Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях

Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:

где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;

Измеритель

Ед. расходные ставки

на изм-ль, руб

Затраты изм-ля

на 1 п-час

Расходы

на 1 п-час

1

2

3

4

Вагоно-часы

2,1804

60

130,824

Локомотиво-часы

92,2296

1

92,229

Локомотиво-км усл. Пробега

32,0422

1

32,042

Киловатт-часы эл-энерг

0,186

125

23,25

ИТОГО

278,345

ЭNtПАБ=278,345∙84,2∙103=2,3446∙107руб.

ЭNtАБ=278,345∙45,6∙103=1,2692∙107руб

ЭNtДЦ=278,345∙38,6∙103=1,0744∙107руб

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...

Техническая характеристика экскаватора
Дизель марка……………………………………………………………. ЯМЗ-238Г мощность, кВт…………………………………………………. 125 Наибольшая скорость передвижения, км/ч…………………………. 2,2 Наибольший угол подъёма, град……………………………………… 20 Эксплуатационная масса с оборудованием обратная лопата, т……. 37 Удельное давление на грунт, МПа…………………………………… 0,081 Ёмкость ковша обр ...

Аналитический способ определения количества и видов технических обслуживаний и ремонтов
Потребность в техническом обслуживании и ремонте каждой грузоподъемной машины или устройства определяют из выражения Ni = (Bo + Bn) / Qгрi (22) где Ni - количество рассчитываемых видов технического обслуживания и ремонтов; Bo - наработка устройства от последнего одноименного технического обслуживания или ремонта, кото ...