Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз

Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте.

Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника.

В торцах золотника проделаны отверстия. Одно из них применяется для установки в нем пружины, другое – из соображений симметрии, уменьшения веса детали и для возможности перестановки золотника в распределителе другой стороной, что позволит несколько компенсировать износ и продлить срок службы золотника.

Золотники распределителей не подлежат ремонту. При ремонте золотник заменяют новым ремонтного размера, а отверстие под золотник в корпусе распределителя развертывают под ремонтный размер. В связи с этим изготовление золотника из дорогих сталей нецелесообразно. Основным материалом для производства является сталь 20Х ГОСТ 1050-88.

Заготовками для производства золотников являются круглые прутки стального проката. Применение других типов заготовок невозможно либо нецелесообразно.

Отверстия в торцах золотника получают сверлением, проточки – токарной обработкой, рабочую же поверхность обрабатывают шлифовкой.

На этапе чернового точения в качестве технологической базы выбирается наружная поверхность заготовки. На этапе чистового точения и шлифовки деталь устанавливается в центрах, предварительно необходимо обработать торцы и отверстия под центра.

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...

Установление технической категории дороги и назначение расчётной скорости движения автомобилей
Интенсивность движения транспортных единиц на перспективный 20 ый год эксплуатации дороги определяется по формуле: N20=Nгр+Nлег+Nавт=500+1300+270=2070 авт/сут (3.1) где, Nгр - перспективная интенсивность движения грузовых автомобилей; Nлег - перспективная интенсивность движения легковых автомобилей; Nавт - перспективн ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...