Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Исходные данные:

R=1,35 м – радиус цилиндрической части;

Rд=3,05 м – радиус днища;

pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке;

f=fp=1,3 – коэффициент безопасности;

материал конструкции – АМг6;

σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6.

Определить:

δ, δд – толщина стенки цилиндрической части и днища;

ηпр – коэффициент запаса прочности

Эскиз расположения виброизоляторов
Создаём в программе КОМПАС трёхмерную модель виброизолирующей подвески. Подвеска судового двигателя 6ЧСП15/18 ...

Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач
Охрана труда – система законодательных социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья, работоспособность человека в процессе труда. Опасный производственный фактор – это производственный фактор, воздействие которого на работ ...

Конка
Развитие рельсового транспорта привело к тому, что в городах появились конно-железные дороги. Появлению конки в России предшествовало детальное обсуждение вопроса, причем первоначально Петербургская городская дума решила, что пустить конку по Невскому проспекту невозможно. Население столицы с каждым годом стремительно ...