Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Страница 2

Статьи » Навигационный проект перехода судна типа УПС "Святая Ольга", по маршруту порт Туапсе – порт Дуресс » Ограничения характерные для технических средств и способов навигации

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На кур-се

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

12.00

18.01.

2006

44° 06,1

39° 04,2

Мк Кодошский 87°(2,1)

2

249

470

9

52.13

16.13

20.01.

2006

41 °20,0

29° 10,0

Мк Анадолу176° (6,6)

3

194°

6,0

9

00.40

16.53

41°14,1

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

4

208°

2,0

9

00.13

17.06

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 122°(0,4)

5

223°

1,9

9

00.12

17.18

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак131° (0,2)

6

217°

1,9

9

00.12

17.30

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 303° (0,6)

7

180 °

0,5

9

00.04

17.34

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 247° (0,2)

8

145°

1,9

9

00.12

17.46

41°07,4

29°04,8

М.Гюмюшсую 69° (0,8)

9

226°

1,2

9

00.08

17.54

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыджа104° (0,3)

10

180°

1,2

9

00.08

18.02

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

11

226°

0,5

9

00.04

18.06

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 114° (0,3)

12

180°

0,4

9

00.03

18.09

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

13

207°

1,3

9

00.09

18.18

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар316(0,2)

14

232°

2,3

9

00.16

18.34

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 303° (0,4)

15

184°

1,9

9

00.09

18.43

40°59,6

28°59,5

Мк Ахыркапы344°(0,9)

16

182°

6,7

9

00.45

19.28

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9

08.40

04.08

21.01.

2006

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

245°

31,0

9

03.27

07.35

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

233°

3,3

9

00.22

07.57

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9

00.43

08.40

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9

00.55

09.35

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9

00.28

10.03

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9

00.22

10.25

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9

00.39

11.04

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

236°

7,2

9

00.48

11.52

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

26

268°

9,9

9

01.06

12.58

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

27

208°

140

9

15.33

04.31

22.01.

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

28

225°

20,0

9

02.13

06.44

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

29

211°

90,0

9

10.00

16.44

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

30

264°

39,5

9

04.23

21.07

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

31

304°

84,0

9

09.20

06.27

23.01.

2006

37°09,0

20° 48,0

Мк Строфадес 39°/14,6

32

336°

212

9

23.33

06.00

24.01.

2006

40° 22,0

18° 56,0

Мк Гюхеза 46

°/18,3

33

21°

60,0

9

06.40

12.40

41° 18,0

19° 27,4

Мк Пр 5с2М 4

°/1,5

Страницы: 1 2 3

Выбор КПД дифференциала
Значение КПД дифференциала определяется по следующей формуле: гдеNтр – потери мощности на трение в дифференциале; NД – мощность на корпусе дифференциала. ...

Инструкция по технике безопасности при работе с наземной передвижной установкой для очистки гидрожидкости
Перед началом работы необходимо: 3.4.1. исключить возможность самооткатывания установки путем постановки противооткатных колодок; 3.4.2. надежно заземлить установку; 3.4.3. раскатку рукавов и электрического кабеля с барабанов производить в рукавицах; 3.4.4. проверить надежность крепления электрического кабеля в разъем ...

Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...