Технологическая схема устранения дефектов

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Технологическая схема устранения дефектов

Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса

Дефект

Способ устранения дефектов

Наименование и содержание операции

Технологичес-кая

База

Квалитет

Шероховатость

Ra, мкм

Износ шейки под наружный подшипник

Осталивание

Шлифовка

Осталивание

Шлифовка

Мойка

Центровые отверстия

Черновая база

Центровые отверстия

8

-

11  

0,4

-

0,05

Износ кольца под сальник

Осталивание

Шлифовка

Осталивание

Шлифовка

Мойка

1)

Центровые

отверстия

Черновая база

Центровые отверстия

-

8

-

11

-

0,4

-

0,05

-

Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Вибродуговая наплавка

Токарная

Наплавка

Токарная

Мойка

Центровые отверстия

8

-

11

-

0,4

-

0,05

-

Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем
Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1 Табли ...

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...