – гаражный номер, модель, тип кузова, цикл эксплуатации, пробег. Эта информация носит формализованный характер, для её занесения в документ используются специальные шифры. Затем в ремонтный лист заносится время и дата его оформления и табельные номера (шифр) работников, заполнявших его и их подписи. Дальнейшее оформление производится персоналом ИТС по мере принятия решения (определение необходимых ремонтно-регулировочных операций) и выполнения работ (отметки об агрегатах, узлах и деталях, снятых для замены и ремонта и о выданных запчастях и фактически выполненных работах). По завершении работ, указанных в заявке, автомобиль предъявляется владельцу или его представителю, который контролирует полноту и качество выполненных работ, проставляет подпись. Результаты обработки ремонтных листов систематизируются, и с различным уровнем обобщения докладываются руководителям АТП.

Основные показатели производственной программы
Показатели производственной программы и технико–эксплуатационные измерители характеризуют возможный объём перевозок автотранспортного предприятия и одновременно влияют на эффективность его хозяйственно – финансовой деятельности. Показатели мощности производственной базы отражают объём перевозок (грузоподъёмность автоп ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Составление схемы документооборота по прибытию во внутриреспубликанском и международном сообщении
Схемы документооборота по прибытию в международном и внутриреспубликанском сообщении приведены соответственно на рисунках 2.3 и 2.4. ...