Назначение и характеристика детали

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Назначение и характеристика детали

Лемех плуга подрезает пласт почвы и направляет его на отвал. Лемех испытывает большое давление пласта и быстро изнашивается: теряет свою первоначальную форму и затупление. Это может привести к нарушению технологического процесса вспашки. Кроме того, по мере затупления лемехов возрастает тяговое сопротивление плуга и расход топлива. Лезвие лемеха при затуплении затачивают с рабочей стороны до толщины 1…1,5мм при ширине фаски 5…7мм и угле заточки 25…40о. После износа до ширины менее 108мм (проверяют шаблоном) лемех восстанавливается кузнечной оттяжкой до нормального профеля за счет металла тыльной стороны (магазина). Оттяжку лемеха можно проводить не более 4 раз. Затем лемех затачивают с верхней стороны до толщины лезвия 0,5…1мм.

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Роль авиатранспорта в увеличении эффективности производства и его влияние на состояние экономики и внешней связи стран регионов мира
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно сп ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...