Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Страница 2

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений

Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

1

qпешI III’

365

2

qпешI I

269

3

qпешII IV’

667

4

qпешII II

753

5

qпешIII I’

453

6

qпешIII III

312

7

qпешIV II’

610

8

qпешIV IV

760

∑=4189

Степень конфликтности перекрестка:

m=1О+3С+5П балл

где 1; 3; 5 – балл опасности;

О, С, П – количество конфликтных точек.

О – 8; С – 8; П – 20.

баллов

Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.

Страницы: 1 2 

Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...