Охрана окружающей среды

Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу.

Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия.

Вокруг предприятия имеется санитарно-защитная зона шириной 60 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают.

Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере.

Предприятия должны иметь функциональную производственную каналазацию и внутренние водостоки, Сточные воды, содержащие горючие жидкости, должны очищаться в грязеотстойниках, бензо- и маслоуловителях.

Троллейбус
Новый вид общественного транспорта, составившего серьезную конкуренцию трамваю, — троллейбус появился в СССР в 1933 году. Свое название троллейбус получил от английского “trolleybus” (от trolley — контактный провод, роликовый токоприемник и bus —автобус) Это вид безрельсового городского транспорта. Постоянный ток для ...

Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Организационные формы управления Создание на строительной площадке безопасных условий труда, обеспечивающих соблюдение санитарно-гигиенических норм, предупреждающих производственный травматизм и заболевания при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации, является одной из главных задач и инженерно-тех ...

Определение пробега тепловоза между наборами топлива
В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза ...