Расчет потребного парка локомотивов
Страница 2

Все простои локомотивов (в пунктах основного и оборотного депо смены бригад, на промежуточных станциях) так же пересчитываются в условный пробег по соотношению: 1 час простоя равен 1 км условного пробега.

Величину годового простоя локомотивов, занятых в поездной работе, можно определить умножением суточной величины простоев, определенных в табл. 11, на 365.

Локомотиво-км условного и линейного пробега суммируются.

Результаты расчетов помещают в табл. 12 и 13.

Таблица 12. Маневровая работа, выполняемая поездными локомотивами

наименование участка

число сборных поездов в год

простой сборных поездов на промежуточных станциях за год, час

локомотиво-часы маневровой работы

локомотиво-км маневровой работы

А - Б

1460

7300

7300

36500

Б - В

730

2433,33

2433,33

12166,67

итого за год

2190

9733,33

9733,33

48666,67

то же в среднем за сутки

6

26,67

26,67

133,33

Таблица 13. Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

№ п/п

виды пробега

локомотиво-часы в тыс. за год

локомотиво-км в тыс. за год

1

Линейный пробег, в т.ч. одиночное следование

170,88

11350,31

2

Условный пробег в том числе:

337,73

1059,05

а)маневровая работа поездными локомотивами

9,73

48,67

б)маневровая работа специальными локомотивами

167,90

839,50

в)прочий простой

160,09

170,88

итого за год

508,61

13468,41

Страницы: 1 2 

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Требования к вентиляции на СТОА
На участке при работе используются химические вещества раздражающего действия, это: Бензины. Этиловый спирт С2Н5ОН, Оксид углерода (СО) соль кальцинированная. Предельно допустимая концентрация, которого не должна превышать по гигиеническим нормам (7) ПДК=2 и относится к третьему классу - умеренно опасные вещества. При ...