(2.19)
где – коэффициент трения, зависящей от режима движения воды и
качества поверхности.
(2.20)
где – число Рейнольдса;
(2.21)
где – кинематическая вязкость воды;
(2.22)
где t – среднее арифметическое температур в начале и в конце соответствующего участка, .
Проведем расчет для первого участка:
Проведем расчет для второго участка:
Проведем расчет для третьего участка:
Получив значения S и Р, анализируем выполнения условия работоспособности системы:
(2.23)
Условия выполняются, значит, скорость движения воды считается такой, при которой система работоспособна. Используем значение для определения расчетного фактического значения теплопроизводительности:
(2.24)
где – среднее арифметическое значения плотности в системе, ;
Роль водонепроницаемых переборок
В процессе проектирования транспортных судов вопрос об их непотопляемости, в конечном счете сводится к проверке правильности выбора количества и мест расположения водонепроницаемых переборок. Такая проверка имеет своей целью установить соответствие их размещения тем требованиям, которые предъявляются регистром. Для мо ...
Общие указания по эксплуатации
Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации. Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке: герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов; ...
Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка»
(момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...