Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии

Жидкость от двух насосов подводится к параллельно соединенным гидромоторам всех колес. Максимальное тяговое усилие составляет 18 кН, максимальная скорость движения 9 км/ч.

Жидкость от одного насоса подводится к параллельно соединенным гидромоторам всех колес. Второй насос подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности. Максимальное тяговое усилие то же, максимальная скорость движения 4,5 км/ч.

Жидкость подводится от двух насосов к четырем гидромоторам передних колес. Гидромоторы задних колес отключены (закольцованы). Тяговое усилие до 9 кН, скорость движения до 18 км/ч.

Питание гидромоторов передних колес производится от одного насоса, второй подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности. Тяговое усилие до 9 кН, максимальная скорость до 9 км/ч.

Оба насоса подают жидкость только к одному гидромотору каждого переднего колеса. Тяговое усилие до 4,5 кН, скорость движения до 36 км/ч.

Только один насос подает жидкость к одному гидромотору каждого переднего колеса. Скорость движения до 18 км/ч.

При подводе жидкости ко всем колесам трансмиссия эквивалентна механической трансмиссии с межколесными и межосевыми дифференциалами, что исключает возможность появления циркуляции мощности. Распределитель позволяет для улучшения проходимости трактора подключить один насос к гидромоторам передних колес, а другой — к гидромоторам задних колес. Это приводит к блокировке межосевой гидродифференциальной связи.

Подключение одного насоса к гидромоторам правого переднего колеса, а второго – к гидромоторам левого переднего колеса обеспечивает блокировку межколесной дифференциальной связи. Распределитель позволяет осуществить соединение напорной и всасывающей магистралей и тем самым получить нейтральное положение трансмиссии, необходимое, например, при буксировке трактора.

При установке наклонного блока цилиндров в нейтральное положение осуществляется торможение трактора при помощи трансмиссии.

Жидкость проходит через предохранительный клапан. Тормозная сила не регулируется и равна максимальному тяговому усилию.

В ВИМе создан трактор с трансмиссией подобной схемы, в которой вместо высокооборотных гидромоторов с понижающими редукторами применены высокомоментные гидромоторы. В передних колесах размещены гидромоторы, позволяющие отключать половину цилиндров. Гидромоторы задних колес снабжены специальным устройством, обеспечивающим при их отключении прекращение движения поршней, что устраняет помехи их свободному вращению и снижает потери в трансмиссии. Прекращение движения поршней достигается подачей в корпус гидромотора жидкости под давлением подпитки. Это приводит к перемещению всех поршней к центру ротора гидромотора и прекращению их связи с реактивной обоймой.

Особое внимание следует обратить на применение во многих схемах трансмиссий двух насосов. В трансмиссиях тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин насос, предназначенный для привода гидромоторов технологических агрегатов, используют для питания гидромоторов трансмиссии, в результате чего повышается скорость движения машины на транспортном режиме. Кроме того, два насоса позволяют блокировать дифференциальные связи между колесами и осями. Суммарный рабочий объем двух насосов, допускающих большую частоту вращения, меньше рабочего объема одного насоса.

Схемы с двумя насосами распространены на машинах с колесной формулой как 4X4, так и 4X2. В трансмиссиях некоторых самоходных машин применяют специально разработанные двухсекционные насосы, непосредственно присоединяемые к двигателю без использования зубчатого редуктора.

В первые годы создания гидрообъемных трансмиссий для тракторов широко использовалось отключение гидромоторов, в настоящее время большое внимание обращается на разработку конструкций с многоступенчатыми редукторами. На самоходных машинах с колесной формулой 4X4 оправдано применение тех и других схем.

Индивидуальный привод каждого колеса от отдельного гидромотора (см. рис.11) позволяет устранить многие агрегаты механической трансмиссии и снизить ее массу по сравнению с массой трансмиссии, выполненной по схеме, показанной на рис.10, содержащей обычные ведущие мосты с главными передачами и дифференциалами. Схемы, изображенные на рис.11, безусловно целесообразны, когда требуется свобода компоновки агрегатов трансмиссии (сельскохозяйственные и некоторые строительные и дорожные машины). Схему, показанную на рис.11, б, рационально использовать для трансмиссии легкового автомобиля. Применение схемы, изображенной на рис.10, может снизить стоимость трансмиссии в результате применения только двух, объединенных в одном корпусе, гидромашин и использования стандартных ведущих мостов. В настоящее время нельзя отдать абсолютное предпочтение той или иной схеме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Устройство и принцип работы
Предлагаемый мною стенд работает в паре с подъемником общего назначения предназначенный для полного подъема автомобиля за остов. Затем к той ступице у которой будет сниматься рессора подкатывается стенд на колесиках им поддамкрачивают переднюю балку или задний мост, заем болтовертом откручиваю стремянки, выбивают паль ...

Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7, ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...