Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера

Рисунок Ж.1 - Пешеходное ограждение (крест) - Тип 1

Рисунок Ж.2 – Закладная деталь пешеходного ограждения

Приложение З

«Форма, размер, описание дорожной разметки»

Таблица З.1 – Форма, размер, описание дорожной разметки

Номер

Форма, цвет, размеры в м

Назначение

1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств

1.3

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

1.5

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1= 1,00 — 3,00, l2 = 3,00 — 9,00;

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения

1.6

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00;

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

1.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение полос движения в пределах перекрестка

1.12

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия

1.13

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

1.14.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение пешеходного перехода при 6,00 ³Р³4,00

1.18

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение направлений движения по полосам (см. рисунок Б.2)

1.20

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13 (см. рисунок Б.4)

2.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности

Приложение И

«Форма и размеры дорожной разметки 1.16»

Рисунок И.1 - Форма и размеры дорожной разметки 1.16

Таблица И.1 Размеры в метрах дорожной разметки 1.16

V, км/ч

L

L1

a1

a2

b

d1

d2

e

f

k

£60

5,00

2,05

0,70

0,80

0,50

0,35

2,60

0,50

0,30

0,45

>60

7,50

2,05

1,20

1,30

0,50

1,45

4,60

0,50

0,30

1,05

Страницы: 1 2 3

Планировка производственного корпуса, зон ТО и ТР
Планировка выполняется в масштабе 1:100 с соблюдением норм и правил проектирования (НТПАТП – 72 СНИП П-93-74). Въезд автомобиля производится передним ходом. Т.к. используется параллельное расположение трех и четырех канав тупикового типа то они соединяются траншеей. Ширина траншеи 1,5 метра. Высота тоннелей 1,8 метра. ...

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...