Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии

Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле:

, (9.1)

где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали;

SH - стоимость изготовления детали, руб.;

n - число ремонтных циклов при восстановлении.

Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = 2 - 6);

SB - стоимость восстановления детали, руб.

Оценка ремонтопригодности детали производится по критерию Кр:

Кр<1,5 - деталь неремонтопригодна;

2,0>Кр>1,5 - очень низкая ремонтопригодность;

3,0>КР>2,0 - низкая ремонтопригодность;

5,0>Кр>3,0 - удовлетворительная ремонтопригодность;

8,0>Кр>5,0 - хорошая ремонтопригодность;

Кр>8,0 - высокая ремонтопригодность.

Стоимость детали в розничной продаже составляет 380000 бел. руб.

Стоимость изготовления детали с учетом 30-%ной торговой надбавки составит равна SH= 266000 руб.

Стоимость изготовления деталей за один год равна SH= 1098580 тыс. руб.

Число ремонтных циклов принимаем равным n=4.

Стоимость восстановления ступицы за один год (сумма годовых издержек) равна

Se =ФЗП + Осс+См+Соб +Сопр+Н, (9.2)

где ФЗП - общий фонд заработной платы;

Осс - отчисления на социальное страхование, руб.;

См - затраты на материалы, руб.;

С0б - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.;

С0Пр - общепроизводственные расходы, руб.;

Н - налоги, включаемые в издержки производства, руб.

Общий фонд заработной платы представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников:

, (9.3)

где - основная заработная плата i-й категории работников, руб.;

- дополнительная заработная плата, руб.

Численность ремонтных рабочих принимаем исходя из общей трудоемкости работ и действительного годового фонда времени одного рабочего. Rрр=6 чел.

Сверловщик:

(3,565+2,273)*4130/(60*1750)=0,253;

принимаем 1-ого человека.

Слесарь:

3,71*4130/(60*1750)=0,250;

принимаем 1-ого человека.

Шлифовщик:

(2,251+2,007)*4130/(60*1750)=0,167;

принимаем 1-ого человека.

Гальваник:

37,43*4130/(60*1750)=1,472;

принимаем 2 человека.

Итого 5 человек.

Количество вспомогательных работников определяется исходя из численности ремонтных рабочих:

Rвсп=0,23*Rpp; (9.4)

Rвсп=0,23*5=1,15;

принимаем Rвсп= 2 чел.

Численность руководителей, специалистов и служащих Rсс:

Rсс= 0,1(Rрр + Rвсп); (9.5)

Rсс= 0,1(5 + 2)=0,7;

принимаем Rсс=1 чел.

Численность младшего обслуживающего персонала:

Rмоп=0,015(Rрр + Rвсп + Rсс); (9.6)

Rмоп=0,015(5 +2+1)=0,12;

принимаем Rмоп= 1 чел.

Основная заработная плата i-й категории работников определяется по формуле:

, (9.7)

где - численность i-й категории работников, чел;

- тарифная ставка 1-го разряда, руб;

Страницы: 1 2 3

Применяемый материал
Сплавы упрочняются Д20, Д21закалкой и искусственным старением и практически не упрочняются при естественном старении. Низкотемпературное старение сплава Д20 (t=165°С-175°С) применяют для получения высоких механических свойств полуфабрикатов при комнатной температуре, а для обеспечения высокой жаропрочности применяют с ...

Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...

Общая схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и направляет его в зону ожидания. Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ...