Теплогидравлический расчет системы
Страница 3

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Теплогидравлический расчет системы

(2.19)

где – коэффициент трения, зависящей от режима движения воды и

качества поверхности.

(2.20)

где – число Рейнольдса;

(2.21)

где – кинематическая вязкость воды;

(2.22)

где t – среднее арифметическое температур в начале и в конце соответствующего участка, .

Проведем расчет для первого участка:

Проведем расчет для второго участка:

Проведем расчет для третьего участка:

Получив значения S и Р, анализируем выполнения условия работоспособности системы:

(2.23)

Условия выполняются, значит, скорость движения воды считается такой, при которой система работоспособна. Используем значение для определения расчетного фактического значения теплопроизводительности:

(2.24)

где – среднее арифметическое значения плотности в системе, ;

Страницы: 1 2 3 4

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...

Определение степени насыщения направления движения
Степень насыщения определяем по формуле: Фаза I: Фаза II: ...