Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных им в накладной. Железная дорога имеет право, но не обязана проверять наименование груза и его количество, указанных отправителем в накладной, в том числе после приема, груза к перевозке. Это обусловлено следующими причинами:
· при приеме грузов с подъездного пути железная дорога в момент заключения договора перевозки не может осуществлять надлежащую проверку с данными в накладной;
· железная дорога лишена возможности, определить внутреннее содержание упакованных мест, принимаемых к перевозке грузов.
Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц
оборудования
Годовая трудоемкость Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где N = 15000 – производственная программа tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла к1 = 1,04 [Л-1,стр.284] к2 = 0,96 [Л-1,стр.284] к3 = 1,02 [Л-1,стр.284] к4 = 1 [Л-1,стр.284] Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04 Число рабочих =2000 (час), фо ...
Современное состояние и значение авиатранспорта в
условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...
Защита от шума и
вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...