Технологический процесс на объекте проектирования
Страница 2

Аккумуляторный участок не должен быть заставлен посторонними, не имеющими отношения к работе предметами. К каждому прибору и агрегату должен быть обеспечен свободный подход. На участке должен быть пожарный щит. С огнетушителем ( углекислотным) и средствам пожаротушения (ящик с песком, ведра, топоры).Так же аккумуляторный участок должен быть оборудован противопожарной сигнализацией.

Охрана окружающей среды.

Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует, развиваться автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так что количество произведенной работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу.

Для снижения среднего воздействия АТП на окружающую среду при его транспортировке, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия санитарно – запрещенная зона шириной 60 метров. Эту зону охраняют и благоустраивают зелеными насаждениями, обогащают воздух кислородом, поглощая углекислый газ,

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляции и технических выбросов с их последующем рассеиванием в атмосфере.

Предприятие должно иметь функциональную производственную канализацию и внутреннего водостока старые воды. Содержание горючей жидкости должны очищаться.

В ходе разработок данного проекта были рассмотрены вопросы по организации ГО и ремонта автомобилей. Для этого выбирали необходимые нормативы. Выбирали на обосновании сходных данных КУ, состав парка, режим работы, и другие данные и были подсчитаны трудоемкости всех обслуживаний, количество постов и рабочих.

В организационной части проекта выбирал метод организации производства, а так же подборка необходимого оборудования для ТР, расчетами площадей участка (цеха) Далее с учетом работ по охране труда, установил пожарную безопасность, производственной вредности, электробезопасности, охраны окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Расчёт статических смещений
Расчет статических смещений производится для проверки отклонений двигателя от нейтрального положения под действием постоянного опрокидывающего момента, крутящего момента и упора винта. Смещения не должны превышать допускаемых в техническом задании значений (5 мм). Если это условие не выполняется, возникают недопустимы ...

Анализ рынка транспортных средств
По состоянию на 1 января 2009 г. в г. волгограде на учете в гибдд числится 260477 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей – 203717 ед. (78,2% от всего транспорта); грузовых автомобилей – 34254 ед. (13%); автобусов – 7072 ед. (2,7%); мототранспортных средств – 3972 ед. (1,52%); прицепов - 9126е ...