(2.19)
где
– коэффициент трения, зависящей от режима движения воды и
качества поверхности.
(2.20)
где
– число Рейнольдса;
(2.21)
где
– кинематическая вязкость воды;
(2.22)
где t – среднее арифметическое температур в начале и в конце соответствующего участка,
.
Проведем расчет для первого участка:
Проведем расчет для второго участка:
Проведем расчет для третьего участка:
Получив значения S и Р, анализируем выполнения условия работоспособности системы:
(2.23)
Условия выполняются, значит, скорость движения воды
считается такой, при которой система работоспособна. Используем значение
для определения расчетного фактического значения теплопроизводительности:
(2.24)
где
– среднее арифметическое значения плотности в системе,
;
Обоснование
экономической эффективности
В данной работе переработке была подвергнута гидросистема машины. В частности, изменился агрегатный состав машины. Результатом явилось некоторое изменение ее характеристик, в частности улучшение маневренности, увеличение скорости перемещения. Косвенно переработка насосного агрегата (отказ от раздаточной коробки с повы ...
Топливно-экономическая характеристика
Необходимо проанализировать топливную экономичность проектируемого АТС, построив топливную характеристику на первом участке перегона. Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определить расход топлива в зависимости от изменения скорости движения. Она представляет собой график зависимости путевого рас ...
Схема полнопоточного фильтра очистки масла
1—стержень; 2—стопорное кольцо; 3—шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5—пружина колпака; 6—уплотнительная чашка; 7—шайба; 8—пружина перепускного клапана; 9—винт сигнализатора; 10—пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26—прокладки; 12—регулировочная шайба; 13—корпус сигнализатора; 14—подвижной контакт сигнализатора; 15— ...