Требования к тормозному управлению
Страница 2

2.1.6. Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25—35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 — для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя. Моторный замедлитель должен быть работоспособен.

2.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч.

Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц, Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

0,295

М2, М3

686 (589*)

0,255

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

0,220

Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рц,Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

25,3

М2, М3

686 (589*)

30,6

Легковые автомобили с прицепом

М1

490 (589*)

33,8

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

35,8

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

35,0

Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системы

Таблица 5 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках в дорожных условиях

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Установленное замедление jусг, м/с1, не менее

Время срабатывания тормозной системы tср, ч, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490(392*)

2,9

0,6

Легковые автомобили с прицепом

М2, М3

686 (589*)

2,5

0,8 (1,0**)

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

490 (392**)

2,9

0,6

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

2,2

0,8 (1,0**)

* Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой

** Для АТС, изготовленных до 01.01.81

Страницы: 1 2 3

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1. (1.22) Среднее эффективное давление и механический К.П.Д. и (22,23) Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива и (24,25) Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя Среднее давление механических пот ...

Выбор основного технологического оборудования
Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством. Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламе ...