Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Страница 2

Статьи » Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров » Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

Рисунок Бланк заказа

Этап 3 – Определение бюджета времени

Необходимо распределить работу между исполнителями, исходя из их опыта, и обеспечить постоянное наблюдение за рабочим процессом, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения и не выйти из графика.

Целью эффективной диспетчерской системы является получение достоверной информации о состоянии процесса выполнения работ для возможности принятия правильных и своевременных решений. Процесс работы диспетчерской службы делится на три основные части:

●создание базы данных исполнителей,

●распределение работы

●текущий контроль над процессом.

Процесс создания базы данных исполнителей включает:

1.Определение количества исполнителей, которые имеются в вашем распоряжении на каждый день, так что можно будет точно знать, за какое время приемщики могут исполнить заказ.

2.Составление текущего списка каждого исполнителя, для более рационального назначения на каждый вид работ соответствующего человека.

3.Создание списка, в котором указана длительность каждого вида работ, основанного на опыте работы станции.

В результате будет известно, сколько времени займет каждый вид работ.

Теперь можно рассчитать, сколько ремонтов можно осуществить в данный день. Согласование диспетчерского журнала с установленным графиком помогает определить, сколько работы можно выполнить за данный день в соответствии с полным числом человеко-часов, составляющих бюджет времени.

Этап 4 - Непосредственное выполнение заказа.

После того, как администратор передал мастеру-консультанту заказ, он назначает исполнителей той квалификации, которую он считает оптимальной. Даже при наличии более квалифицированного исполнителя его не следует назначать, так как в процессе обслуживания данного скутера может прийти скутер с более серьезным заказом.

А иметь на предприятии всех исполнителей высокой квалификации не рационально, так как чем выше квалификация, тем выше надо платить рабочему заработную плату.

Сразу же после подписания клиентом заказа, администратор отправляет снабженца на поиск материалов. Первым делом снабженец проверяет наличие материалов на складе. Если на складе нет каких-либо запчастей, то он оперативно отправляет заказ на необходимые материалы.

В то время как снабженец производит поиск нужных материалов, два исполнителя производят разборку скутера. После того, как разборка будет произведено, мастер-консультант проведет вторую проверку, и только после нее исполнители начнут выполнять целый ряд комплексов по подготовке и нанесение аэрографии на скутер. После сборки мастер-консультант проводит окончательную проверку, окончательно заполняет графы использованных материалов в заказ, расписывается в заказе и передает его администратору.

Этап 5 – Выдача готового скутера.

Администратор выполняет окончательную проверку, чтобы гарантировать, что все работы, заказанные клиентом, были фактически выполнены с наивысшим качеством. Он должен изучить подробности проведенных работ. Если при выдаче скутера после обслуживания клиент получит полную информацию о проведенных работах то, это построит его удовлетворение и доверие к персоналу данного мотосервиса. Клиент должен быть убежден, что все работы выполнены, как следует, и он с уверенность может управлять своим скутером. Кроме того, необходимо убедить клиента, что стоимость работ обоснована.

Этап 6 – Контроль удовлетворения клиента

Администратор связывается с клиентом, чтобы установить, удовлетворен ли клиент проведенным обслуживанием, и предпринять действия для решения любых возможных проблем, если клиент неудовлетворен, а также порекомендовать клиенту, провести следующее периодическое техническое обслуживание.

Постоянная программа контроля качества услуг обеспечивает как удовлетворение клиента, так и его верность выбранному мотосервису. Хорошая система контроля покажет, каким образом можно достичь большего удовлетворения клиентов.

Страницы: 1 2 

Технико-экономические показатели
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле: S = Σ CОБЩ / ТГУЧ где: CОБЩ – затраты за год, руб. S = 6610312 / 11825 = 560 руб. Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S Цена трудозатрат: Ц = 750 руб. Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом: Д = Ц ТГУЧ ...

Определение потребности в оборудовании и ресурсах СЦ
Для организации услуги по внешнему тюненгу скутера необходимо следующее оборудование: ●Аэрограф широкого спектра применения, 4000руб. шт. ●Краскопульт фирмы AstoruMEC 9000 ●Специализированный компрессор для работы с аэрографом, JAS 1205 6200 руб. шт. ●Краска для аэрографии (сольвент) AIR MASTER ...

Режим работы и фонды рабочего времени
Для выполнения заданной программы ремонта принимается двухсменный график работы с продолжительностью рабочей смены 11 часов [1]. Фонды рабочего времени работы участка, оборудования и рабочих определяются по следующим формулам: а) годовой фонд времени явочного рабочего с нормальной продолжительностью рабочего дня, ч.: ...