Документооборот

Составляется 3 основных документа:

1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции.

2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу).

3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамилии исполнителя, подписи ответственных за выполненную работу.

При поступлении автомобиля с требованием на ремонт, механик КТП совместно с владельцем заполняет лицевую сторону ремонтного листка, занося в неё описание внешних проявлений неисправностей (неформализованная информация), реквизиты автомобиля – гаражный номер, модель, тип кузова, цикл эксплуатации, пробег. Эта информация носит формализованный характер, для её занесения в документ используются специальные шифры. Затем в ремонтный лист заносится время и дата его оформления и табельные номера (шифр) работников, заполнявших его и их подписи. Дальнейшее оформление производится персоналом ИТС по мере принятия решения (определение необходимых ремонтно-регулировочных операций) и выполнения работ (отметки об агрегатах, узлах и деталях, снятых для замены и ремонта и о выданных запчастях и фактически выполненных работах). По завершении работ, указанных в заявке, автомобиль предъявляется владельцу или его представителю, который контролирует полноту и качество выполненных работ, проставляет подпись. Результаты обработки ремонтных листов систематизируются, и с различным уровнем обобщения докладываются руководителям АТП.

Водомасляный теплообменник
(рис. Фильтр масляный с теплообменником) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный. Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи - масло. Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин. Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает тр ...

Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: - производственные рабочие; - эксплуатационный персонал (водители); - младший обслуживающий персонал; - вспомогательные рабочие; - инженерно-технические работники; - счётно-конторский персонал. Явочное число производственных рабочих опре ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...