Перевозка подвижной техники судами морского флота
Страница 3

Статьи » Перевозка подвижной техники судами морского флота

точки крепления на магистральных транспортных средствах должны быть спроектированы для крепления подвижной техники на судне и снабжены отверстиями, позволяющими закрепить только один найтов. Точки крепления на палубе и отверстия на транспортных средствах должны обеспечивать возможность выравнивания направления найтова на палубе;

с каждой стороны транспортного средства должно быть не менее двух и не более шести точек крепления в зависимости от условий размещения и крепления.

В соответствии с условиями, указанными ниже в примечаниях I, 2 и 3, минимальное количество и минимальная прочность точек крепления должны соответствовать данным, приведенным в табл.

Примечание 1. Для автопоездов цифры относятся к каждому звену, т.е. автомобилю и каждому прицепу соответственно.

Примечание 2. Тягачи полуприцепов исключены из таблицы. Они должны быть снабжены двумя точками крепления в передней части тягача, прочность которых должна быть достаточной для предотвращения продольного движения транспортного средства. Буксирное устройство в передней части может заменить две точки крепления.

Примечание 3. Если буксирное устройство используется для крепления транспортных средств, иных чем тягачи полуприцепов, оно не может заменить или быть замешено ранее упомянутым минимальным числом и прочностью точек крепления на каждой стороне транспортного средства.

Каждая точка крепления на транспортных средствах должна быть обязательно обозначена ясно видимым цветом и они должны быть так расположены, чтобы обеспечить эффективное крепление найтовами по всему периметру транспортных средств. Точки крепления должны обеспечивать передачу усилий от найтовов к шасси магистральных транспортных средств. Найтовы не следует крепить к бамперам или осями, за исключением случаев, когда они специально для этой цели предназначены и передают усилия прямо на шасси. Точки крепления на транспортном средстве должны быть расположены так, чтобы найтовы можно было разместить и приготовить к установке заранее, особенно при наличии на транспортном средстве бортового ограждения. Отверстия точек крепления могут быть произвольной формы, но должны обеспечивать внутренний зазор не менее 80 мм. Эквивалентные или более прочные устройства крепления могут быть приняты на транспортных средствах, для которых условия неприменимы.

До начала погрузки ПТ администрация судна должна обеспечить размещение средств крепления по грузовым палубам с подвеской комплектов на бортовых стеллажах по рядам планируемого размещения ПТ. Приемка подвижной техники к погрузке на судно должна производиться путем осмотра на предмет наличия необходимого числа точек крепления, их соответствующей маркировки, надежности укладки и крепления груза на транспортном средстве и т.д.

Суда, привлекаемые к перевозкам подвижной техники, должны быть обеспечены "Наставлением по креплению грузов", разработанным в соответствии с требованиями РД 31.11.21.16-96. Палубы судна, предназначенного для перевозки подвижной техники, должны быть оборудованы точками крепления найтовов. Размещение точек крепления оставляется на усмотрение судовладельца с учетом следующих условий. Расстояние между точками крепления в продольном направлении не должно превышать 2,5 м. Однако может быть признано необходимым размещать точки крепления в носовой и кормовой оконечностях судна более часто, чем в центральной части. Поперечное расстояние между точками крепления должно быть не менее 2,8 м и не более 3,0 м. Минимальная прочность каждой точки без остаточных деформаций должна составлять 120 кН. Если точка крепления предназначена для закрепления нескольких найтовов одновременно, то ее прочность должна быть пропорционально увеличена.

На ролкерах, как и на автомобилевозах, где погрузка самоходной техники производится своим ходом или методом буксировки, а также используется большое количество погрузчиков, происходит повышение взрывоопасных и вредных испарений и выпускных газов. Учитывая большую интенсивность движения автотехники в грузовых помещениях автомобилевозов, загазованность выхлопных газов и испарений топлива достигает предельных концентраций.

Страницы: 1 2 3 4 5

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...

Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...

Документооборот
Составляется 3 основных документа: 1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции. 2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу). 3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамил ...