Выбор основного технологического оборудования
Страница 1

Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством.

Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламентом технической оснащенности производственных подразделений вагонного хозяйства по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов и сводится в таблицу 1 [6].

Таблица 1 - Перечень технологического оборудования вагоносборочного производственного участка

п/п

Наименование оборудования

Количество

Тип, ГОСТ, № проекта

1

2

3

4

1

Кран мостовой

1

ГОСТ 24378-80Е, Q=10т

2

Ставлюги

8

ГОСТ 24387-80Е, Q=30т

3

Тяговый конвейер для перемещения вагонов

2

Пр. 10.00.СБ ПКТБ ЦТВР

4

Тяговый конвейер для перемещения тележек

2

Пр. 44 или 214.СБ ПКБ ЦТВР

5

Поворотный круг

4

Пр. 324.00.СБ ПКБ ЦТВР

6

Ремонтные площадки

4

Пр. Т1294.07

7

Установка для демонтажа и монтажа пятников

2

Пр. УДМП - 01

8

Установка для клепки

2

Пр. УДМП или Т 1306.М. ПКБ ЦВ

9

Установка для снятия – постановки поглощающих аппаратов в сборе

2

ГПА-02, НПЦ«Энергосервис»

10

Электросварочный пост

2

ЭСП - Б

11

Стенд для правки вмятин котла

2

Пр. ПКБ ЦВ

12

Диагностический комплекс для выявления трещин котла

2

Пр. ПКБ ЦВ

13

Стенд для пневматических испытаний котла

2

Пр. Т1262 ПКБ ЦВ

14

Установка для испытания автотормозов на вагоне

2

«СИТОВ»-1 НТЦ «ТОРМО», г.Екатеринбург

15

Газосварочное оборудование

2

Пр. ПКБ ЦВ

16

Электрокар

1

ЭК – 006 - 2

17

Информационное обеспечение

1

АРМ в составе АСУ ВЧД

18

Ультразвуковой толщиномер

1

19

Газосигнализатор

1

АНТ - 3

Страницы: 1 2

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...