Гидрометеорологические условия
Страница 2

Вдоль берега Черного моря проходит основное течение, охватывающее все море замкнутым кольцом в зоне Материкового склона и движущееся против часовой стрелки, параллельно береговой линии, шириной 10-30 миль. Скорость течения составляет 0,6-1,2 узла, а на оси они совпадают с направлением потока, течение увеличивается до 1,4 узла.

Соленость поверхностного слоя моря в центральной части моря около 18‰, по мере приближения к берегам она уменьшается до 16‰. Плотность поверхностного слоя моря составляет около 1,013т/м3.

Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.

Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков, а также если январь холодный и морозный то возможное замерзание моря, а значит нужно приготовить судно к плаванию во льдах.

Мраморное море

Климат Мраморного моря средиземноморский. Для него характерна мягкая зима. Он формируется под действием циклонической деятельности.

Среднемесячная температура составляет 5-10ºС.

В большей части мраморного моря в продолжение всего года преобладают ветры от NE (20-65%). В открытом море и на островах в течении года соседствуют ветры от NE и N, повторяемость которых 40-70% м/с. штормы в открытом море отличаются в течении всего года, но наиболее часты они в период с октября по март, повторяемость 3-10%. Как правило, им сопутствуют падение давления и большая облачность.

В описанном районе видимость чаще всего 5 миль и более, повторяемость ее 80-100%. Повторяемость видимости менее 2 миль в течении года менее 4%.

Гидрологический режим Мраморного моря определяется в основном водообменном с Черным и Средиземным морем, климатическим и физико-географическими особенностями района.

В Мраморном море приливные колебания невелики и практического значения не имеют.

Колебания уровня наблюдаются в основном в бухтах, заливах и проливах.

В проливе Босфор при сильных ветрах от S, а в проливе Дарданеллы при сильных ветрах от SW отмечались случаи повышения уровня на 0,6 м, от среднего уровня.

Средняя скорость постоянного течения при входе в пролив Босфор до 1 узла, в проливе она увеличивается с севера на юг от 1-2 до 5 узлов и более. В Мраморном море, при выходе из пролива Босфор средняя скорость течения 2-4 узла, в центральной части моря до 1 узла, у северного входа в пролив Дарданеллы 1,2 узла, к югу местами увеличивается до 2-4 узлов.

Иногда при выходе из пролива Дарданеллы в Эгейское море ветры от SW внезапно переходят в шквалы от NE, весьма опасные для малых судов.

Предвестником сильных ветров от NW служат белые облака, поднимающиеся над европейским берегом.

Штормы бывают редко. Среднее годовое число дней с ними не превышает 5. Исключением являются некоторые пункты, например порт Чанаккале, где в среднем в год наблюдается 53 дня со штормом, а средне месячное число дней с ними колеблется от 2-4 декабря по февраль.

В районе Мраморного моря наблюдаются местные ветры « мелтем ». Мелтем – устойчивый ветер северных направлений. Скорость его обычно 7-13м/с днем и 4 – 6м/с ночью.

Туманы образуются преимущественно ночью и утром; продолжительность их не продолжительна.

Соленость поверхностного слоя моря в центральной части моря около 18‰, по мере приближения к берегам она уменьшается до 16‰. Плотность поверхностного слоя моря составляет около 1,013т/м3.

Страницы: 1 2 3 4 5

Планировка рабочего места
Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109, в данном случаи будем выполнять на универсальном тупиковом посту. Планировка рабочего места представлена на рис. 1 Назначение — обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин. Количество исполнителей —Rя=2 ;Rш=3 Профессия — слесарь-авторемонтник. Разряд ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...