Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения

- стабилизация (способность элементов системы «ВАД» противостоять неустойчивому движению автомобиля или способность системы сохранить оптимальные положения естественных осей автомобиля при движении);

- тормозная динамичность;

- тяговая динамичность;

- информативность;

- комфортабельность;

- надежность шин;

- сигнализация и освещение.

- технические средства для обеспечения помощи водителю для контроля условий движения (камеры заднего вида, активный парктроник, пассивный и активный круиз-контроль и др.)

Пассивная безопасность включается в себя меры безопасности, которые могут помочь снизить вред от уже произошедшей аварии. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «решёткой безопасности», представляющей собой абсолютную защиту в подобных случаях. Такие же рёбра и брусья жесткости можно найти и в дверях автомобиля (на случай боковых столкновений). Сюда же относятся и области погашения энергии.

При тяжёлой аварии происходит резкое и неожиданное замедление до полной остановки автомобиля. Этот процесс вызывает огромные перегрузки на тела пассажиров, могущие оказаться фатальными. Из этого следует, что необходимо найти способ «замедлить» замедление для того, чтобы уменьшить нагрузки на тело человека. Одним из способов решения данной задачи является проектирование областей разрушения, гасящих энергию столкновения, в передней и задней части кузова. Разрушения автомобиля будут более тяжёлыми, зато пассажиры останутся целыми (и это по сравнению со старыми «толстокожими» машинами, когда машина отделывалась «лёгким испугом», зато пассажиры получали тяжёлые травмы). Основными элементами пассивной безопасности являются:

ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;

подушки безопасности;

сминаемые или мягкие элементы передней панели;

складывающаяся рулевая колонка;

травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы);

подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;

безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;

поперечные брусья в дверях и т. п.

защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).

Страницы: 1 2 

Определение стоимости основных производственных фондов участка
Основные производственные фонды проектируемой услуги, внешнего тюнинга (аэрографии) скутера состоят из лакокрасочных материалов, абразивов, компрессного оборудования, производственного помещения, измерительных приборов, регулирующих устройств, инструмента и инвентаря. Цены технологического оборудования были взяты из к ...

Планировка товарной конторы
Количество касс товарной конторы равно числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Кассы по прибытию и отправлению целесообразно разместить отдельно с противоположных сторон основной товарной конторы (рисунок 2.4). ...

Требования регистра к непотопляемости морских cудов
В нашей стране непотопляемость гражданских морских судов регламентируется требованиями, изложенными в части V "Правил классификации и постройки морских стальных судов" Регистра. Эти требования составлены с учетом положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г. Согласно Правилам ...