Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1

Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и неисправности, то есть поддерживающих параметры технического состояния машины, близкими к номинальным, а так же снижающих темп изнашивания деталей.

Кроме того, техническое обслуживание предназначено для подержания надлежащего внешнего вида машин, их санитарного состояния, а так же обеспечения безопасности движения, надежности и экономичности работы и защиты окружающей среды.

Различают следующие виды технического обслуживания:

1) оперативное, выполняемое непосредственно перед и после работы машины. Объем такого технического обслуживания зависит от характера и условий ее использования;

2) периодическое, выполняемое через строго установленные интервалы времени и отличающиеся трудоемкостью и периодичностью;

3) сезонное, выполняемое обычно два раза в год, то есть при подготовке машины к зимней и летней эксплуатации;

4) специальное, выполняемое в случае резких отклонений от условий нормальной эксплуатации машины, а так же разовое;

5) выполняемое при хранении (транспортировании) и обеспечивающие снижение влияния атмосферных и других внешних факторов, как правило, на неработающую машину.

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...