Анализ организации управления
Страница 2

Из таблицы видно, что за анализируемый период произошло уменьшение численности работников предприятия на 35 человек или на 10%. Основное уменьшение произошло у водителей (38 чел.).

Численность водителей составляет 50 - 56%, ремонтных и вспомогательных рабочих 24 - 27%, что говорит о возможности своевременного ТО и ремонта подвижного состава и использовании всех производственных мощностей. В целом же структуру данного предприятия можно назвать оптимальной и целесообразной.

Таблица 1.11 - Движение работников основной деятельности за 2009-2011г.г.

Показатели

200

8

20

09

201

0

1.Состояло по списку на начало года

370

355

341

-принято работников

87

77

74

-выбыло

102

91

95

в т.ч.:- по собственному желанию

54

59

63

-переведены на другую работу или пенсия

-

-

-

- уволены

48

32

32

2.Состояло по списку на конец года

355

341

320

3. Среднесписочное количество работников

362,5

348

330,5

4.Коэффициент приема

0,24

0,22

0,22

5.Коэффициент выбытия

0,28

0,26

0,29

6.Коэффициент текучести кадров

0,28

0,26

0,29

7. Коэффициент трудовой дисциплины

0,87

0,9

0,71

Таким образом, коэффициент приема свидетельствует об уменьшении принятых работников. Уменьшение коэффициента выбытия в 2009г. говорит об уменьшении выбывших на 2%, а в 2010г. количество выбывших увеличилось на 3%, т.к. коэффициент выбытия увеличился. Уменьшение количества работников происходит из-за невысокого уровня трудовой дисциплины, т.к. 33% работников были уволены не по собственному желанию.

На рисунке 1.7 графически представлено изменение численности персонала.

Рисунок 1.7 - Изменение численности персонала ОАО «Предприятие»

Для выполнения своих обязанностей надлежащим образом, существуют специальные предписания обязанностей, ответственности, состояния рабочего места и прочее. Для уточнения информации воспользуемся приложением 1.

Страницы: 1 2 3

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки
Расчет составлен на основании н/ч и рекомендаций «AUDATEX». Возможны скрытые дефекты. Стоимость ремонтных работ Наименование Цена, руб. Нор-ч, коэф. Кол- во Сумма, руб. Работы по ремонту Обе арки колеса в сборе передн детали 1 000,00 2,20 1,00 2 200,00 Обе арки колеса передн заменить 1 000,00 11,50 1,00 11 500,00 Обе ...

Экологическая опасность эксплуатации воздушного судов и их двигателей
В процессе эксплуатации и ТО гидравлического оборудования самолета Ту-154 происходит загрязнение окружающей среды в результате испарения углеводородов, составляющих более 90 % жидкости АМГ-10. Опасность загрязнения воздуха усиливается тем, что в результате окисления углеводородов могут образовываться высокотоксичные п ...