Требования к тормозному управлению
Страница 2

2.1.6. Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25—35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 — для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя. Моторный замедлитель должен быть работоспособен.

2.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч.

Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц, Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

0,295

М2, М3

686 (589*)

0,255

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

0,220

Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц,Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

25,3

М2, М3

686 (589*)

30,6

Легковые автомобили с прицепом

М1

490 (589*)

33,8

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

35,8

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

35,0

Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системы

Таблица 5 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Установленное замедление jусг, м/с1, не менее

Время срабатывания тормозной системы tср, ч, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

2,9

0,6

Легковые автомобили с прицепом

М2, М3

686 (589*)

2,5

0,8 (1,0**)

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

490 (392**)

2,9

0,6

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

2,2

0,8 (1,0**)

* Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой

** Для АТС, изготовленных до 01.01.81

Страницы: 1 2 3

Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака
Исходные данные: R=1,35 м – радиус цилиндрической части; Rд=3,05 м – радиус днища; pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке; f=fp=1,3 – коэффициент безопасности; материал конструкции – АМг6; σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6. Определить: δ, δд – толщина ст ...

Проектирование соединений в сборных лонжеронах. Определение параметров соединений из условий статической прочности
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом (рис. 6.1) по следующему выражению: , где – чи ...

Основные характеристики приспособления
Усилие 8, 20, 30 и 50 тонн. Глубина захвата 110 – 145 мм. Ширина захвата 110 – 359 мм. Максимальное рабочее давление 700 кг/см2. Организация рабочих мест Рабочее место станочника должно иметь достаточную площадь для размещения на нём, кроме станка, тумбочки для инструмента, стола или стеллажа для деталей. Инструмент и ...