Производственный участок по ремонту колесных пар

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Производственный участок по ремонту колесных пар

Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников.

Кузница – Изготовление деталей вагонов.

Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов вагонов.

Механическое отделение – Производит механическую обработку деталей вагонов.

Отделение пятников – Наплавка, механическая обработка пятников.

Отделение автосцепки - Ремонт автосцепного оборудования и механическая обработка (корпус автосцепки, механизм сцепления, поглощающий аппарат, тяговый хомут).

Тележечное отделение – Производит ремонт , измерение и испытание деталей тележек, а также их механическую обработку после наплавки.

Участок разделки вагонов – Производит резку списанных вагонов на металлолом.

Расчетно-конструкторская часть
В качестве конструкторской части представляю приспособление, способное значительно облегчить проведение электротехнических работ – универсальный съемник. При разборке различных узлов автомобилей самых разнообразных моделей существенную помощь может оказать универсальный съемник. Два комплекта захватов, которые могут у ...

Расчет гидроаккумулятора
Рабочие параметры гидроаккумулятора выбираются таким образом, чтобы при минимальном конструктивном его объеме и заданном перепаде (диапазоне) рабочего давления (Рмах - Pmin) была достигнута максимальная полезная емкость аккумулятора. При расчете объемных параметров гидроаккумулятора задаются значения минимального и ма ...

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...