Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса
Дефект |
Способ устранения дефектов |
Наименование и содержание операции |
Технологичес-кая
База |
Квалитет |
Шероховатость
Ra, мкм |
Износ шейки под наружный подшипник |
Осталивание |
Шлифовка
Осталивание
Шлифовка
Мойка |
Центровые отверстия
Черновая база
Центровые отверстия |
8
-
11
|
0,4
-
0,05 |
Износ кольца под сальник |
Осталивание |
Шлифовка
Осталивание
Шлифовка
Мойка
1) |
Центровые
отверстия
Черновая база
Центровые отверстия
- |
8
-
11
- |
0,4
-
0,05
- |
Износ резьбы М36х2-6д-под гайку |
Вибродуговая наплавка |
Токарная
Наплавка
Токарная
Мойка |
Центровые отверстия |
8
-
11
- |
0,4
-
0,05
- |
Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...
Риски предприятия
Таблица №2 № п/п Возможные риски Баллы 1 Повышение налогов 4 2 Поломка оборудования 2 3 Повышение стоимости материалов 3 4 Снижение цен на услуги из-за инфляции 3 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6 Риск, связанный с падением цен за услуги из-за конкуренции 3 7 Риск, связанный с неоплатой услуг заказчиком 3 Ито ...
Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле: υзан = . (1.49) Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м: υзан = . Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота. Критическую ...