Технологическая схема устранения дефектов

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Технологическая схема устранения дефектов

Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса

Дефект

Способ устранения дефектов

Наименование и содержание операции

Технологичес-кая

База

Квалитет

Шероховатость

Ra, мкм

Износ шейки под наружный подшипник

Осталивание

Шлифовка

Осталивание

Шлифовка

Мойка

Центровые отверстия

Черновая база

Центровые отверстия

8

-

11  

0,4

-

0,05

Износ кольца под сальник

Осталивание

Шлифовка

Осталивание

Шлифовка

Мойка

1)

Центровые

отверстия

Черновая база

Центровые отверстия

-

8

-

11

-

0,4

-

0,05

-

Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Вибродуговая наплавка

Токарная

Наплавка

Токарная

Мойка

Центровые отверстия

8

-

11

-

0,4

-

0,05

-

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

Риски предприятия
Таблица №2 № п/п Возможные риски Баллы 1 Повышение налогов 4 2 Поломка оборудования 2 3 Повышение стоимости материалов 3 4 Снижение цен на услуги из-за инфляции 3 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6 Риск, связанный с падением цен за услуги из-за конкуренции 3 7 Риск, связанный с неоплатой услуг заказчиком 3 Ито ...

Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле: υзан = . (1.49) Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м: υзан = . Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота. Критическую ...