Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера

Рисунок Ж.1 - Пешеходное ограждение (крест) - Тип 1

Рисунок Ж.2 – Закладная деталь пешеходного ограждения

Приложение З

«Форма, размер, описание дорожной разметки»

Таблица З.1 – Форма, размер, описание дорожной разметки

Номер

Форма, цвет, размеры в м

Назначение

1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств

1.3

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

1.5

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1= 1,00 — 3,00, l2 = 3,00 — 9,00;

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения

1.6

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00;

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

1.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение полос движения в пределах перекрестка

1.12

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия

1.13

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

1.14.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение пешеходного перехода при 6,00 ³Р³4,00

1.18

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение направлений движения по полосам (см. рисунок Б.2)

1.20

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13 (см. рисунок Б.4)

2.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности

Приложение И

«Форма и размеры дорожной разметки 1.16»

Рисунок И.1 - Форма и размеры дорожной разметки 1.16

Таблица И.1 Размеры в метрах дорожной разметки 1.16

V, км/ч

L

L1

a1

a2

b

d1

d2

e

f

k

£60

5,00

2,05

0,70

0,80

0,50

0,35

2,60

0,50

0,30

0,45

>60

7,50

2,05

1,20

1,30

0,50

1,45

4,60

0,50

0,30

1,05

Страницы: 1 2 3

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного придела
Данное время определим по следующей формуле: , с где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с; Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с; и . При (с) При (с) ...

Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...