Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников.
Кузница – Изготовление деталей вагонов.
Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов вагонов.
Механическое отделение – Производит механическую обработку деталей вагонов.
Отделение пятников – Наплавка, механическая обработка пятников.
Отделение автосцепки - Ремонт автосцепного оборудования и механическая обработка (корпус автосцепки, механизм сцепления, поглощающий аппарат, тяговый хомут).
Тележечное отделение – Производит ремонт , измерение и испытание деталей тележек, а также их механическую обработку после наплавки.
Участок разделки вагонов – Производит резку списанных вагонов на металлолом.
Включение стенда и выбор режима
работы
1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда: - переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено); - датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа; 2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления: - дверь стойки закрыта на ключ; - переклю ...
Характеристики
потребителя, его потребностей и среды эксплуатации
Определение целевой аудитории начинается с портрета потребителя. Это комплексное исследование направлено на то, чтобы выявить особенности привычек, поведения, мотиваций, степень удовлетворенности и актуальность потребности. Географический признак: жители Республики Беларусь, туристы, посещающие страну. Первичная, осно ...
История
возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...