Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:
где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;
Измеритель |
Ед. расходные ставки
на изм-ль, руб |
Затраты изм-ля
на 1 п-час |
Расходы
на 1 п-час |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно-часы |
2,1804 |
60 |
130,824 |
Локомотиво-часы |
92,2296 |
1 |
92,229 |
Локомотиво-км усл. Пробега |
32,0422 |
1 |
32,042 |
Киловатт-часы эл-энерг |
0,186 |
125 |
23,25 |
ИТОГО | | |
278,345 |
ЭNtПАБ=278,345∙84,2∙103=2,3446∙107руб.
ЭNtАБ=278,345∙45,6∙103=1,2692∙107руб
ЭNtДЦ=278,345∙38,6∙103=1,0744∙107руб
Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...
Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...
Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...