Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
Страница 1

В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне.

Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от числа машин в парке и от природно климатической зоны трудоемкость выполнения ТО и Р составит:

Т'то,р = Тто,р * К1* К2, где

Т'то,р - откорректированная трудоемкость ТО и Р чел/ч;

Тто,р – трудоемкость ТО и Р принятая из справочной литературы;

К1 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от числа машин в парке (1.05);

К2 – коэффициент корректируемой трудоемкости от природно климатической зоны (1.05).

Например для экскаватора ЭО-3323А, откорректированная трудоемкость при выполнении ТО1 составит:

Т'то,р=8×1,05×1,05= 8,8 чел/ч

Расчет по корректированию трудоемкости ТО и Р приведены в таблице 4.

Таблица 4. Показатели откорректированной трудоемкости.

Марки машин

Вид ТО и Р

Норматив-ная трудоем-кость

в чел/ч

Коэффициент корректирования в зависимости от :

Откорректи -

рованная трудоемкость в чел/ч

числа машин в парке

Природно-климатической зоны

ЭО-3323А

ТО1

8

1,05

1,05

8,8

ТО2

25

27,6

СО

36

39,7

ТР

800

882

ЭО-3122А

ТО1

8

1,05

1,05

8,8

ТО2

25

27,6

СО

36

39,7

ТР

800

882

ДЗ-42

ТО1

4

1,05

1,05

4,4

ТО2

10

11

СО

35

38,6

ТР

380

419

ДЗ-143

ТО

4

1,05

1,05

4,4

ТО2

10

11

СО

35

38,6

ТР

390

430

Страницы: 1 2

Управление механизмами крана
Аппараты управления выполнены и установлены, таким образом, что управление удобное и не затрудняет наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление рукояток и рычагов соответствует направлению движения механизмов. Условные обозначения направлений вызываемых движений должны быть указаны на аппаратах и сохраня ...

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...

Суточный план-график
Суточный план-график работы станции составляется на основании данных таблицы разложения передаточных поездов по прибытию, графиков технологических процессов обработки поездов и групп вагонов, технологического процесса работы станции. На сетку суточного плана-графика слева нанесены графы, которые соответствуют характер ...