Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования

При большем значении в конфликтующем направлении накапливается в ожидании разрешающего сигнала большее число транспортных средств, которые получают право на движение в других фазах, где основные такты могли остаться без изменения.

Такое нарушение пропорциональности не приводит к существенному возрастанию транспортной задержки, если и незначительно отличаются друг от друга (на 4-5 секунд). В этом случае можно увеличить до и соответственно увеличить длительность цикла.

Расчет длительности цикла:

с,

Определение основных тактов:

с, принимается 19 с;

с, принимается 12 с.

с, принимается 7 с;

с, принимается 20 с.

Так как с, то требуется восстановления оптимального соотношения длительности фаз в цикле.

Для восстановления оптимального соотношения тактов в цикле необходимо его скорректировать: принимаем = 20 с.

По [20, стр. 17] корректировка проводится через рассчитываемые эмпирические коэффициенты А и В для времени цикла:

; (2.12)

; (2.13)

; (2.14)

Определяем численные значения коэффициентов:

;

.

Определяем новое значение длительности цикла светофорного регулирования:

.

Принимаем длительность светофорного цикла 91 с.

Далее определяется скорректированный суммарный фазовый коэффициент, выраженный из формулы 2.8

; (2.15)

.

Далее из пропорции находятся новые фазовые коэффициенты для каждой фазы

;

.

Определяем новые длительности основных тактов по формуле 2.10

с, принимается 62 с;

с, принимается 22 с;

Введем полученные длинны тактов в временную диаграмму (схема расположения светофоров в приложении Д на рисунке Д1):

Таблица 2.3 – Расчетный график работы светофорной сигнализации

Номер светофора

График включения сигнала

Длительность, с

5, 6, 7, 8, 9, 10

З

Ж

К

КР

Тж

Тк

Тк-ж

 

Ж

 

62

3

22

4

62

3

22

4

 

1, 2, 3 ,4

К

КР

З

Ж

Тк-ж

Тз

Тж

 

Ж

 

62

3

22

4

62

3

22

4

 
Страницы: 1 2 3

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...

Расчет дифференциала проектируемого АТС
Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах. Габаритные размеры дифференциала. В связи с тем, ч ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...