Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования

При большем значении в конфликтующем направлении накапливается в ожидании разрешающего сигнала большее число транспортных средств, которые получают право на движение в других фазах, где основные такты могли остаться без изменения.

Такое нарушение пропорциональности не приводит к существенному возрастанию транспортной задержки, если и незначительно отличаются друг от друга (на 4-5 секунд). В этом случае можно увеличить до и соответственно увеличить длительность цикла.

Расчет длительности цикла:

с,

Определение основных тактов:

с, принимается 19 с;

с, принимается 12 с.

с, принимается 7 с;

с, принимается 20 с.

Так как с, то требуется восстановления оптимального соотношения длительности фаз в цикле.

Для восстановления оптимального соотношения тактов в цикле необходимо его скорректировать: принимаем = 20 с.

По [20, стр. 17] корректировка проводится через рассчитываемые эмпирические коэффициенты А и В для времени цикла:

; (2.12)

; (2.13)

; (2.14)

Определяем численные значения коэффициентов:

;

.

Определяем новое значение длительности цикла светофорного регулирования:

.

Принимаем длительность светофорного цикла 91 с.

Далее определяется скорректированный суммарный фазовый коэффициент, выраженный из формулы 2.8

; (2.15)

.

Далее из пропорции находятся новые фазовые коэффициенты для каждой фазы

;

.

Определяем новые длительности основных тактов по формуле 2.10

с, принимается 62 с;

с, принимается 22 с;

Введем полученные длинны тактов в временную диаграмму (схема расположения светофоров в приложении Д на рисунке Д1):

Таблица 2.3 – Расчетный график работы светофорной сигнализации

Номер светофора

График включения сигнала

Длительность, с

5, 6, 7, 8, 9, 10

З

Ж

К

КР

Тж

Тк

Тк-ж

 

Ж

 

62

3

22

4

62

3

22

4

 

1, 2, 3 ,4

К

КР

З

Ж

Тк-ж

Тз

Тж

 

Ж

 

62

3

22

4

62

3

22

4

 
Страницы: 1 2 3

Типы двигателей
Двигатель 6ЧНСП 15/18 Двигатель 6ЧСП 18/22 Двигатель 8ЧНСП 18/22 Двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26) ...

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...