Перевозка подвижной техники судами морского флота
Страница 5

Статьи » Перевозка подвижной техники судами морского флота

Грузовое помещение, предназначенное для перевозки ПТ, должно быть обеспечено водопожарной системой, и кроме того, одной из следующих систем:

водораспыления и водяных завес;

пенного тушения;

тушения парами легкоиспаряющихся жидкостей;

инертного газа;

углекисло того тушения.

Судно должно быть дополнительно снабжено огнетушителями из расчета 1 шт. на каждые 150 м2 грузового помещения, предназначенного для перевозки ПТ. На каждом судне должны быть комплекты снаряжения для пожарных на каждого члена аварийной партии, но не менее трех. В каждом комплекте должен быть автономный дыхательный аппарат. Применение кислородных изолирующих приборов не допускается. Каждое грузовое помещение должно оборудоваться установками автоматической пожарной сигнализации (УАПС). Рекомендуется использовать УАПС с дымовыми фотоэлектрическими извещателями.

Приемка и сдача автомашин и других транспортных средств производится по внешнему виду и с проверкой пломб на дверях кабины. Если имеются повреждения корпуса или иных деталей, то составляется акт осмотра повреждений транспортного средства, в котором отмечаются все обнаруженные дефекты, повреждения, а также недостающие детали и запасные части. В процессе погрузки грузовой помощник должен четко представлять, что приемку в порту выгрузки, как правило, производят специалисты, которые детально осматривают каждое транспортное средство и фиксируют в актах приемки малейшие обнаруженные дефекты. Если эти дефекты не были обнаружены при погрузке, то ответственность за обнаруженные повреждения ляжет на судно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...

Кинематический расчет редуктора
Общее передаточное число редуктора определяется по формуле: i = ωм / ωн Где: ωм - угловая скорость вращения якоря электродвигателя; ωн - угловая скорость вращения ротора насоса. Заменяя угловую скорость частотой вращения, получим: i = 2900/1000 = 2,9 Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими косоз ...