Устройство и постановка мягкого пластыря
Страница 2

Практическая заводка пластыря на пробоину (рис. 6, 7) является трудоемкой процедурой, требующей больших человеческих ресурсов (около 12 человек) и в общем плане может осуществляться следующим образом:

· заводят два подкильных конца из мягкого стального троса через носовую оконечность, однако если судно имеет большие размеры и позволяет кормовая оконечность (рули, винты не выступают), а также в том случае, если пробоина вблизи кормы, целесообразнее завести концы через кормовую оконечность; на ходу судна — только с носа (для предотвращения попадания подкильных концов на винт, руль, выдвижные устройства и другие выступающие части необходимо в средней части подкильных концов закрепить груз; для этого можно использовать, например, тяжелые такелажные скобы);

· на противоположном аварийному борту два конца стального троса крепят на средства, способные к выборке (тали, блоки, лебедка);

· в районе аварийного борта убирают леера и стойки, мягкий пластырь разворачивают на палубе;

· за нижние крайние коуши при помощи такелажной скобы крепят другие концы стального троса (подкильного конца);

· за верхние крайние коуши пластыря крепят шкоты из пенькового или синтетического троса;

· за средние боковые коуши крепят оттяжки из пенькового или синтетического троса;

· за верхний средний коуш крепят контрольный штерт;

· после надежного крепления указанных тросов одновременно постепенно выбирают подкильные концы, которые закреплены, например на талях, находящихся на противоположном аварийному борту, при этом травя шкоты и оттяжки;

· шкоты и подкильные концы необходимо установить под углом 45 градусов относительно сторон пластыря, что обеспечит плотное прижатие его к пробоине;

· при спуске пластыря с палубы на аварийный борт необходимо обеспечить по возможности плотное прижатие пластыря к борту;

· расстояние от поверхности воды до пробоины, т.е. глубину установки пластыря, необходимо контролировать по контрольному штерту;

Страницы: 1 2 

Система водяного отопления
Основным видом отопления в вагоне является система водяного отопления открытого типа с естественной циркуляцией воздуха в нормальном режиме работы. Для усиления обогрева вагона при низких наружных температурах, а также для сокращения времени предварительного обогрева включают водяной насос. В вагоне с кондиционировани ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...

Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне. Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от ...