Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях

Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:

где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;

Измеритель

Ед. расходные ставки

на изм-ль, руб

Затраты изм-ля

на 1 п-час

Расходы

на 1 п-час

1

2

3

4

Вагоно-часы

2,1804

60

130,824

Локомотиво-часы

92,2296

1

92,229

Локомотиво-км усл. Пробега

32,0422

1

32,042

Киловатт-часы эл-энерг

0,186

125

23,25

ИТОГО

278,345

ЭNtПАБ=278,345∙84,2∙103=2,3446∙107руб.

ЭNtАБ=278,345∙45,6∙103=1,2692∙107руб

ЭNtДЦ=278,345∙38,6∙103=1,0744∙107руб

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...

Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...