Анализ организации управления
Страница 2

Из таблицы видно, что за анализируемый период произошло уменьшение численности работников предприятия на 35 человек или на 10%. Основное уменьшение произошло у водителей (38 чел.).

Численность водителей составляет 50 - 56%, ремонтных и вспомогательных рабочих 24 - 27%, что говорит о возможности своевременного ТО и ремонта подвижного состава и использовании всех производственных мощностей. В целом же структуру данного предприятия можно назвать оптимальной и целесообразной.

Таблица 1.11 - Движение работников основной деятельности за 2009-2011г.г.

Показатели

200

8

20

09

201

0

1.Состояло по списку на начало года

370

355

341

-принято работников

87

77

74

-выбыло

102

91

95

в т.ч.:- по собственному желанию

54

59

63

-переведены на другую работу или пенсия

-

-

-

- уволены

48

32

32

2.Состояло по списку на конец года

355

341

320

3. Среднесписочное количество работников

362,5

348

330,5

4.Коэффициент приема

0,24

0,22

0,22

5.Коэффициент выбытия

0,28

0,26

0,29

6.Коэффициент текучести кадров

0,28

0,26

0,29

7. Коэффициент трудовой дисциплины

0,87

0,9

0,71

Таким образом, коэффициент приема свидетельствует об уменьшении принятых работников. Уменьшение коэффициента выбытия в 2009г. говорит об уменьшении выбывших на 2%, а в 2010г. количество выбывших увеличилось на 3%, т.к. коэффициент выбытия увеличился. Уменьшение количества работников происходит из-за невысокого уровня трудовой дисциплины, т.к. 33% работников были уволены не по собственному желанию.

На рисунке 1.7 графически представлено изменение численности персонала.

Рисунок 1.7 - Изменение численности персонала ОАО «Предприятие»

Для выполнения своих обязанностей надлежащим образом, существуют специальные предписания обязанностей, ответственности, состояния рабочего места и прочее. Для уточнения информации воспользуемся приложением 1.

Страницы: 1 2 3

Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ
Таблица 3.3 Виды работ Трудоёмкость (чел) % Чел-час ЕО Уборочные Моечные 80 20 12226 3056 4.5 1 Итого 100 15282 5.5 ТО-1 Диагностические Крепёжные Регулировочные Смазочные, заправочные, очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные 9 50 9 20 5 3.5 3.5 3087 17148 3087 6859 1715 1200 1200 1.1 6 ...

Материальные затраты
Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , гдеN-количество обслуживаний, Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн. , гдеКкуэ=1,33; ; Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача). Данные расчётов сводим в таблицу 3.2. Т ...

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...