Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников.
Кузница – Изготовление деталей вагонов.
Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов вагонов.
Механическое отделение – Производит механическую обработку деталей вагонов.
Отделение пятников – Наплавка, механическая обработка пятников.
Отделение автосцепки - Ремонт автосцепного оборудования и механическая обработка (корпус автосцепки, механизм сцепления, поглощающий аппарат, тяговый хомут).
Тележечное отделение – Производит ремонт , измерение и испытание деталей тележек, а также их механическую обработку после наплавки.
Участок разделки вагонов – Производит резку списанных вагонов на металлолом.
Расчет числа производственных
рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...
Расчет нагнетающего насоса
Нагнетающий насос - шестеренного типа, обеспечивает повышение давления до величины штатного давления в гидросистеме Ту-154 кг/см2 при подаче 110 л/мин, что соответствует суммарной подаче двух насосов НП-89Д при их одновременной работе. Производительность шестеренного насоса определяется по формуле: Где: Dнач. - диамет ...
Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...