При большем значении 
 в конфликтующем направлении накапливается в ожидании разрешающего сигнала большее число транспортных средств, которые получают право на движение в других фазах, где основные такты могли остаться без изменения. 
Такое нарушение пропорциональности не приводит к существенному возрастанию транспортной задержки, если 
 и 
 незначительно отличаются друг от друга (на 4-5 секунд). В этом случае можно 
 увеличить до 
 и соответственно увеличить длительность цикла. 
Расчет длительности цикла:
 с, 
Определение основных тактов:
 с, принимается 19 с; 
 с, принимается 12 с. 
 с, принимается 7 с; 
 с, принимается 20 с. 
Так как 
 с, то требуется восстановления оптимального соотношения длительности фаз в цикле. 
Для восстановления оптимального соотношения тактов в цикле необходимо его скорректировать: принимаем 
= 20 с. 
По [20, стр. 17] корректировка проводится через рассчитываемые эмпирические коэффициенты А и В для времени цикла:
; (2.12) 
; (2.13) 
; (2.14) 
Определяем численные значения коэффициентов:
; 
. 
Определяем новое значение длительности цикла светофорного регулирования:
. 
Принимаем длительность светофорного цикла 91 с.
Далее определяется скорректированный суммарный фазовый коэффициент, выраженный из формулы 2.8
; (2.15) 
. 
Далее из пропорции 
 находятся новые фазовые коэффициенты для каждой фазы 
; 
. 
Определяем новые длительности основных тактов по формуле 2.10
 с, принимается 62 с; 
 с, принимается 22 с; 
Введем полученные длинны тактов в временную диаграмму (схема расположения светофоров в приложении Д на рисунке Д1):
Таблица 2.3 – Расчетный график работы светофорной сигнализации
|  
 Номер светофора  |   
 График включения сигнала  |   
 Длительность, с  |  |||||||
|  
 5, 6, 7, 8, 9, 10  |   
 З  |   
 Ж  |   
 К  |   
 КР  |   
 Tз  |   
 Тж  |   
 Тк  |   
 Тк-ж  |  |
|  
 Ж  |  |||||||||
|  
 62  |   
 3  |   
 22  |   
 4  |   
 62  |   
 3  |   
 22  |   
 4  |  ||
|  
 1, 2, 3 ,4  |   
 К  |   
 КР  |   
 З  |   
 Ж  |   
 Tк  |   
 Тк-ж  |   
 Тз  |   
 Тж  |  |
|  
 Ж  |  |||||||||
|  
 62  |   
 3  |   
 22  |   
 4  |   
 62  |   
 3  |   
 22  |   
 4  |  ||

