Способ съемок подкрановых путей в цехах с большой протяженностью эксплуатируемых в агрессивных средах
Страница 2

Статьи » Способ съемок подкрановых путей в цехах с большой протяженностью эксплуатируемых в агрессивных средах

Центр 1 светового пятна при этом смещается на некоторый угол, являющийся по сути углом между действительным и мнимым положением вертикальной оси рельса. В данном случае никакого перемещения оси рельса не произошло, а перемещение точки 1 свидетельствует лишь об изгибающей пластической деформации рельса.

Экран 2, снабженный уровнем 3 и шарнирно закрепленными стойками 4 с постоянными магнитами 5, установлен на нижней части шейки и подошвы рельса 6. Одна из точек 4 снабжена микровинтом 7.

Из рисунка видно, что, несмотря на износ головки рельса и деформацию шейки, центр 1 светового пятна не смещается и отражает истинное положение оси рельса в данный момент.

При использовании способа на расстояниях до 250-300м средняя квадратическая ошибка определения отклонений не превышает 1,0мм.

При отсутствии лазерного визира используют для съемки теодолит и экран. Теодолит устанавливают на солнечной стороне оси рельса «В» у начальной колонны и с одной установки инструмента по экрану определяют отклонение оси от прямолинейности до последней колонны. Затем откладывают проектную ширину колонн от начальной колонны рельсовой оси «В» на вторую, теневую, ось рельса «И» через каждые 54-60м (в зависимости от видимости и шага колонн) до последней колонны по этой оси. Теперь уже с двух или нескольких установок теодолита определяют отклонение фактической оси рельса от проектной с точностью до 2мм.

В цехах с большой протяженностью, агрессивной средой и недостаточной видимостью следует проводить съёмку в солнечную (в часы максимального естественного освещения), безветренную погоду.

При подготовке к съемкам нужно учитывать направление розы ветров и координаты цехов, в которых нужно произвести съемки и в которых печи выбрасывают в атмосферу дым, пыль и газы. Эти факторы негативно сказываются на состоянии людей, работающих в цехах и на производстве геодезических съемок.

1. Необходимо провести дальнейшие исследования по усовершенствованию методики по оценке надежности подкрановых конструкций и кранового оборудования, эксплуатируемых в агрессивных средах с учетом всех эксплуатационных и коррозионных факторов, оказывающих отрицательное влияние на траекторию движения кранов.

2. Необходимо ввести паспортизацию существующих зданий и сооружений с целью прогнозирования их состояния, проведения планово-предупредительных работ, обеспечения бесперебойной работы подкрановых конструкций и оборудования, повышения точности геодезических работ и улучшения техники безопасности.

Страницы: 1 2 

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...

Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Продукция железных дорог – услуга по перевозке грузов, пассажиров, багажа, почты, которая реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги. Доходы от реализации услуг по перевозке грузов определяется по моменту оказания услуг по перевозке грузов грузоотправителем грузополучателю ...