Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
1 |
qпешI III’ |
365 |
2 |
qпешI I |
269 |
3 |
qпешII IV’ |
667 |
4 |
qпешII II |
753 |
5 |
qпешIII I’ |
453 |
6 |
qпешIII III |
312 |
7 |
qпешIV II’ |
610 |
8 |
qпешIV IV |
760 |
| |
∑=4189 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 – балл опасности;
О, С, П – количество конфликтных точек.
О – 8; С – 8; П – 20.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.
Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...
Определение
экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...
Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...