Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:
где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;
Измеритель |
Ед. расходные ставки
на изм-ль, руб |
Затраты изм-ля
на 1 п-час |
Расходы
на 1 п-час |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно-часы |
2,1804 |
60 |
130,824 |
Локомотиво-часы |
92,2296 |
1 |
92,229 |
Локомотиво-км усл. Пробега |
32,0422 |
1 |
32,042 |
Киловатт-часы эл-энерг |
0,186 |
125 |
23,25 |
ИТОГО | | |
278,345 |
ЭNtПАБ=278,345∙84,2∙103=2,3446∙107руб.
ЭNtАБ=278,345∙45,6∙103=1,2692∙107руб
ЭNtДЦ=278,345∙38,6∙103=1,0744∙107руб
Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...
Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно
В некоторых случаях (особенно на V-образных двигателях) производитель двигателя имеет возможность выбора между одним турбокомпрессором, подающим воздух для всего двигателя, или несколькими меньшими по размеру турбокомпрессорами, каждый из которых подает воздух в отдельный цилиндр. В последнем случае каждый турбокомпре ...
Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n
подг.
= N
подг./
480
(человек) n
подг.
= 12903,5
/
480=26,882=27 человек. N
подг. –Трудозатраты на подготовит ...