Требования к тормозному управлению
Страница 2

2.1.6. Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25—35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 — для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя. Моторный замедлитель должен быть работоспособен.

2.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч.

Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц, Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

0,295

М2, М3

686 (589*)

0,255

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

0,220

Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц,Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

25,3

М2, М3

686 (589*)

30,6

Легковые автомобили с прицепом

М1

490 (589*)

33,8

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

35,8

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

35,0

Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системы

Таблица 5 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Установленное замедление jусг, м/с1, не менее

Время срабатывания тормозной системы tср, ч, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

2,9

0,6

Легковые автомобили с прицепом

М2, М3

686 (589*)

2,5

0,8 (1,0**)

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

490 (392**)

2,9

0,6

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

2,2

0,8 (1,0**)

* Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой

** Для АТС, изготовленных до 01.01.81

Страницы: 1 2 3

Расчет себестоимости ремонта
Расчеты количества оборудования, площади участка под оборудование, общая площадь участка, коэффициент загрузки оборудования, количество рабочих приведены в разделах (2.5;3.3;3.4;3.5;3.6) пояснительной записки по предмету: «Ремонт». В данном же разделе приведены только конечные результаты вычислений по некоторым состав ...

Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Гидравлические системы ОГП содержат механизмы и устройства, ограничивающие максимальное давление жидкости, управляющие гидромашинами (изменяющие их рабочие объемы), осуществляющие охлаждение и фильтрацию рабочей жидкости и др. Иногда они содержат устройства переключения передач в механических редукторах, распределител ...

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...