Площадь производственного подразделения

Расчет зоны производят по площади, занимаемой выбранным оборудованием с учетом коэффициента, учитывающего проходы и проезды в отделении.

Площадь зоны ТО-1 по площади, занимаемой выбранным оборудованием:

FТО-1 = FОБ • KОБ

где FТО-1 – площадь отделения, м2;

FОБ – суммарная площадь, занимаемая выбранным оборудованием;

KОБ – коэффициент плотности расстановки оборудования, учитывающий проходы и проезды в отделении.

FТО-1 = 56,64 • 4,5 = 255 м2

Выбор габаритов здания

Габариты здания определяют исходя из расчетной площади с корректированием ширины и длины, и чтобы они были кратны шагу колонн (6 или 12 м).

Длина отделения:

LОТД = FОТД / B ОТД

где LОТД – длина, м;

FОТД – площадь, м2;

B ОТД – ширина (пролет), м.

Ширину проектируемого отделения (пролет) принимаем равной 24м.

LОТД = 255 / 24 = 10,6 м.

Принимаем шаг колонн 12 м, следовательно LОТД = 12м, следовательно FОТД = 24 × 12 = 288 м2.

Далее составим сетку колонн, отражающую расстановку колонн при проектировании здания: Сетка колонн

Выбор стен, колонн, ворот, дверей

Производственные здания бывают либо кирпичные, либо каркасные (панельные)

Толщина кирпичных стен - 510мм. (2 кирпича)

Размеры колонн 500 × 500

Ширина и высота распашных ворот 4 × 5м.

Размеры ворот должны быть не менее чем на 0,6м по ширине и на 0,2м по высоте превышать габариты самой крупной машины.

Ширина и высота дверей:

однопольных - 1,0 × 2,4м.

двухпольных – 1,5 × 2,4м.

Ширина окон 2м.

Расчет финансово-экономических показателей
Норма рентабельности составляет: Р = П / СГОД Р = 2187090 / 6610312 = 0,33 Срок окупаемости определяется по формуле: Т = СКАП / ( ДОБЩ * 0,82 - СГОД ) * 0,76 Т = 9958515 / ( 11431400 * 0,83 – 6610312) * 0,76 = 4,5 года Таблица 21 Технико-экономические и финансовые показатели № Показатели Еденицы Значения в проекте 1 Г ...

Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий ...

Преимущества турбокомпрессорного двигателя
Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, обладает техническими и экономическими преимуществами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением. Соотношение масса / мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного двигателя Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель то ...