Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:
где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;
Измеритель |
Ед. расходные ставки
на изм-ль, руб |
Затраты изм-ля
на 1 п-час |
Расходы
на 1 п-час |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно-часы |
2,1804 |
60 |
130,824 |
Локомотиво-часы |
92,2296 |
1 |
92,229 |
Локомотиво-км усл. Пробега |
32,0422 |
1 |
32,042 |
Киловатт-часы эл-энерг |
0,186 |
125 |
23,25 |
ИТОГО | | |
278,345 |
ЭNtПАБ=278,345∙84,2∙103=2,3446∙107руб.
ЭNtАБ=278,345∙45,6∙103=1,2692∙107руб
ЭNtДЦ=278,345∙38,6∙103=1,0744∙107руб
Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...
Техническая характеристика экскаватора
Дизель марка……………………………………………………………. ЯМЗ-238Г мощность, кВт…………………………………………………. 125 Наибольшая скорость передвижения, км/ч…………………………. 2,2 Наибольший угол подъёма, град……………………………………… 20 Эксплуатационная масса с оборудованием обратная лопата, т……. 37 Удельное давление на грунт, МПа…………………………………… 0,081 Ёмкость ковша обр ...
Аналитический способ определения количества и видов технических
обслуживаний и ремонтов
Потребность в техническом обслуживании и ремонте каждой грузоподъемной машины или устройства определяют из выражения Ni = (Bo + Bn) / Qгрi (22) где Ni - количество рассчитываемых видов технического обслуживания и ремонтов; Bo - наработка устройства от последнего одноименного технического обслуживания или ремонта, кото ...