Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям

Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1.

Табл.9.1

Технические показатели

Измеритель

I вариант

II вариант

Преимущество

I вариант (±)

II вариант (±)

1. Длина трассы

км

3.113

2.875

-

+

2.Количество углов поворота

шт.

2

1

-

+

3. Средняя величина угла поворота

град.

57

58

+

+

4. Средний радиус кривой в плане

м

1000

1000

+

+

5. Максимальный радиус кривой в плане

м

1000

1000

+

+

6. Пересечение дорог

а) в одном уровне

б)в двух уровнях

шт.

шт.

-

-

-

-

+

+

7. Максимальный продольный уклон

12

12

+

+

8. Общая длина участков с максимальным продольным уклоном

км

-

-

-

-

9.Искусственные сооружения

а) трубы

б) мосты

шт.

п.м.

-

100

4

50

+

-

-

+

10. Пересечения

а) лесов

б) болот

км

км

0.2

0

-

+

12. Объём земляных работ

а) насыпь

б) выемка

м3

м3

92743

89419

145458

0

+

-

-

+

13. Стоимость 1 км дороги

руб.

В результате сравнения двух вариантов трассы по техническим показателям в данном курсовом проекте выбран второй вариант трассы. Главный минус первого варианта – это строительство двух мостов.

Протяженность трассы второго варианта меньше, с одним углом поворота. Потребуется строительство одного моста и несмотря на то, что объём земляных работ больше, целесообразнее применить второй вариант.

Прогнозирование пассажиропотоков
Формирование пассажиропотоков происходит под комплексным влиянием множества разнообразных факторов, степень воздействия которых неодинакова. Основным методом изучения тенденций развития пассажирского автотранспорта является прогнозирование. Прогнозирование в настоящее время рассматривается как обязательная часть проце ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...