Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии

Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле:

, (9.1)

где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали;

SH - стоимость изготовления детали, руб.;

n - число ремонтных циклов при восстановлении.

Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = 2 - 6);

SB - стоимость восстановления детали, руб.

Оценка ремонтопригодности детали производится по критерию Кр:

Кр<1,5 - деталь неремонтопригодна;

2,0>Кр>1,5 - очень низкая ремонтопригодность;

3,0>КР>2,0 - низкая ремонтопригодность;

5,0>Кр>3,0 - удовлетворительная ремонтопригодность;

8,0>Кр>5,0 - хорошая ремонтопригодность;

Кр>8,0 - высокая ремонтопригодность.

Стоимость детали в розничной продаже составляет 380000 бел. руб.

Стоимость изготовления детали с учетом 30-%ной торговой надбавки составит равна SH= 266000 руб.

Стоимость изготовления деталей за один год равна SH= 1098580 тыс. руб.

Число ремонтных циклов принимаем равным n=4.

Стоимость восстановления ступицы за один год (сумма годовых издержек) равна

Se =ФЗП + Осс+См+Соб +Сопр+Н, (9.2)

где ФЗП - общий фонд заработной платы;

Осс - отчисления на социальное страхование, руб.;

См - затраты на материалы, руб.;

С0б - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.;

С0Пр - общепроизводственные расходы, руб.;

Н - налоги, включаемые в издержки производства, руб.

Общий фонд заработной платы представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников:

, (9.3)

где - основная заработная плата i-й категории работников, руб.;

- дополнительная заработная плата, руб.

Численность ремонтных рабочих принимаем исходя из общей трудоемкости работ и действительного годового фонда времени одного рабочего. Rрр=6 чел.

Сверловщик:

(3,565+2,273)*4130/(60*1750)=0,253;

принимаем 1-ого человека.

Слесарь:

3,71*4130/(60*1750)=0,250;

принимаем 1-ого человека.

Шлифовщик:

(2,251+2,007)*4130/(60*1750)=0,167;

принимаем 1-ого человека.

Гальваник:

37,43*4130/(60*1750)=1,472;

принимаем 2 человека.

Итого 5 человек.

Количество вспомогательных работников определяется исходя из численности ремонтных рабочих:

Rвсп=0,23*Rpp; (9.4)

Rвсп=0,23*5=1,15;

принимаем Rвсп= 2 чел.

Численность руководителей, специалистов и служащих Rсс:

Rсс= 0,1(Rрр + Rвсп); (9.5)

Rсс= 0,1(5 + 2)=0,7;

принимаем Rсс=1 чел.

Численность младшего обслуживающего персонала:

Rмоп=0,015(Rрр + Rвсп + Rсс); (9.6)

Rмоп=0,015(5 +2+1)=0,12;

принимаем Rмоп= 1 чел.

Основная заработная плата i-й категории работников определяется по формуле:

, (9.7)

где - численность i-й категории работников, чел;

- тарифная ставка 1-го разряда, руб;

Страницы: 1 2 3

Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР
Расчет производим для заданного и выбранного вариантов и по полученным результатам оцениваем их эффективность. Определение годового экономического эффекта основывается на сопоставлении приведенных затрат по обоим вариантам. Годовой экономический эффект от применения новых технологических процессов КМ и АПРР определяем ...

Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
Максимальная статическая мощность двигателя, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза, равна (17) где предварительное значение КПД механизма, Так как крановые двигатели являются большегрузными, допускается их перегрузка до 30%, то есть По режиму работы и мощности д ...

Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка
Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, огранич ...