Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов

При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо обратить внимание на тормозное оборудование состава. Оператор должен проверить наличие случаев самопроизвольного срабатывания тормозов по цифровому индикатору пульта управления. Если на цифровом индикаторе появилась цифра два и более - возможно наличие неисправного прибора. Нужно учесть, что увеличение цифры на индикаторе более 2 и срабатывание тормозов в поезде возможно также и при просадке давления в ПМ.

Проверка возможна в режимах «зарядка» и «отпуск». Обнуление цифрового индикатора осуществляется автоматически при нажатии кнопок СТ и выкл.

Достоверно определить факт самопроизвольного срабатывания тормозов можно при условии отсутствия во время замеров переключений ТМ и тормозных приборов осмотрщиками, в противном случае индикатор показывает количество перекрытий ТМ осмотрщиками (всплески утечки на диаграмме показывают срабатывание тормозов при вмешательстве осмотрщиков).

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Дымомеры с мерной трубкой
Дымомер МК-4 (YDA309) Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»). Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК- ...