Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы

Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3

Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам

Наименование параметра / показателя

Полоса измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорость лидирующего автомобиля, м/с

Наилучший закон распределения

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Параметры закона распределения

А=9,76

В=16,2

А=9,63

В=15,9

А=9,78

В=15,5

А=9,80

В=15,6

А=9,66

В=15,9

А=9,56

В=15,6

А=9,39

В=15,9

А=8,34

В=12,1

Значение критерия Романовского

0,43

2,33

3,42

1,89

1,24

3,62

3,57

2,63

Математическое ожидание, м/с

12,98

12,76

12,65

12,68

12,78

12,6

12,62

10,24

Среднеквадратическое отклонение м/с

1,86

1,81

1,66

1,66

1,8

1,75

1,86

1,1

Коэффициент вариации

0,43

0,14

0,13

0,13

0,14

0,14

0,15

0,11

Значение хи-квадрат

5,14

10,6

13,7

9,34

7,52

14,2

14,1

11,4

Число степеней свободы

4

4

4

4

4

4

4

4

Значение критерия Мизеса

316

401

529

438

345

480

401

500

Скорость ведомого автомобиля, м/с

Наилучший закон распределения

Эрланга

Логнорм-е

Логнорм-е

Равном-й

Логнорм-е

Равном-й

Логнорм-е

Равном-й

Параметры закона распределения

λ= 4,09

K= 51

LNU=2,49

σ2 = 0,02

LNU=2,48

σ2 = 0,02

А=9,35

В=14,9

LNU=2,5

σ2 = 0,02

А=9,23

В=14,8

LNU=2,48

σ2 = 0,02

А=7,06

В=9,76

Значение критерия Романовского

2,57

2,83

1,38

1,89

1,42

3,42

6,97

4,86

Математическое ожидание, м/с

12,46

12,17

12,08

12,11

12,25

12,03

12,14

8,41

Среднеквадратическое отклонение м/с

1,75

1,73

1,57

1,59

1,73

1,61

1,85

0,78

Коэффициент вариации

0,14

0,14

0,13

0,13

0,14

0,13

0,15

0,09

Значение хи-квадрат

9,29

9,93

6,38

9,34

6,49

13,7

20,1

17,7

Число степеней свободы

3

3

3

4

3

4

3

4

Значение критерия Мизеса

1,02

1,13

0,59

424

0,72

497

1,3

656

Временной интервал между автомобилями, с

Наилучший закон распределения

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Эрланга

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Параметры закона распределения

А=0,79

В=1,2

А=0,78

В=1,18

А=0,8

В=1,22

λ= 77,8

K= 76

А=0,79

В=1,19

А=0,8

В=1,2

А=0,82

В=1,2

А=0,79

В=1,2

Значение критерия Романовского

0,95

1,89

-0,19

1,89

1,2

-0,19

-0,18

2,93

Математическое ожидание, с

0,99

0,98

1,01

0,98

0,99

1,00

1,02

1,01

Среднеквадратическое отклонение м/с

0,12

0,12

0,12

0,11

0,12

0,14

0,12

0,12

Коэффициент вариации

0,12

0,12

0,12

0,15

0,12

0,14

0,12

0,12

Значение хи-квадрат

6,68

9,34

3,46

5,79

7,38

3,46

6,82

12,3

Число степеней свободы

4

4

4

2

4

4

4

4

Значение критерия Мизеса

322

392

259

87,8

349

317

357

237

Дистанция между автомобилями, м

Наилучший закон распределения

Нормальное

Логнорм-е

Логнорм-е

Логнорм-е

Логнорм-е

Логнорм-е

Эрланга

Логнорм-е

Параметры закона распределения

М = 12,3

σ = 2,02

LNU=2,46

σ2 = 0,04

LNU=2,48

σ2 = 0,03

LNU=2,46

σ2 = 0,03

LNU=2,48

σ2 = 0,03

LNU=2,47

σ2 = 0,03

λ= 2,09

K= 26

LNU=2,12

σ2 = 0,03

Значение критерия Романовского

-0,12

0,06

0,18

-0,79

1,43

1,46

-0,11

0,6

Математическое ожидание, м

12,34

11,93

12,16

11,83

12,09

12,03

12,42

8,47

Среднеквадратическое отклонение м/с

2,02

2,31

2

2,09

2,14

2,06

2,45

1,37

Коэффициент вариации

0,16

0,19

0,16

0,18

0,18

0,17

0,2

0,16

Значение хи-квадрат

2,71

3,15

3,43

1,05

6,5

6,57

2,73

4,47

Число степеней свободы

3

3

3

3

3

3

3

3

Значение критерия Мизеса

0,36

0,19

0,2

0,38

0,62

0,53

0,51

0,38

Страницы: 1 2

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...