Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии

Жидкость от двух насосов подводится к параллельно соединенным гидромоторам всех колес. Максимальное тяговое усилие составляет 18 кН, максимальная скорость движения 9 км/ч.

Жидкость от одного насоса подводится к параллельно соединенным гидромоторам всех колес. Второй насос подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности. Максимальное тяговое усилие то же, максимальная скорость движения 4,5 км/ч.

Жидкость подводится от двух насосов к четырем гидромоторам передних колес. Гидромоторы задних колес отключены (закольцованы). Тяговое усилие до 9 кН, скорость движения до 18 км/ч.

Питание гидромоторов передних колес производится от одного насоса, второй подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности. Тяговое усилие до 9 кН, максимальная скорость до 9 км/ч.

Оба насоса подают жидкость только к одному гидромотору каждого переднего колеса. Тяговое усилие до 4,5 кН, скорость движения до 36 км/ч.

Только один насос подает жидкость к одному гидромотору каждого переднего колеса. Скорость движения до 18 км/ч.

При подводе жидкости ко всем колесам трансмиссия эквивалентна механической трансмиссии с межколесными и межосевыми дифференциалами, что исключает возможность появления циркуляции мощности. Распределитель позволяет для улучшения проходимости трактора подключить один насос к гидромоторам передних колес, а другой — к гидромоторам задних колес. Это приводит к блокировке межосевой гидродифференциальной связи.

Подключение одного насоса к гидромоторам правого переднего колеса, а второго – к гидромоторам левого переднего колеса обеспечивает блокировку межколесной дифференциальной связи. Распределитель позволяет осуществить соединение напорной и всасывающей магистралей и тем самым получить нейтральное положение трансмиссии, необходимое, например, при буксировке трактора.

При установке наклонного блока цилиндров в нейтральное положение осуществляется торможение трактора при помощи трансмиссии.

Жидкость проходит через предохранительный клапан. Тормозная сила не регулируется и равна максимальному тяговому усилию.

В ВИМе создан трактор с трансмиссией подобной схемы, в которой вместо высокооборотных гидромоторов с понижающими редукторами применены высокомоментные гидромоторы. В передних колесах размещены гидромоторы, позволяющие отключать половину цилиндров. Гидромоторы задних колес снабжены специальным устройством, обеспечивающим при их отключении прекращение движения поршней, что устраняет помехи их свободному вращению и снижает потери в трансмиссии. Прекращение движения поршней достигается подачей в корпус гидромотора жидкости под давлением подпитки. Это приводит к перемещению всех поршней к центру ротора гидромотора и прекращению их связи с реактивной обоймой.

Особое внимание следует обратить на применение во многих схемах трансмиссий двух насосов. В трансмиссиях тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин насос, предназначенный для привода гидромоторов технологических агрегатов, используют для питания гидромоторов трансмиссии, в результате чего повышается скорость движения машины на транспортном режиме. Кроме того, два насоса позволяют блокировать дифференциальные связи между колесами и осями. Суммарный рабочий объем двух насосов, допускающих большую частоту вращения, меньше рабочего объема одного насоса.

Схемы с двумя насосами распространены на машинах с колесной формулой как 4X4, так и 4X2. В трансмиссиях некоторых самоходных машин применяют специально разработанные двухсекционные насосы, непосредственно присоединяемые к двигателю без использования зубчатого редуктора.

В первые годы создания гидрообъемных трансмиссий для тракторов широко использовалось отключение гидромоторов, в настоящее время большое внимание обращается на разработку конструкций с многоступенчатыми редукторами. На самоходных машинах с колесной формулой 4X4 оправдано применение тех и других схем.

Индивидуальный привод каждого колеса от отдельного гидромотора (см. рис.11) позволяет устранить многие агрегаты механической трансмиссии и снизить ее массу по сравнению с массой трансмиссии, выполненной по схеме, показанной на рис.10, содержащей обычные ведущие мосты с главными передачами и дифференциалами. Схемы, изображенные на рис.11, безусловно целесообразны, когда требуется свобода компоновки агрегатов трансмиссии (сельскохозяйственные и некоторые строительные и дорожные машины). Схему, показанную на рис.11, б, рационально использовать для трансмиссии легкового автомобиля. Применение схемы, изображенной на рис.10, может снизить стоимость трансмиссии в результате применения только двух, объединенных в одном корпусе, гидромашин и использования стандартных ведущих мостов. В настоящее время нельзя отдать абсолютное предпочтение той или иной схеме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Технико-эксплуатационные показатели определяются с учётом достигнутого уровня и возможных резервов их улучшения в планируемом периоде по каждой марке подвижного состава. При этом учитывается также возрастной состав автомобилей, пробег их с начала эксплуатации и техническое состояние, конкретные условия работы на обслу ...

Классификация объектов проектирования
Перед тем как проводить классификацию проектируемого объекта, необходимо уточнить некоторые закладываемые параметры, чтобы более четко дать оценку предлагаемым разделениям на классы. Предполагаемые параметры проектируемого объекта: - эксплуатация в черте города и на малых реках; - пассажировместимость от 15-20 человек ...

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...