Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Страница 2

Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных им в накладной. Железная дорога имеет право, но не обязана проверять наименование груза и его количество, указанных отправителем в накладной, в том числе после приема, груза к перевозке. Это обусловлено следующими причинами:

· при приеме грузов с подъездного пути железная дорога в момент заключения договора перевозки не может осуществлять надлежащую проверку с данными в накладной;

· железная дорога лишена возможности, определить внутреннее содержание упакованных мест, принимаемых к перевозке грузов.

Страницы: 1 2 

Исходные данные для теплового расчёта
Таблица 1 - Данные прототипа Таблица 2 – Исходные данные для теплового расчета двигателя: Проектная мощность двигателя, квт N 132,4 По прототипу ЯМЗ-236 Степень сжатия e 14 По заданию Число цилиндров iц 6 По прототипу ЯМЗ-236 Номинальное число оборотов, об/мин nN 3250 По заданию Молекулярная масса топлива, кг/кмоль mт ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...