Устройство и постановка мягкого пластыря
Страница 2

Практическая заводка пластыря на пробоину (рис. 6, 7) является трудоемкой процедурой, требующей больших человеческих ресурсов (около 12 человек) и в общем плане может осуществляться следующим образом:

· заводят два подкильных конца из мягкого стального троса через носовую оконечность, однако если судно имеет большие размеры и позволяет кормовая оконечность (рули, винты не выступают), а также в том случае, если пробоина вблизи кормы, целесообразнее завести концы через кормовую оконечность; на ходу судна — только с носа (для предотвращения попадания подкильных концов на винт, руль, выдвижные устройства и другие выступающие части необходимо в средней части подкильных концов закрепить груз; для этого можно использовать, например, тяжелые такелажные скобы);

· на противоположном аварийному борту два конца стального троса крепят на средства, способные к выборке (тали, блоки, лебедка);

· в районе аварийного борта убирают леера и стойки, мягкий пластырь разворачивают на палубе;

· за нижние крайние коуши при помощи такелажной скобы крепят другие концы стального троса (подкильного конца);

· за верхние крайние коуши пластыря крепят шкоты из пенькового или синтетического троса;

· за средние боковые коуши крепят оттяжки из пенькового или синтетического троса;

· за верхний средний коуш крепят контрольный штерт;

· после надежного крепления указанных тросов одновременно постепенно выбирают подкильные концы, которые закреплены, например на талях, находящихся на противоположном аварийному борту, при этом травя шкоты и оттяжки;

· шкоты и подкильные концы необходимо установить под углом 45 градусов относительно сторон пластыря, что обеспечит плотное прижатие его к пробоине;

· при спуске пластыря с палубы на аварийный борт необходимо обеспечить по возможности плотное прижатие пластыря к борту;

· расстояние от поверхности воды до пробоины, т.е. глубину установки пластыря, необходимо контролировать по контрольному штерту;

Страницы: 1 2 

Характеристика ремонтной базы хозяйства
Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим об ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Материально-техническая база транспорта
Транспорт - часть экономической деятельности, связанной с увеличением удовлетворения потребностей людей посредством изменения географического положения товаров и услуг. Транспорт - это средство, освобождающее естественные, искусственные и трудоспособные ресурсы из мест, где они не приносят пользы и перемещают их в мес ...