Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Исходные данные:

R=1,35 м – радиус цилиндрической части;

Rд=3,05 м – радиус днища;

pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке;

f=fp=1,3 – коэффициент безопасности;

материал конструкции – АМг6;

σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6.

Определить:

δ, δд – толщина стенки цилиндрической части и днища;

ηпр – коэффициент запаса прочности

Вертолеты в авиатранспортной системе России
Заметное оживление в вертолетном сегменте российской гражданской авиации сразу в нескольких направлениях вызвано рядом параллельных процессов, зревших в отрасли на протяжении предыдущего десятилетия. Без сомнения, тон и вектор развития по-прежнему задает неумолимый процесс старения и списания парка при возрастающем сп ...

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Анализ организации управления
Аппарат управления ОАО «Предприятие» разбит на подразделения, каждое из которых выполняет определённые задачи и функции для организованной и слаженной работы предприятия. Структура подразделений: 1. Руководство (в лице генерального директора и его заместителя). 2. Отдел экономики. 3. Отдел кадров. 4. Производственно-т ...