Расчет потребного парка локомотивов
Страница 2

Все простои локомотивов (в пунктах основного и оборотного депо смены бригад, на промежуточных станциях) так же пересчитываются в условный пробег по соотношению: 1 час простоя равен 1 км условного пробега.

Величину годового простоя локомотивов, занятых в поездной работе, можно определить умножением суточной величины простоев, определенных в табл. 11, на 365.

Локомотиво-км условного и линейного пробега суммируются.

Результаты расчетов помещают в табл. 12 и 13.

Таблица 12. Маневровая работа, выполняемая поездными локомотивами

наименование участка

число сборных поездов в год

простой сборных поездов на промежуточных станциях за год, час

локомотиво-часы маневровой работы

локомотиво-км маневровой работы

А - Б

1460

7300

7300

36500

Б - В

730

2433,33

2433,33

12166,67

итого за год

2190

9733,33

9733,33

48666,67

то же в среднем за сутки

6

26,67

26,67

133,33

Таблица 13. Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

№ п/п

виды пробега

локомотиво-часы в тыс. за год

локомотиво-км в тыс. за год

1

Линейный пробег, в т.ч. одиночное следование

170,88

11350,31

2

Условный пробег в том числе:

337,73

1059,05

а)маневровая работа поездными локомотивами

9,73

48,67

б)маневровая работа специальными локомотивами

167,90

839,50

в)прочий простой

160,09

170,88

итого за год

508,61

13468,41

Страницы: 1 2 

Пожарная безопасность
В агрегатном участке пожар чаще всего может произойти из-за несоблюдения правил пожарной безопасности: курения в запрещённых местах, короткого замыкания в электропроводках и т.п. За противопожарную безопасность САБ несёт ответственность его руководитель (директор). Из состава инженерно-технических работников руководит ...

Пожарная и нарывная безопасность при техническом обслуживании передвижной наземной гидроустановки для очистки жидкости АМГ-10
Согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" вся работа по пожарной и взрывной безопасности авиапредприятий гражданской авиации строится в соответствии с Наставлением по пожарной охране предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации (НПО ГА). Оно опред ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...