Развитие железнодорожного транспорта
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Развитие железнодорожного транспорта

- необходимость повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта;

- недостаточность инвестиционных ресурсов.

Необходимо в период до 2030 года реализовать Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (далее - Стратегия).

Стратегия включает в себя 2 этапа.

Этап модернизации железнодорожного транспорта

(2008 - 2015 годы) предусматривает обеспечение необходимых пропускных способностей на основных направлениях перевозок, коренную модернизацию существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным составом с исключением парков с истекшим сроком службы, разработку новых технических требований к технике и технологии, начало проектно-изыскательских работ и строительство новых железнодорожных линий, а также строительство первоочередных железнодорожных линий.

Этап динамичного расширения железнодорожной сети

(2016 - 2030 годы) предусматривает создание инфраструктурных условий для развития новых точек экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта.

Приняты 2 варианта развития железнодорожного транспорта до 2030 года: минимальный и максимальный.

Максимальный вариант ориентирован на достижение инновационного сценария развития Российской Федерации.

Минимальный вариант основан на энергосырьевом сценарии развития экономики. В рамках данного варианта предусматривается полная модернизация железнодорожной инфраструктуры и развитие необходимых провозных способностей на основных направлениях грузопотоков в соответствии с потребностями экономики и населения в перевозках по энергосырьевому сценарию развития России.

К 2015 году обновляется подвижной состав (закупка, коренная модернизация) с исключением парков с истекшим сроком службы.

С целью снижения стоимости эксплуатации подвижного состава и повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта необходимо до 2015 года улучшить технико-эксплуатационные показатели транспортных средств по следующим показателям:

- повышение производительности вагона на 16 процентов;

- повышение производительности локомотива на 18,2 процента;

- увеличение межремонтного пробега локомотивов в 1,5 раза;

- сокращение удельного расхода электроэнергии на 5 процентов;

- сокращение удельного расхода топлива на тягу поездов на 6,7 процента;

- поэтапное увеличение межремонтного пробега пассажирских вагонов между деповскими ремонтами до 600 тыс. км;

- поэтапное увеличение межремонтного пробега грузового вагона до 500 тыс. км (на первом этапе) и до 1 млн. км.

Показатели пассажирооборотов и грузооборотов ОАО «РЖД» за 2005 2009 года:

Пассажирооборот

Грузооборот

Года

Количество (млрд пасс-км)

Года

Количество (трлн т-км)

2005

170,1

2005

2000

2006

178,3

2006

1948

2007

170,6

2007

2087,7

2008

176

2008

2420

2009

153

2009

1865,9

Показатели грузовых перевозок ОАО «РЖД» за 2006-2007 года:

Вид груза

2006

2007

2008

2009

Каменный уголь

287,5

286,3

287,2

275,4

Кокс

11,4

12,5

12,4

10,5

Нефть и нефтепродукты

228,3

232,9

229,4

227,9

Железная руда

108,4

110,2

110,5

95,4

Черные металлы

26,64

83,2

76,3

64,7

Цемент

38,3

45,1

44,3

29,1

Лесные грузы

64,2

63,4

65,2

40,6

Зерно

25,4

27

27,2

22,5

Строительные грузы

195,6

200,7

201

128,1

Страницы: 1 2 3

Расчет вентиляции
Производительность вентилятора Wв, м³ / ч, определяется по формуле Wв = V ∙ R (40) где V – объем цеха, м³; R – кратность обмена воздуха, R = 4 ч¹ Wв = 324 х 4 = 1269 Стены должны быть окрашены в серо-голубой цвет, а потолок в белый. Яркого раздражающего не должно быть. ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...