Анализ организации управления
Страница 2

Из таблицы видно, что за анализируемый период произошло уменьшение численности работников предприятия на 35 человек или на 10%. Основное уменьшение произошло у водителей (38 чел.).

Численность водителей составляет 50 - 56%, ремонтных и вспомогательных рабочих 24 - 27%, что говорит о возможности своевременного ТО и ремонта подвижного состава и использовании всех производственных мощностей. В целом же структуру данного предприятия можно назвать оптимальной и целесообразной.

Таблица 1.11 - Движение работников основной деятельности за 2009-2011г.г.

Показатели

200

8

20

09

201

0

1.Состояло по списку на начало года

370

355

341

-принято работников

87

77

74

-выбыло

102

91

95

в т.ч.:- по собственному желанию

54

59

63

-переведены на другую работу или пенсия

-

-

-

- уволены

48

32

32

2.Состояло по списку на конец года

355

341

320

3. Среднесписочное количество работников

362,5

348

330,5

4.Коэффициент приема

0,24

0,22

0,22

5.Коэффициент выбытия

0,28

0,26

0,29

6.Коэффициент текучести кадров

0,28

0,26

0,29

7. Коэффициент трудовой дисциплины

0,87

0,9

0,71

Таким образом, коэффициент приема свидетельствует об уменьшении принятых работников. Уменьшение коэффициента выбытия в 2009г. говорит об уменьшении выбывших на 2%, а в 2010г. количество выбывших увеличилось на 3%, т.к. коэффициент выбытия увеличился. Уменьшение количества работников происходит из-за невысокого уровня трудовой дисциплины, т.к. 33% работников были уволены не по собственному желанию.

На рисунке 1.7 графически представлено изменение численности персонала.

Рисунок 1.7 - Изменение численности персонала ОАО «Предприятие»

Для выполнения своих обязанностей надлежащим образом, существуют специальные предписания обязанностей, ответственности, состояния рабочего места и прочее. Для уточнения информации воспользуемся приложением 1.

Страницы: 1 2 3

Расчет количества универсальных постов обслуживания
Такт поста: ; ; где ti – трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч; tпер – время, затрачиваемое на продвижение автомобиля при установке и съезде его с поста (tпер=1-3 мин); Pn – количество рабочих, одновременно работающих на посту для ТО-1 2-4, для ТО-2 3-5. Количество универсальных посто ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...