Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Исходные данные:

R=1,35 м – радиус цилиндрической части;

Rд=3,05 м – радиус днища;

pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке;

f=fp=1,3 – коэффициент безопасности;

материал конструкции – АМг6;

σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6.

Определить:

δ, δд – толщина стенки цилиндрической части и днища;

ηпр – коэффициент запаса прочности

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Параметры диагностирования тормозной системы
Таблица 15 Тормозной путь м Линейное отклонение м Замедление м\с ² Общая удельная тормозная сила кгс Сила на органе управления кгс Время срабатывания тормозной системы с Тормозная сила колеса кгс Давление в контуре тормозного привода кгс\см ² Уровень тормозной жидкости в резервуаре мм Толщина тормозной накла ...

Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь — включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра - включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск - печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...