Технология ремонта четырехосной цистерны

Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить наружную поверхность котла и рамы от остатков груза, котлы пропарить, промыть, дегазировать и очистить, нейтрализовать (снаружи и внутри). После окончания всех работ по подготовке к ремонту оформляется справка по форме ВУ-19 (за пределами вагоносборочного участка) и осматривается с составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22 [3].

Специализация позиции поточной линии:

Первая позиция. В соответствии с дефектной ведомостью ВУ-22 производят демонтаж неисправных крепежных соединений лестниц и замена их новыми. Ремонтируют и выправляют деформируемые элементы котла и рамы с помощью специальных гидравлических стендов, разделывают трещины. Погнутые кронштейны помосты выправляют, имеющие трещины - заменяют. Стяжные хомуты, крепящие котлы к рамам осматривают, неисправности устраняют. [8].

Вторая позиция. Разъединение тормозных тяг. Подъемка кузова вагона, выкатка тележек и транспортировка их в тележечный производственный участок. Сливные приборы разбирают, детали осматривают и ремонтируют. Замена автосцепок, снятие и постановка отремонтированных поглощающих аппаратов, тормозного оборудования: рычажной передачи, авторегулятора, воздухораспределителя, крышка тормозного цилиндра, рабочего и запасного резервуара. Зачищают места под сварку. Листы кожуха, имеющие повреждения, ремонтируют вырезкой поврежденных мест и приваркой накладок по всему периметру. Производят сварочные работы на раме. Трещины в углах кожуха котла заваривают с предварительной разделкой. На листах кожуха допускаются вмятины глубиной не более 30 мм. Подкатка тележек и установка на них кузова [3].

Третья позиция. Выполняют газорезочные работы по котлу. Зазор между хребтовой и шкворневой балками рамы и кожухом котла должны быть не менее 5 мм. Монтаж отремонтированных узлов, снятых на 1 позиции. Испытание автотормозов. Испытание котла.

Четвертая позиция. Выполнение частичной окраски, нанесение знаков и надписей по трафарету. Сдача вагона приемщику с заполнением ведомости формы ВУ-36М [3].

Расчет дифференциала проектируемого АТС
Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах. Габаритные размеры дифференциала. В связи с тем, ч ...

Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали. Установка А (Установить, закрепить, снять). Подрезать торец. Подрезать уступ на Æ75 мм. 2А. Зацентровать. Обточить начерно до Æ28 мм. Обточить начерно до Æ50 мм. Обточить начерно до Æ71,2 ...

Природно-климатические условия
Район расположения хозяйства характеризуется умеренно- континентальным климатом с холодной многоснежной зимой. Средняя годовая температура воздуха равна +3,3°С. Наиболее холодный месяц - январь, наиболее теплый - июль, со среднемесячной температурой, соответственно, -16,7 °С и +18,5°С. Абсолютный максимум- +32°С- июль ...