Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1

Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и неисправности, то есть поддерживающих параметры технического состояния машины, близкими к номинальным, а так же снижающих темп изнашивания деталей.

Кроме того, техническое обслуживание предназначено для подержания надлежащего внешнего вида машин, их санитарного состояния, а так же обеспечения безопасности движения, надежности и экономичности работы и защиты окружающей среды.

Различают следующие виды технического обслуживания:

1) оперативное, выполняемое непосредственно перед и после работы машины. Объем такого технического обслуживания зависит от характера и условий ее использования;

2) периодическое, выполняемое через строго установленные интервалы времени и отличающиеся трудоемкостью и периодичностью;

3) сезонное, выполняемое обычно два раза в год, то есть при подготовке машины к зимней и летней эксплуатации;

4) специальное, выполняемое в случае резких отклонений от условий нормальной эксплуатации машины, а так же разовое;

5) выполняемое при хранении (транспортировании) и обеспечивающие снижение влияния атмосферных и других внешних факторов, как правило, на неработающую машину.

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...

Планировка рабочего места
Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109, в данном случаи будем выполнять на универсальном тупиковом посту. Планировка рабочего места представлена на рис. 1 Назначение — обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин. Количество исполнителей —Rя=2 ;Rш=3 Профессия — слесарь-авторемонтник. Разряд ...

Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...