Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям

Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1.

Табл.9.1

Технические показатели

Измеритель

I вариант

II вариант

Преимущество

I вариант (±)

II вариант (±)

1. Длина трассы

км

3.113

2.875

-

+

2.Количество углов поворота

шт.

2

1

-

+

3. Средняя величина угла поворота

град.

57

58

+

+

4. Средний радиус кривой в плане

м

1000

1000

+

+

5. Максимальный радиус кривой в плане

м

1000

1000

+

+

6. Пересечение дорог

а) в одном уровне

б)в двух уровнях

шт.

шт.

-

-

-

-

+

+

7. Максимальный продольный уклон

12

12

+

+

8. Общая длина участков с максимальным продольным уклоном

км

-

-

-

-

9.Искусственные сооружения

а) трубы

б) мосты

шт.

п.м.

-

100

4

50

+

-

-

+

10. Пересечения

а) лесов

б) болот

км

км

0.2

0

-

+

12. Объём земляных работ

а) насыпь

б) выемка

м3

м3

92743

89419

145458

0

+

-

-

+

13. Стоимость 1 км дороги

руб.

В результате сравнения двух вариантов трассы по техническим показателям в данном курсовом проекте выбран второй вариант трассы. Главный минус первого варианта – это строительство двух мостов.

Протяженность трассы второго варианта меньше, с одним углом поворота. Потребуется строительство одного моста и несмотря на то, что объём земляных работ больше, целесообразнее применить второй вариант.

Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
На вагоноремонтных предприятиях применяются два метода ремонта: стационарный и поточный. Стационарный метод - это метод, который характеризуется большой продолжительностью цикла и сравнительно низкой производительностью труда. Стационарный метод заключается в том, что все работы от начала до конца выполняются на немно ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: - производственные рабочие; - эксплуатационный персонал (водители); - младший обслуживающий персонал; - вспомогательные рабочие; - инженерно-технические работники; - счётно-конторский персонал. Явочное число производственных рабочих опре ...