Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям

Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1.

Табл.9.1

Технические показатели

Измеритель

I вариант

II вариант

Преимущество

I вариант (±)

II вариант (±)

1. Длина трассы

км

3.113

2.875

-

+

2.Количество углов поворота

шт.

2

1

-

+

3. Средняя величина угла поворота

град.

57

58

+

+

4. Средний радиус кривой в плане

м

1000

1000

+

+

5. Максимальный радиус кривой в плане

м

1000

1000

+

+

6. Пересечение дорог

а) в одном уровне

б)в двух уровнях

шт.

шт.

-

-

-

-

+

+

7. Максимальный продольный уклон

12

12

+

+

8. Общая длина участков с максимальным продольным уклоном

км

-

-

-

-

9.Искусственные сооружения

а) трубы

б) мосты

шт.

п.м.

-

100

4

50

+

-

-

+

10. Пересечения

а) лесов

б) болот

км

км

0.2

0

-

+

12. Объём земляных работ

а) насыпь

б) выемка

м3

м3

92743

89419

145458

0

+

-

-

+

13. Стоимость 1 км дороги

руб.

В результате сравнения двух вариантов трассы по техническим показателям в данном курсовом проекте выбран второй вариант трассы. Главный минус первого варианта – это строительство двух мостов.

Протяженность трассы второго варианта меньше, с одним углом поворота. Потребуется строительство одного моста и несмотря на то, что объём земляных работ больше, целесообразнее применить второй вариант.

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...

Поиск вариантов технического решения на основе морфологического анализа
Известные в настоящее время приемы и методы поиска технических решений по степени формализации делят на 3 группы: 1 – неформализованные эвристические2 приемы и методы, состоящие из набора эвристик; 2 – частично формализованные эвристические методы – эвроритмы, часть операций, которые написаны в виде алгоритмов; 3 – по ...

Выполнение планировки участка
№ Расстояние Норма, м 1 От станка до задней стороны станка или до боковой 0,5 2 От колонны до станка 0,4 3 От станка до стены при расположении рабочего между ними 1,10 4 Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами 1,5 5 Задними сторонами 0,3-0,6 6 Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участк ...