Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Выбор схемы полнопоточной гидрообъемной трансмиссии

Жидкость от двух насосов подводится к параллельно соединенным гидромоторам всех колес. Максимальное тяговое усилие составляет 18 кН, максимальная скорость движения 9 км/ч.

Жидкость от одного насоса подводится к параллельно соединенным гидромоторам всех колес. Второй насос подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности. Максимальное тяговое усилие то же, максимальная скорость движения 4,5 км/ч.

Жидкость подводится от двух насосов к четырем гидромоторам передних колес. Гидромоторы задних колес отключены (закольцованы). Тяговое усилие до 9 кН, скорость движения до 18 км/ч.

Питание гидромоторов передних колес производится от одного насоса, второй подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности. Тяговое усилие до 9 кН, максимальная скорость до 9 км/ч.

Оба насоса подают жидкость только к одному гидромотору каждого переднего колеса. Тяговое усилие до 4,5 кН, скорость движения до 36 км/ч.

Только один насос подает жидкость к одному гидромотору каждого переднего колеса. Скорость движения до 18 км/ч.

При подводе жидкости ко всем колесам трансмиссия эквивалентна механической трансмиссии с межколесными и межосевыми дифференциалами, что исключает возможность появления циркуляции мощности. Распределитель позволяет для улучшения проходимости трактора подключить один насос к гидромоторам передних колес, а другой — к гидромоторам задних колес. Это приводит к блокировке межосевой гидродифференциальной связи.

Подключение одного насоса к гидромоторам правого переднего колеса, а второго – к гидромоторам левого переднего колеса обеспечивает блокировку межколесной дифференциальной связи. Распределитель позволяет осуществить соединение напорной и всасывающей магистралей и тем самым получить нейтральное положение трансмиссии, необходимое, например, при буксировке трактора.

При установке наклонного блока цилиндров в нейтральное положение осуществляется торможение трактора при помощи трансмиссии.

Жидкость проходит через предохранительный клапан. Тормозная сила не регулируется и равна максимальному тяговому усилию.

В ВИМе создан трактор с трансмиссией подобной схемы, в которой вместо высокооборотных гидромоторов с понижающими редукторами применены высокомоментные гидромоторы. В передних колесах размещены гидромоторы, позволяющие отключать половину цилиндров. Гидромоторы задних колес снабжены специальным устройством, обеспечивающим при их отключении прекращение движения поршней, что устраняет помехи их свободному вращению и снижает потери в трансмиссии. Прекращение движения поршней достигается подачей в корпус гидромотора жидкости под давлением подпитки. Это приводит к перемещению всех поршней к центру ротора гидромотора и прекращению их связи с реактивной обоймой.

Особое внимание следует обратить на применение во многих схемах трансмиссий двух насосов. В трансмиссиях тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин насос, предназначенный для привода гидромоторов технологических агрегатов, используют для питания гидромоторов трансмиссии, в результате чего повышается скорость движения машины на транспортном режиме. Кроме того, два насоса позволяют блокировать дифференциальные связи между колесами и осями. Суммарный рабочий объем двух насосов, допускающих большую частоту вращения, меньше рабочего объема одного насоса.

Схемы с двумя насосами распространены на машинах с колесной формулой как 4X4, так и 4X2. В трансмиссиях некоторых самоходных машин применяют специально разработанные двухсекционные насосы, непосредственно присоединяемые к двигателю без использования зубчатого редуктора.

В первые годы создания гидрообъемных трансмиссий для тракторов широко использовалось отключение гидромоторов, в настоящее время большое внимание обращается на разработку конструкций с многоступенчатыми редукторами. На самоходных машинах с колесной формулой 4X4 оправдано применение тех и других схем.

Индивидуальный привод каждого колеса от отдельного гидромотора (см. рис.11) позволяет устранить многие агрегаты механической трансмиссии и снизить ее массу по сравнению с массой трансмиссии, выполненной по схеме, показанной на рис.10, содержащей обычные ведущие мосты с главными передачами и дифференциалами. Схемы, изображенные на рис.11, безусловно целесообразны, когда требуется свобода компоновки агрегатов трансмиссии (сельскохозяйственные и некоторые строительные и дорожные машины). Схему, показанную на рис.11, б, рационально использовать для трансмиссии легкового автомобиля. Применение схемы, изображенной на рис.10, может снизить стоимость трансмиссии в результате применения только двух, объединенных в одном корпусе, гидромашин и использования стандартных ведущих мостов. В настоящее время нельзя отдать абсолютное предпочтение той или иной схеме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Российские дороги семимильными шагами приближаются к Европе, но дороги берут, к сожалению, не качеством, а стоимостью. С 14 мая открылась в Северной столице платная дорога, участок Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая платная дорог ...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике − решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов экономическог ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...