Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Страница 2

Статьи » Навигационный проект перехода судна типа УПС "Святая Ольга", по маршруту порт Туапсе – порт Дуресс » Ограничения характерные для технических средств и способов навигации

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На кур-се

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

12.00

18.01.

2006

44° 06,1

39° 04,2

Мк Кодошский 87°(2,1)

2

249

470

9

52.13

16.13

20.01.

2006

41 °20,0

29° 10,0

Мк Анадолу176° (6,6)

3

194°

6,0

9

00.40

16.53

41°14,1

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

4

208°

2,0

9

00.13

17.06

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 122°(0,4)

5

223°

1,9

9

00.12

17.18

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак131° (0,2)

6

217°

1,9

9

00.12

17.30

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 303° (0,6)

7

180 °

0,5

9

00.04

17.34

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 247° (0,2)

8

145°

1,9

9

00.12

17.46

41°07,4

29°04,8

М.Гюмюшсую 69° (0,8)

9

226°

1,2

9

00.08

17.54

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыджа104° (0,3)

10

180°

1,2

9

00.08

18.02

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

11

226°

0,5

9

00.04

18.06

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 114° (0,3)

12

180°

0,4

9

00.03

18.09

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

13

207°

1,3

9

00.09

18.18

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар316(0,2)

14

232°

2,3

9

00.16

18.34

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 303° (0,4)

15

184°

1,9

9

00.09

18.43

40°59,6

28°59,5

Мк Ахыркапы344°(0,9)

16

182°

6,7

9

00.45

19.28

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9

08.40

04.08

21.01.

2006

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

245°

31,0

9

03.27

07.35

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

233°

3,3

9

00.22

07.57

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9

00.43

08.40

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9

00.55

09.35

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9

00.28

10.03

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9

00.22

10.25

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9

00.39

11.04

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

236°

7,2

9

00.48

11.52

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

26

268°

9,9

9

01.06

12.58

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

27

208°

140

9

15.33

04.31

22.01.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

28

225°

20,0

9

02.13

06.44

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

29

211°

90,0

9

10.00

16.44

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

30

264°

39,5

9

04.23

21.07

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

31

304°

84,0

9

09.20

06.27

23.01.

2006

37°09,0

20° 48,0

Мк Строфадес 39°/14,6

32

336°

212

9

23.33

06.00

24.01.

2006

40° 22,0

18° 56,0

Мк Гюхеза 46

°/18,3

33

21°

60,0

9

06.40

12.40

41° 18,0

19° 27,4

Мк Пр 5с2М 4

°/1,5

Страницы: 1 2 3

Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках. С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям: 1. Ставрополь – Ростов 2. Став ...

Разборка автомобиля, мойка и очистка деталей
Автомобили, которые сдаются в ремонт, должны быть полностью укомплектованы, причем для легковых автомобилей и автобусов устанавливается первая степень комплектации, а для грузовых автомобилей – первая и вторая степень комплектации. Первая степень комплектации предполагает наличие всех деталей, включая запасное колесо. ...

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...