Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
1 |
qпешI III’ |
365 |
2 |
qпешI I |
269 |
3 |
qпешII IV’ |
667 |
4 |
qпешII II |
753 |
5 |
qпешIII I’ |
453 |
6 |
qпешIII III |
312 |
7 |
qпешIV II’ |
610 |
8 |
qпешIV IV |
760 |
| |
∑=4189 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 – балл опасности;
О, С, П – количество конфликтных точек.
О – 8; С – 8; П – 20.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.
Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...
Расчёт постов и поточных линий зон технического
обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...