Назначение и характеристика детали

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Назначение и характеристика детали

Лемех плуга подрезает пласт почвы и направляет его на отвал. Лемех испытывает большое давление пласта и быстро изнашивается: теряет свою первоначальную форму и затупление. Это может привести к нарушению технологического процесса вспашки. Кроме того, по мере затупления лемехов возрастает тяговое сопротивление плуга и расход топлива. Лезвие лемеха при затуплении затачивают с рабочей стороны до толщины 1…1,5мм при ширине фаски 5…7мм и угле заточки 25…40о. После износа до ширины менее 108мм (проверяют шаблоном) лемех восстанавливается кузнечной оттяжкой до нормального профеля за счет металла тыльной стороны (магазина). Оттяжку лемеха можно проводить не более 4 раз. Затем лемех затачивают с верхней стороны до толщины лезвия 0,5…1мм.

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...

Свариваемость
без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при с ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...