Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО.

Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентами. Ему подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством, группы по работе с клиентами, руководитель цехов и производственных участков; мастера бригад.

Инженер-технолог несет ответственность за принятие на обслуживание и ремонт автомобилей, а также за готовые и переданные заказчику автомобили.

Персонал участка по работе с клиентами несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации.

Важным элементом в системе управления производством является организация работы участков ТО и ТР.

Рабочих, занятых в ТО и ТР, рекомендуется объединять в комплексные и сквозные бригады с оплатой труда по единому наряду с учетом коэффициента трудового участия.

В комплексную бригаду включают рабочих всех специальностей, необходимых для выполнения полного объема и комплекса работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В сквозную бригаду входят несколько односменных комплексных бригад, режим работы, которых не совпадают. Сквозные бригады формируются для обеспечения непрерывного производственного цикла.

Посты мелкого ремонта и срочного обслуживания – это места (участки), где работы выполняются соответствующим технологическим оборудованием и при необходимости в присутствии заказчика.

Диспетчеризацию производства обеспечивает диспетчерский отдел или мастер.

После диспетчерского отдела идет линейный персонал, в который входят:

– начальник участка;

– старший мастер;

– мастер;

– мастер ОТК.

На данном предприятии принята бригадная форма организации труда ремонтных рабочих.

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...