Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1

Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и неисправности, то есть поддерживающих параметры технического состояния машины, близкими к номинальным, а так же снижающих темп изнашивания деталей.

Кроме того, техническое обслуживание предназначено для подержания надлежащего внешнего вида машин, их санитарного состояния, а так же обеспечения безопасности движения, надежности и экономичности работы и защиты окружающей среды.

Различают следующие виды технического обслуживания:

1) оперативное, выполняемое непосредственно перед и после работы машины. Объем такого технического обслуживания зависит от характера и условий ее использования;

2) периодическое, выполняемое через строго установленные интервалы времени и отличающиеся трудоемкостью и периодичностью;

3) сезонное, выполняемое обычно два раза в год, то есть при подготовке машины к зимней и летней эксплуатации;

4) специальное, выполняемое в случае резких отклонений от условий нормальной эксплуатации машины, а так же разовое;

5) выполняемое при хранении (транспортировании) и обеспечивающие снижение влияния атмосферных и других внешних факторов, как правило, на неработающую машину.

Затраты на эксплуатацию оборудования
Затраты на амортизацию оборудования Затраты на амортизацию оборудования на один ремонт рассчитываются по формуле : За=Са / V (2.24) Где За – затраты на амортизацию оборудования на один ремонт; Са – годовая сумма амортизации оборудования, (1885048х 0,1 =9425 руб.); V – годовой объем работ - 200 ремонтов. За = 1885048 / ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...