Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования

При большем значении в конфликтующем направлении накапливается в ожидании разрешающего сигнала большее число транспортных средств, которые получают право на движение в других фазах, где основные такты могли остаться без изменения.

Такое нарушение пропорциональности не приводит к существенному возрастанию транспортной задержки, если и незначительно отличаются друг от друга (на 4-5 секунд). В этом случае можно увеличить до и соответственно увеличить длительность цикла.

Расчет длительности цикла:

с,

Определение основных тактов:

с, принимается 19 с;

с, принимается 12 с.

с, принимается 7 с;

с, принимается 20 с.

Так как с, то требуется восстановления оптимального соотношения длительности фаз в цикле.

Для восстановления оптимального соотношения тактов в цикле необходимо его скорректировать: принимаем = 20 с.

По [20, стр. 17] корректировка проводится через рассчитываемые эмпирические коэффициенты А и В для времени цикла:

; (2.12)

; (2.13)

; (2.14)

Определяем численные значения коэффициентов:

;

.

Определяем новое значение длительности цикла светофорного регулирования:

.

Принимаем длительность светофорного цикла 91 с.

Далее определяется скорректированный суммарный фазовый коэффициент, выраженный из формулы 2.8

; (2.15)

.

Далее из пропорции находятся новые фазовые коэффициенты для каждой фазы

;

.

Определяем новые длительности основных тактов по формуле 2.10

с, принимается 62 с;

с, принимается 22 с;

Введем полученные длинны тактов в временную диаграмму (схема расположения светофоров в приложении Д на рисунке Д1):

Таблица 2.3 – Расчетный график работы светофорной сигнализации

Номер светофора

График включения сигнала

Длительность, с

5, 6, 7, 8, 9, 10

З

Ж

К

КР

Тж

Тк

Тк-ж

 

Ж

 

62

3

22

4

62

3

22

4

 

1, 2, 3 ,4

К

КР

З

Ж

Тк-ж

Тз

Тж

 

Ж

 

62

3

22

4

62

3

22

4

 
Страницы: 1 2 3

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...

Определение параметров функционирования заданной СМО
В качестве показателей эффективности работы СМО используют следующие параметры: 1. Интенсивность обслуживания ; где - время обслуживания, ч. 2. Приведённая плотность потока ; где - параметр потока отказов. 3.Вероятность того, что все посты свободны 4. Вероятность образования очереди: 5. Вероятность отказа в обслуживан ...

Определение производительности и состава средств КМ и АПРР
Анализируя условия поступления груза, определим величину суточного поступления по заданному годовому грузообороту (Г)г и коэффициенту неравномерности поступления груза в течение года Кн. qс = Qг - Кн / Nрг, (1) где Nрг - число рабочих дней в году (принимается по календарю). Nрг - 358 суток; qс = 1, 11 * 106 * 1, 21358 ...