Требования к тормозному управлению
Страница 2

2.1.6. Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25—35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 — для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя. Моторный замедлитель должен быть работоспособен.

2.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч.

Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц, Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

0,295

М2, М3

686 (589*)

0,255

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

0,220

Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц,Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

25,3

М2, М3

686 (589*)

30,6

Легковые автомобили с прицепом

М1

490 (589*)

33,8

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

35,8

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

35,0

Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системы

Таблица 5 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Установленное замедление jусг, м/с1, не менее

Время срабатывания тормозной системы tср, ч, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

2,9

0,6

Легковые автомобили с прицепом

М2, М3

686 (589*)

2,5

0,8 (1,0**)

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

490 (392**)

2,9

0,6

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

2,2

0,8 (1,0**)

* Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой

** Для АТС, изготовленных до 01.01.81

Страницы: 1 2 3

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...

Экологическая опасность эксплуатации воздушного судов и их двигателей
В процессе эксплуатации и ТО гидравлического оборудования самолета Ту-154 происходит загрязнение окружающей среды в результате испарения углеводородов, составляющих более 90 % жидкости АМГ-10. Опасность загрязнения воздуха усиливается тем, что в результате окисления углеводородов могут образовываться высокотоксичные п ...