Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии

Дальнейшим усовершенствованием этой схемы является установка за каждым гидромотором редуктора с переменным передаточным отношением (рис.14, в). Примером такой трансмиссии является трансмиссия отечественного экскаватора ЭО-5122, в которой за гидромоторами установлены трехступенчатые редукторы.

Если необходимо иметь большой нагрузочный диапазон бесступенчатого изменения передаточного отношения или несколько таких диапазонов, то применяют регулируемые гидромоторы.

Как и в трансмиссиях колесных машин, в трансмиссиях гусеничных машин можно использовать несколько бесступенчатых диапазонов изменения передаточного отношения, получаемых в результате отключения части гидромоторов. Известно несколько вариантов решения этой задачи, в одном из которых вращение передается к ведущим звездочкам каждого борта от нескольких гидромоторов. На первом диапазоне работают все гидромоторы, на втором – часть из них. В соответствии с другим вариантом в трансмиссии используют гидромоторы с группой отключаемых цилиндров. Наконец, возможна трансмиссия, при которой каждая гусеница приводится в движение двумя ведущими звездочками (расположенными в передней и задней частях машины), получающими вращение от гидромоторов. На первом диапазоне работают четыре гидромотора четырех ведущих звездочек, а на втором – только два гидромотора.

Выше рассматривались трансмиссии, не имеющие дифференциальной связи между гусеницами. На рис.14, г показана схема трансмиссии, обеспечивающая дифференциальную, связь между гусеницами. Особенностью ее является применение одного насоса. Поворот машины осуществляется в результате уменьшения рабочих объемов гидромоторов одного борта и увеличения рабочих объемов гидромоторов другого борта. Привод каждой ведущей звездочки от двух гидромоторов и отключение одного из них обеспечивают получение двух диапазонов бесступенчатого изменения передаточного отношения. Такая трансмиссия по сравнению с трансмиссией, содержащей два регулируемых насоса и два регулируемых высокооборотных гидромотора, позволяет уменьшить суммарную установочную мощность гидромашин на 40 . 45 % и значительно повысить КПД трансмиссии.

Во всех предыдущих схемах ГОТ использовалась для поворота гусеничной машины. Возможно применение ОГП совместно с обычным механическим механизмом поворота (МП) (рис.14, д). Такую передачу можно устанавливать на стандартную машину вместо обычного сцепления и коробки передач. ОГП рассчитывают на передачу максимальной мощности двигателя. В рассмотренных ранее трансмиссиях ОГП каждого борта рассчитывается на мощность, большую максимальной мощности двигателя. Несмотря на указанные преимущества, ГОТ с механическим механизмом поворота не получили широкого распространения, так как поворот гусеничной машины с использованием ОГП происходит весьма плавно, при этом увеличиваются маневренность и скорость самоходной машины.

На гусеничных машинах с двигателем большой мощности целесообразно иметь две ОГП (рис.14, е): одну, рассчитанную на максимальную мощность двигателя и предназначенную для обеспечения прямолинейного движения машины, а вторую, входящую в бесступенчатый механизм поворота, рассчитанную на меньшую мощность. Механизм поворота кроме ОГП содержит планетарные механические передачи (по одной на каждый борт).

Бесступенчатые гидрообъемные механизмы поворота применяют также и с обычной или гидромеханической, содержащей гидротрансформатор, трансмиссией.

Как следует из изложенного, выбор схемы трансмиссии зависит от типа самоходной машины, который определяет ее допустимую стоимость, необходимый диапазон изменения передаточного отношения, возможность разбивки этого диапазона на отдельные диапазоны со ступенчатым переходом с одного на другой при продолжительной работе на каждом из них.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Определение количества приемосдатчиков в крытом складе
Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза. Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10. Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отпра ...

Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7, ...

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...