Технология ремонта четырехосной цистерны

Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить наружную поверхность котла и рамы от остатков груза, котлы пропарить, промыть, дегазировать и очистить, нейтрализовать (снаружи и внутри). После окончания всех работ по подготовке к ремонту оформляется справка по форме ВУ-19 (за пределами вагоносборочного участка) и осматривается с составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22 [3].

Специализация позиции поточной линии:

Первая позиция. В соответствии с дефектной ведомостью ВУ-22 производят демонтаж неисправных крепежных соединений лестниц и замена их новыми. Ремонтируют и выправляют деформируемые элементы котла и рамы с помощью специальных гидравлических стендов, разделывают трещины. Погнутые кронштейны помосты выправляют, имеющие трещины - заменяют. Стяжные хомуты, крепящие котлы к рамам осматривают, неисправности устраняют. [8].

Вторая позиция. Разъединение тормозных тяг. Подъемка кузова вагона, выкатка тележек и транспортировка их в тележечный производственный участок. Сливные приборы разбирают, детали осматривают и ремонтируют. Замена автосцепок, снятие и постановка отремонтированных поглощающих аппаратов, тормозного оборудования: рычажной передачи, авторегулятора, воздухораспределителя, крышка тормозного цилиндра, рабочего и запасного резервуара. Зачищают места под сварку. Листы кожуха, имеющие повреждения, ремонтируют вырезкой поврежденных мест и приваркой накладок по всему периметру. Производят сварочные работы на раме. Трещины в углах кожуха котла заваривают с предварительной разделкой. На листах кожуха допускаются вмятины глубиной не более 30 мм. Подкатка тележек и установка на них кузова [3].

Третья позиция. Выполняют газорезочные работы по котлу. Зазор между хребтовой и шкворневой балками рамы и кожухом котла должны быть не менее 5 мм. Монтаж отремонтированных узлов, снятых на 1 позиции. Испытание автотормозов. Испытание котла.

Четвертая позиция. Выполнение частичной окраски, нанесение знаков и надписей по трафарету. Сдача вагона приемщику с заполнением ведомости формы ВУ-36М [3].

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...