Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера

Рисунок Ж.1 - Пешеходное ограждение (крест) - Тип 1

Рисунок Ж.2 – Закладная деталь пешеходного ограждения

Приложение З

«Форма, размер, описание дорожной разметки»

Таблица З.1 – Форма, размер, описание дорожной разметки

Номер

Форма, цвет, размеры в м

Назначение

1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств

1.3

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

1.5

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1= 1,00 — 3,00, l2 = 3,00 — 9,00;

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения

1.6

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00;

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

1.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение полос движения в пределах перекрестка

1.12

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия

1.13

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

1.14.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение пешеходного перехода при 6,00 ³Р³4,00

1.18

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение направлений движения по полосам (см. рисунок Б.2)

1.20

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13 (см. рисунок Б.4)

2.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности

Приложение И

«Форма и размеры дорожной разметки 1.16»

Рисунок И.1 - Форма и размеры дорожной разметки 1.16

Таблица И.1 Размеры в метрах дорожной разметки 1.16

V, км/ч

L

L1

a1

a2

b

d1

d2

e

f

k

£60

5,00

2,05

0,70

0,80

0,50

0,35

2,60

0,50

0,30

0,45

>60

7,50

2,05

1,20

1,30

0,50

1,45

4,60

0,50

0,30

1,05

Страницы: 1 2 3

Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...

Производительность крана и режим работы его механизмов
Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1. Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2 ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...