Технология ремонта четырехосной цистерны

Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить наружную поверхность котла и рамы от остатков груза, котлы пропарить, промыть, дегазировать и очистить, нейтрализовать (снаружи и внутри). После окончания всех работ по подготовке к ремонту оформляется справка по форме ВУ-19 (за пределами вагоносборочного участка) и осматривается с составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22 [3].

Специализация позиции поточной линии:

Первая позиция. В соответствии с дефектной ведомостью ВУ-22 производят демонтаж неисправных крепежных соединений лестниц и замена их новыми. Ремонтируют и выправляют деформируемые элементы котла и рамы с помощью специальных гидравлических стендов, разделывают трещины. Погнутые кронштейны помосты выправляют, имеющие трещины - заменяют. Стяжные хомуты, крепящие котлы к рамам осматривают, неисправности устраняют. [8].

Вторая позиция. Разъединение тормозных тяг. Подъемка кузова вагона, выкатка тележек и транспортировка их в тележечный производственный участок. Сливные приборы разбирают, детали осматривают и ремонтируют. Замена автосцепок, снятие и постановка отремонтированных поглощающих аппаратов, тормозного оборудования: рычажной передачи, авторегулятора, воздухораспределителя, крышка тормозного цилиндра, рабочего и запасного резервуара. Зачищают места под сварку. Листы кожуха, имеющие повреждения, ремонтируют вырезкой поврежденных мест и приваркой накладок по всему периметру. Производят сварочные работы на раме. Трещины в углах кожуха котла заваривают с предварительной разделкой. На листах кожуха допускаются вмятины глубиной не более 30 мм. Подкатка тележек и установка на них кузова [3].

Третья позиция. Выполняют газорезочные работы по котлу. Зазор между хребтовой и шкворневой балками рамы и кожухом котла должны быть не менее 5 мм. Монтаж отремонтированных узлов, снятых на 1 позиции. Испытание автотормозов. Испытание котла.

Четвертая позиция. Выполнение частичной окраски, нанесение знаков и надписей по трафарету. Сдача вагона приемщику с заполнением ведомости формы ВУ-36М [3].

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...

Тепловой баланс производственного помещения СТОА
Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24'Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1,25); V- объем здания по внешнему периметру, м3; Tв- то же, что в формуле (3.11); tom. пер ...

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...