Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Выбор и обоснование метода и формы организации производства

Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО.

Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентами. Ему подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством, группы по работе с клиентами, руководитель цехов и производственных участков; мастера бригад.

Инженер-технолог несет ответственность за принятие на обслуживание и ремонт автомобилей, а также за готовые и переданные заказчику автомобили.

Персонал участка по работе с клиентами несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации.

Важным элементом в системе управления производством является организация работы участков ТО и ТР.

Рабочих, занятых в ТО и ТР, рекомендуется объединять в комплексные и сквозные бригады с оплатой труда по единому наряду с учетом коэффициента трудового участия.

В комплексную бригаду включают рабочих всех специальностей, необходимых для выполнения полного объема и комплекса работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В сквозную бригаду входят несколько односменных комплексных бригад, режим работы, которых не совпадают. Сквозные бригады формируются для обеспечения непрерывного производственного цикла.

Посты мелкого ремонта и срочного обслуживания – это места (участки), где работы выполняются соответствующим технологическим оборудованием и при необходимости в присутствии заказчика.

Диспетчеризацию производства обеспечивает диспетчерский отдел или мастер.

После диспетчерского отдела идет линейный персонал, в который входят:

– начальник участка;

– старший мастер;

– мастер;

– мастер ОТК.

На данном предприятии принята бригадная форма организации труда ремонтных рабочих.

Расчёт числа рабочих постов
Согласно [2] при принятом числе рабочих постов 10-15 постовые работы составляют 76,05℅ от годового объёма работ То и ТР, то есть , чел.-ч, (9) где Тп – годовой объём всех постовых работ, чел.-ч. С учётом формулы (4) , чел.-ч (10) Общее количество рабочих постов определяется по формуле , (11) где φ – коэффиц ...

Построение индикаторной диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин Коэффициент доли раб ...

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...