Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Страница 2

Статьи » Навигационный проект перехода судна типа УПС "Святая Ольга", по маршруту порт Туапсе – порт Дуресс » Ограничения характерные для технических средств и способов навигации

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На кур-се

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

12.00

18.01.

2006

44° 06,1

39° 04,2

Мк Кодошский 87°(2,1)

2

249

470

9

52.13

16.13

20.01.

2006

41 °20,0

29° 10,0

Мк Анадолу176° (6,6)

3

194°

6,0

9

00.40

16.53

41°14,1

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

4

208°

2,0

9

00.13

17.06

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 122°(0,4)

5

223°

1,9

9

00.12

17.18

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак131° (0,2)

6

217°

1,9

9

00.12

17.30

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 303° (0,6)

7

180 °

0,5

9

00.04

17.34

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 247° (0,2)

8

145°

1,9

9

00.12

17.46

41°07,4

29°04,8

М.Гюмюшсую 69° (0,8)

9

226°

1,2

9

00.08

17.54

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыджа104° (0,3)

10

180°

1,2

9

00.08

18.02

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

11

226°

0,5

9

00.04

18.06

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 114° (0,3)

12

180°

0,4

9

00.03

18.09

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

13

207°

1,3

9

00.09

18.18

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар316(0,2)

14

232°

2,3

9

00.16

18.34

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 303° (0,4)

15

184°

1,9

9

00.09

18.43

40°59,6

28°59,5

Мк Ахыркапы344°(0,9)

16

182°

6,7

9

00.45

19.28

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9

08.40

04.08

21.01.

2006

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

245°

31,0

9

03.27

07.35

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

233°

3,3

9

00.22

07.57

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9

00.43

08.40

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9

00.55

09.35

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9

00.28

10.03

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9

00.22

10.25

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9

00.39

11.04

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

236°

7,2

9

00.48

11.52

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

26

268°

9,9

9

01.06

12.58

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

27

208°

140

9

15.33

04.31

22.01.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

28

225°

20,0

9

02.13

06.44

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

29

211°

90,0

9

10.00

16.44

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

30

264°

39,5

9

04.23

21.07

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

31

304°

84,0

9

09.20

06.27

23.01.

2006

37°09,0

20° 48,0

Мк Строфадес 39°/14,6

32

336°

212

9

23.33

06.00

24.01.

2006

40° 22,0

18° 56,0

Мк Гюхеза 46

°/18,3

33

21°

60,0

9

06.40

12.40

41° 18,0

19° 27,4

Мк Пр 5с2М 4

°/1,5

Страницы: 1 2 3

Расчет количества воды, поступающий в аварийный отсек через пробоину
Количество воды, поступающеё в отсек через пробоину, определяется по формулам: Q = µF (м³/с) (5) Q = 0,7 · 0.5 = 2,69 (м³/с); Q = 60µF (м³/мин.) (6) Q = 60 · 0,7 · = 161,4 (м³/мин.); µ - коэффициент расхода – он нужен, так как пробоина – это рваная рана, поэтому завихрения воды могут быть различным ...

Техника безопасности при работе с подъемником
При работе с подъемником необходимо соблюдать следующие меры безопасности: - Вся электропроводка подъемника должна быть исправна, не замыкать на корпус агрегата, кнопка включения должна быть исправна; - Работать с агрегатом необходимо вдвоем потому что агрегат электрический в случае замыкания на корпус один из рабочих ...

Определение стоимости основных производственных фондов участка
Основные производственные фонды проектируемой услуги, внешнего тюнинга (аэрографии) скутера состоят из лакокрасочных материалов, абразивов, компрессного оборудования, производственного помещения, измерительных приборов, регулирующих устройств, инструмента и инвентаря. Цены технологического оборудования были взяты из к ...