Расчет годового объема работ

Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей.

Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ.

ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М

где: ТГУ.-М - годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч;

NСТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год;

NГА - число заездов одного обслуживаемого автомобиля на СТО в течение года;

tУ.-М - трудоемкость уборочно-моечных работ на один заезд, чел.-ч;

Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей:

ТГ = NСТО LГ t / 1000,

где: ТГ -

годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч;

NСТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год;

-

годовой пробег одного автомобиля, км;

t - удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.-ч;

Таблица 2

Наименование показателей

Обозначение

Количество

1. Годовой объем СТО, чел.-ч

ТСТО

35645

2. Число автомобилей обслуживаемых

СТО в год

NСТО

5840

3. Годовая трудоемкость уборочно-

моечных работ, чел.-ч

ТГУ.-М

5518

4. Трудоемкость уборочно-моечных

работ, чел.-ч

tУ.-М

0,3

5. Число заездов одного

обслуживаемого втомобиля на СТО

в течение года

NГА

5

6. Годовая трудоемкость работ по ТО

и ТР, чел.-ч

ТГ

7884

7. Средняя трудоемкость ТР,

чел.-ч

TТР

3,6

8. Годовой пробег одного автомобиля,

км.

50000

Распределение трудоемкости объемов ТР по видам работ

Таблица 3

Виды работ

Распределение объема работ, %

Распределение

трудоемкостей

чел.-ч

1. Обслуживание и ремонт приборов

системы питания

16

4204

2. Шиномонтажные

14

3679

Итого

100

35645

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...