Теплогидравлический расчет системы
Страница 3

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Теплогидравлический расчет системы

(2.19)

где – коэффициент трения, зависящей от режима движения воды и

качества поверхности.

(2.20)

где – число Рейнольдса;

(2.21)

где – кинематическая вязкость воды;

(2.22)

где t – среднее арифметическое температур в начале и в конце соответствующего участка, .

Проведем расчет для первого участка:

Проведем расчет для второго участка:

Проведем расчет для третьего участка:

Получив значения S и Р, анализируем выполнения условия работоспособности системы:

(2.23)

Условия выполняются, значит, скорость движения воды считается такой, при которой система работоспособна. Используем значение для определения расчетного фактического значения теплопроизводительности:

(2.24)

где – среднее арифметическое значения плотности в системе, ;

Страницы: 1 2 3 4

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Одноковшовый экскаватор ЭО-3122А
Технические характеристики Мощность основной насосной установки, кВт 53 + - 10% Наибольшее давление рабочей жидкости гидросистемы, МПа 28 Давление на грунт, кПа: с траками 500 мм 48 с траками 700 мм 37 Дорожный просвет, мм 410 Скорость передвижения, км/ч 3 Габаритные размеры, мм: длина 7700 ширина 2650 высота 3500 Экс ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...