Перевозка подвижной техники судами морского флота
Страница 3

Статьи » Перевозка подвижной техники судами морского флота

точки крепления на магистральных транспортных средствах должны быть спроектированы для крепления подвижной техники на судне и снабжены отверстиями, позволяющими закрепить только один найтов. Точки крепления на палубе и отверстия на транспортных средствах должны обеспечивать возможность выравнивания направления найтова на палубе;

с каждой стороны транспортного средства должно быть не менее двух и не более шести точек крепления в зависимости от условий размещения и крепления.

В соответствии с условиями, указанными ниже в примечаниях I, 2 и 3, минимальное количество и минимальная прочность точек крепления должны соответствовать данным, приведенным в табл.

Примечание 1. Для автопоездов цифры относятся к каждому звену, т.е. автомобилю и каждому прицепу соответственно.

Примечание 2. Тягачи полуприцепов исключены из таблицы. Они должны быть снабжены двумя точками крепления в передней части тягача, прочность которых должна быть достаточной для предотвращения продольного движения транспортного средства. Буксирное устройство в передней части может заменить две точки крепления.

Примечание 3. Если буксирное устройство используется для крепления транспортных средств, иных чем тягачи полуприцепов, оно не может заменить или быть замешено ранее упомянутым минимальным числом и прочностью точек крепления на каждой стороне транспортного средства.

Каждая точка крепления на транспортных средствах должна быть обязательно обозначена ясно видимым цветом и они должны быть так расположены, чтобы обеспечить эффективное крепление найтовами по всему периметру транспортных средств. Точки крепления должны обеспечивать передачу усилий от найтовов к шасси магистральных транспортных средств. Найтовы не следует крепить к бамперам или осями, за исключением случаев, когда они специально для этой цели предназначены и передают усилия прямо на шасси. Точки крепления на транспортном средстве должны быть расположены так, чтобы найтовы можно было разместить и приготовить к установке заранее, особенно при наличии на транспортном средстве бортового ограждения. Отверстия точек крепления могут быть произвольной формы, но должны обеспечивать внутренний зазор не менее 80 мм. Эквивалентные или более прочные устройства крепления могут быть приняты на транспортных средствах, для которых условия неприменимы.

До начала погрузки ПТ администрация судна должна обеспечить размещение средств крепления по грузовым палубам с подвеской комплектов на бортовых стеллажах по рядам планируемого размещения ПТ. Приемка подвижной техники к погрузке на судно должна производиться путем осмотра на предмет наличия необходимого числа точек крепления, их соответствующей маркировки, надежности укладки и крепления груза на транспортном средстве и т.д.

Суда, привлекаемые к перевозкам подвижной техники, должны быть обеспечены "Наставлением по креплению грузов", разработанным в соответствии с требованиями РД 31.11.21.16-96. Палубы судна, предназначенного для перевозки подвижной техники, должны быть оборудованы точками крепления найтовов. Размещение точек крепления оставляется на усмотрение судовладельца с учетом следующих условий. Расстояние между точками крепления в продольном направлении не должно превышать 2,5 м. Однако может быть признано необходимым размещать точки крепления в носовой и кормовой оконечностях судна более часто, чем в центральной части. Поперечное расстояние между точками крепления должно быть не менее 2,8 м и не более 3,0 м. Минимальная прочность каждой точки без остаточных деформаций должна составлять 120 кН. Если точка крепления предназначена для закрепления нескольких найтовов одновременно, то ее прочность должна быть пропорционально увеличена.

На ролкерах, как и на автомобилевозах, где погрузка самоходной техники производится своим ходом или методом буксировки, а также используется большое количество погрузчиков, происходит повышение взрывоопасных и вредных испарений и выпускных газов. Учитывая большую интенсивность движения автотехники в грузовых помещениях автомобилевозов, загазованность выхлопных газов и испарений топлива достигает предельных концентраций.

Страницы: 1 2 3 4 5

Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций
Автотранспортное предприятие (АТП) обслуживает предприятия и организации в городе Ёшкар- Ола, выполняя грузоперевозки промышленной, строительной и сельскохозяйственной продукции. списочный состав парка Аи, единиц Списочный состав парка составляет Аи=350 единиц [по заданию] ...

Образно-художественное решение проекта
На образ проекта повлияло место эксплуатации и функциональное назначение объекта. Судно служит для передвижения по воде, то есть непосредственно для отдыха на воде. Чтобы создать атмосферу размеренного течения времени, иллюзию спокойствия и умиротворения в художественном образе появляется такой элемент как гребное кол ...

Расчёт отдельных элементов подъёмника
Требуется разработать четырёх стоечный подъёмник на котором предполагается обслуживать автомобиль ПАЗ – 37421. Масса данного автомобиля в снаряжённом состоянии составляет 4627 кг. (НИИАТ). На переднюю ось автомобиля приходится масса – 2027 кг, на задние – 2600 кг. Поскольку целесообразно размеры стоек проектировать од ...