Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз

Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте.

Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника.

В торцах золотника проделаны отверстия. Одно из них применяется для установки в нем пружины, другое – из соображений симметрии, уменьшения веса детали и для возможности перестановки золотника в распределителе другой стороной, что позволит несколько компенсировать износ и продлить срок службы золотника.

Золотники распределителей не подлежат ремонту. При ремонте золотник заменяют новым ремонтного размера, а отверстие под золотник в корпусе распределителя развертывают под ремонтный размер. В связи с этим изготовление золотника из дорогих сталей нецелесообразно. Основным материалом для производства является сталь 20Х ГОСТ 1050-88.

Заготовками для производства золотников являются круглые прутки стального проката. Применение других типов заготовок невозможно либо нецелесообразно.

Отверстия в торцах золотника получают сверлением, проточки – токарной обработкой, рабочую же поверхность обрабатывают шлифовкой.

На этапе чернового точения в качестве технологической базы выбирается наружная поверхность заготовки. На этапе чистового точения и шлифовки деталь устанавливается в центрах, предварительно необходимо обработать торцы и отверстия под центра.

Перевозка подвижной техники судами морского флота
Перевозка подвижной техники может осуществляться на специализированных судах-автомобилевозах, судах типа Ро-Ро или на многоцелевых и универсальных судах. Согласно Правил в категорию подвижной техники, перевозимой на морских судах, входят: самоходная техника (СТ) - легковые и грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы, ...

Технологическая планировка производственных участков
Выполняется на основе схемы грузопотоков главного производственного корпуса предприятия. На листе где будет изображена планировка наносим в масштабе 1:100 сетку колонн (пролет×шаг) проектируемого участка в соответствии с его расположением на схеме грузопотоков и обозначают колонны и другие элементы здания в план ...

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...