Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА

В проектируемом предприятии вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных нужд. Водоснабжение осуществляется централизованно через комплекс инженерных сооружений. Везде используется питьевая вода, подачу которой осуществляет ТЭЦ.

Для электрификации в предприятии запроектировано помещение электрощитовой, в которую вводятся электрические кабели для освещения, силовой и тепловой нагрузки и устанавливаются счетчики и магистральные выключатели. Кроме того, проектируемое предприятие подключается к телефонной и радио сетям.

Требование к канализации. Для удаления образующихся в процессе работы производственных и хозяйственно-фекальных вод проектируемое предприятие подключается к канализационной сети.

Система отопления в проектируемом предприятии служит для поддержания в отапливаемых помещениях постоянной температуры. В предприятии принята центральная система отопления с получением тепла от ТЭЦ, связь с которой осуществляется тепловой сетью. Тепловая сеть представляет собой два теплопровода горячий и обратный.

Создание требуемых санитарно-гигиенических условий и предотвращение поступления вредных выделений в помещения осуществляется за счет устройства системы приточно-вытяжной вентиляции, а также местных вентиляционных отсосов.

Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...