Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Страница 2

Статьи » Навигационный проект перехода судна типа УПС "Святая Ольга", по маршруту порт Туапсе – порт Дуресс » Ограничения характерные для технических средств и способов навигации

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На кур-се

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

12.00

18.01.

2006

44° 06,1

39° 04,2

Мк Кодошский 87°(2,1)

2

249

470

9

52.13

16.13

20.01.

2006

41 °20,0

29° 10,0

Мк Анадолу176° (6,6)

3

194°

6,0

9

00.40

16.53

41°14,1

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

4

208°

2,0

9

00.13

17.06

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 122°(0,4)

5

223°

1,9

9

00.12

17.18

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак131° (0,2)

6

217°

1,9

9

00.12

17.30

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 303° (0,6)

7

180 °

0,5

9

00.04

17.34

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 247° (0,2)

8

145°

1,9

9

00.12

17.46

41°07,4

29°04,8

М.Гюмюшсую 69° (0,8)

9

226°

1,2

9

00.08

17.54

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыджа104° (0,3)

10

180°

1,2

9

00.08

18.02

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

11

226°

0,5

9

00.04

18.06

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 114° (0,3)

12

180°

0,4

9

00.03

18.09

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

13

207°

1,3

9

00.09

18.18

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар316(0,2)

14

232°

2,3

9

00.16

18.34

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 303° (0,4)

15

184°

1,9

9

00.09

18.43

40°59,6

28°59,5

Мк Ахыркапы344°(0,9)

16

182°

6,7

9

00.45

19.28

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9

08.40

04.08

21.01.

2006

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

245°

31,0

9

03.27

07.35

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

233°

3,3

9

00.22

07.57

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9

00.43

08.40

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9

00.55

09.35

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9

00.28

10.03

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9

00.22

10.25

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9

00.39

11.04

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

236°

7,2

9

00.48

11.52

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

26

268°

9,9

9

01.06

12.58

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

27

208°

140

9

15.33

04.31

22.01.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

28

225°

20,0

9

02.13

06.44

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

29

211°

90,0

9

10.00

16.44

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

30

264°

39,5

9

04.23

21.07

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

31

304°

84,0

9

09.20

06.27

23.01.

2006

37°09,0

20° 48,0

Мк Строфадес 39°/14,6

32

336°

212

9

23.33

06.00

24.01.

2006

40° 22,0

18° 56,0

Мк Гюхеза 46

°/18,3

33

21°

60,0

9

06.40

12.40

41° 18,0

19° 27,4

Мк Пр 5с2М 4

°/1,5

Страницы: 1 2 3

Описание технологического процесса по тюнингу скутера «аэрография» разработка технологической карты
К аэрографии легковых машин, простые обыватели начинают по не многу привыкать. Но скутер с нанесенным аэрографическим рисунком все еще привлекает внимание большинства людей. Такое оформление скутера, может превратить подержанный и потрепанный кузов в сверкающую и неотразимую машину. Оформление скутера – это выражение ...

Эргономические требования
Одним из основных требований, предъявляемых к любому современному малому судну, является обеспечение определяемой его назначением и размерами степени комфорта - удобства пребывания людей на судне во время плавания, удобства работы при выполнении каждым членом экипажа его обязанностей. Немаловажное значение при проекти ...

Расчет шатунной шейки
Момент сопротивления кручению шатунной шейки Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2.3) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...