Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
Страница 1

В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне.

Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от числа машин в парке и от природно климатической зоны трудоемкость выполнения ТО и Р составит:

Т'то,р = Тто,р * К1* К2, где

Т'то,р - откорректированная трудоемкость ТО и Р чел/ч;

Тто,р – трудоемкость ТО и Р принятая из справочной литературы;

К1 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от числа машин в парке (1.05);

К2 – коэффициент корректируемой трудоемкости от природно климатической зоны (1.05).

Например для экскаватора ЭО-3323А, откорректированная трудоемкость при выполнении ТО1 составит:

Т'то,р=8×1,05×1,05= 8,8 чел/ч

Расчет по корректированию трудоемкости ТО и Р приведены в таблице 4.

Таблица 4. Показатели откорректированной трудоемкости.

Марки машин

Вид ТО и Р

Норматив-ная трудоем-кость

в чел/ч

Коэффициент корректирования в зависимости от :

Откорректи -

рованная трудоемкость в чел/ч

числа машин в парке

Природно-климатической зоны

ЭО-3323А

ТО1

8

1,05

1,05

8,8

ТО2

25

27,6

СО

36

39,7

ТР

800

882

ЭО-3122А

ТО1

8

1,05

1,05

8,8

ТО2

25

27,6

СО

36

39,7

ТР

800

882

ДЗ-42

ТО1

4

1,05

1,05

4,4

ТО2

10

11

СО

35

38,6

ТР

380

419

ДЗ-143

ТО

4

1,05

1,05

4,4

ТО2

10

11

СО

35

38,6

ТР

390

430

Страницы: 1 2

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...

Проверочный расчет винта на смятие
Расчет винта на смятие где, F – сила действующая на винт, F=20кН, d2 – средний диаметр винта, d2 =10,5мм, h- высота резьбы 3мм, Z – число рабочих витков, Z=Н/Р где, Н – высота резьбовой части зацепа, Н=20, Р – шаг резьбы, Р=1,5 Z=20/1,5=13 σсм- допустимое напряжение при смятии [σсм]= σт/3, где, σт- ...