Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Страница 2

Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных им в накладной. Железная дорога имеет право, но не обязана проверять наименование груза и его количество, указанных отправителем в накладной, в том числе после приема, груза к перевозке. Это обусловлено следующими причинами:

· при приеме грузов с подъездного пути железная дорога в момент заключения договора перевозки не может осуществлять надлежащую проверку с данными в накладной;

· железная дорога лишена возможности, определить внутреннее содержание упакованных мест, принимаемых к перевозке грузов.

Страницы: 1 2 

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...