Схема масляного насоса

Статьи » Система смазки двигателя КамАЗ » Схема масляного насоса

1—корпус радиаторной секции;2—ведущая шестерня радиаторной секции; 3—проставка;4— ведущая шестерня нагнетающей секции 5—корпус нагнетающей секции; 6—ведомая шестерня привода насоса;7—шпонка;8—валик ведущих шестерен; 9—ведомая шестерня нагнетающей секции; 10—ведомая шестерня радиаторной секции;11—предохранительный клапан радиаторной секции; 12. 15,17— пружины клапанов;13, 16—пробки клапанов; 14—клапан системы смазки; 18--предохранительный клапан нагнетающей секции

Полнопоточный фильтр очистки масла, установленный на правой стороне блока цилиндров, состоит из корпуса 19 (рис. 13), колпаков 24 и двух фильтрующих элементов 23. Начиная с 1980 г. двигатели КамАЗ выпускаются только с бумажными фнльтроэлементами очистки масла 740.1012040-10. Фильтро - элементы 740.1012040 из древесной муки (ранее выпускавшиеся для двигателей КамАЗ) или применяемые в двигателях ЯМЗ-240 фильтроэлементы 240-1017040 можно устанавливать только в крайних случаях, преимущественно в теплое время года. Категорически запрещается использование фильтроэлементов 204-1117040, которые применяются в двигателях ЯМЗ-240 для очистки топлива и не рассчитаны для работы в масляных фильтрах.

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...

Система вентиляции картера
(см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель. При работе двигателя картерные газы проходят через завихритель, получают винтовое движение за счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, от ...