Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Исходные данные:

R=1,35 м – радиус цилиндрической части;

Rд=3,05 м – радиус днища;

pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке;

f=fp=1,3 – коэффициент безопасности;

материал конструкции – АМг6;

σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6.

Определить:

δ, δд – толщина стенки цилиндрической части и днища;

ηпр – коэффициент запаса прочности

Длина состава с машиной ВПО
L ВПО = l м. + l в. + l л. lм =27,5м ‒ длина машины ВПО-3000. LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км. ...

Расчет толщины термоусадочной пленки
Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки. Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет. При смещении верхних слоев ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...