Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО.

Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентами. Ему подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством, группы по работе с клиентами, руководитель цехов и производственных участков; мастера бригад.

Инженер-технолог несет ответственность за принятие на обслуживание и ремонт автомобилей, а также за готовые и переданные заказчику автомобили.

Персонал участка по работе с клиентами несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации.

Важным элементом в системе управления производством является организация работы участков ТО и ТР.

Рабочих, занятых в ТО и ТР, рекомендуется объединять в комплексные и сквозные бригады с оплатой труда по единому наряду с учетом коэффициента трудового участия.

В комплексную бригаду включают рабочих всех специальностей, необходимых для выполнения полного объема и комплекса работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В сквозную бригаду входят несколько односменных комплексных бригад, режим работы, которых не совпадают. Сквозные бригады формируются для обеспечения непрерывного производственного цикла.

Посты мелкого ремонта и срочного обслуживания – это места (участки), где работы выполняются соответствующим технологическим оборудованием и при необходимости в присутствии заказчика.

Диспетчеризацию производства обеспечивает диспетчерский отдел или мастер.

После диспетчерского отдела идет линейный персонал, в который входят:

– начальник участка;

– старший мастер;

– мастер;

– мастер ОТК.

На данном предприятии принята бригадная форма организации труда ремонтных рабочих.

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Годовые затраты на воду приведены в разделе
Таблица 1.15. Себестоимость проведения одного обобщенной услуги аэрографии. № п/п Статья калькуляции Сумма, руб. 1. Сырье и материалы 17,844 2. Возвратные отходы 0 3. Полуфабрикаты со стороны 0 4. Зарплата производственных рабочих с начислениями (слесарь): 3-ий разряд 4-ый разряд 5-ый разряд 9,441 10,228 11,801 5. Зат ...

Свойства простейших процессов
Среди Марковских процессов важное практическое значение имеет так называемый простейший или Пуассоновский поток событий, который обладает 3-мя важными свойствами: 1. Стационарность; 2. Отсутствие последействия; 3. Свойство ординарности. Это свойство состоит в том, что вероятность попадания того или иного числа событий ...