Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО.

Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентами. Ему подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством, группы по работе с клиентами, руководитель цехов и производственных участков; мастера бригад.

Инженер-технолог несет ответственность за принятие на обслуживание и ремонт автомобилей, а также за готовые и переданные заказчику автомобили.

Персонал участка по работе с клиентами несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации.

Важным элементом в системе управления производством является организация работы участков ТО и ТР.

Рабочих, занятых в ТО и ТР, рекомендуется объединять в комплексные и сквозные бригады с оплатой труда по единому наряду с учетом коэффициента трудового участия.

В комплексную бригаду включают рабочих всех специальностей, необходимых для выполнения полного объема и комплекса работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В сквозную бригаду входят несколько односменных комплексных бригад, режим работы, которых не совпадают. Сквозные бригады формируются для обеспечения непрерывного производственного цикла.

Посты мелкого ремонта и срочного обслуживания – это места (участки), где работы выполняются соответствующим технологическим оборудованием и при необходимости в присутствии заказчика.

Диспетчеризацию производства обеспечивает диспетчерский отдел или мастер.

После диспетчерского отдела идет линейный персонал, в который входят:

– начальник участка;

– старший мастер;

– мастер;

– мастер ОТК.

На данном предприятии принята бригадная форма организации труда ремонтных рабочих.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности. Безопасность жизнедеятельности тесно связана с такими науками, как психология, экология, эргономика, экономика и другие. Безопасность жизнедеятельности шире охраны труда, которая рассматри ...

Основное содержание концепции логистики
Концепция управления процессом доставки товара от изготовителя к потребителю с использованием различных методов и способов ее организации и осуществления в западных публикациях, а в последнее время и в отечественной экономической литературе определяется понятием логистики. Данное понятие касается любых видов и способо ...