Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
Страница 1

В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне.

Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от числа машин в парке и от природно климатической зоны трудоемкость выполнения ТО и Р составит:

Т'то,р = Тто,р * К1* К2, где

Т'то,р - откорректированная трудоемкость ТО и Р чел/ч;

Тто,р – трудоемкость ТО и Р принятая из справочной литературы;

К1 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от числа машин в парке (1.05);

К2 – коэффициент корректируемой трудоемкости от природно климатической зоны (1.05).

Например для экскаватора ЭО-3323А, откорректированная трудоемкость при выполнении ТО1 составит:

Т'то,р=8×1,05×1,05= 8,8 чел/ч

Расчет по корректированию трудоемкости ТО и Р приведены в таблице 4.

Таблица 4. Показатели откорректированной трудоемкости.

Марки машин

Вид ТО и Р

Норматив-ная трудоем-кость

в чел/ч

Коэффициент корректирования в зависимости от :

Откорректи -

рованная трудоемкость в чел/ч

числа машин в парке

Природно-климатической зоны

ЭО-3323А

ТО1

8

1,05

1,05

8,8

ТО2

25

27,6

СО

36

39,7

ТР

800

882

ЭО-3122А

ТО1

8

1,05

1,05

8,8

ТО2

25

27,6

СО

36

39,7

ТР

800

882

ДЗ-42

ТО1

4

1,05

1,05

4,4

ТО2

10

11

СО

35

38,6

ТР

380

419

ДЗ-143

ТО

4

1,05

1,05

4,4

ТО2

10

11

СО

35

38,6

ТР

390

430

Страницы: 1 2

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...

Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина
Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]: - для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увелич ...

Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей на ...