Загрузка танкера. Погрузка у причала
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Загрузка танкера. Погрузка у причала

При проведении погрузки рекомендуется пользоваться следующими командными словами:

• приготовиться (STAND BY);

• начать погрузку (START LOADING);

• грузить полным ходом (FULL SPEED LOADING);

• уменьшить погрузку (SLOW DOWN);

• стоп погрузка (STOP LOADING);

• срочная остановка (EMERGENCY STOP).

На танкере, на котором нет стационарного замерного устройства, смотровые лючки открываются для замера груза только в тех танках, в которые принимается груз. При открытии крышки смотровой глазок должен быть постоянно закрыт двойной пламепрерывающей сеткой, напаянной на медный ободок (ГОСТ 3826 -82).

Кратковременное снятие пламепреградительной сетки со смотрового лючка разрешается только для замера уровня груза и отбора проб.

В портах, где это требуется местными правилами, перед началом грузовых операций с целью обеспечения более надежной безопасности и взаимопонимания ответственные представители судна и нефтепричала совместно проводят проверку выполнения необходимых мер безопасность на борту танкера и на причале. Эта проверка обычно оформляется подписанием обеими сторонами проверочного листа с контрольными вопросами, вручаемого капитану танкера представителем нефтеналивного причала.

Капитан не должен начинать погрузку при отсутствии на судне полной информации о грузе, его опасных свойствах. Грузоотправитель несет полную ответственность за правильность сведений, сообщенных им о грузе.

Налив нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 61°С должен производиться только путем глухого соединения фланцев грузовых шлангов с приемной трубой грузовой магистрали, не допускающей свободного падения струи груза в танк.

Нефтепродукты с температурой вспышки, выше 61°С разрешается грузить через горловины грузового танка. В этом случае грузовой шланг должен быть опущен до днища танка, не иметь металлического фланца на свободном конце. Горловина танка должна быть закрыта брезентом, смоченным водой, а под шланг уложен мат во избежание его трения о комингс горловины.

Нефтепродукты с температурой вспышки паров выше 61°С можно грузить «через верх» при следующих обязательных условиях;

• если танк дегазирован и в нем отсутствуют остатки летучих нефтепродуктов;

• при согласии капитана и представителя нефтебазы на проведение этой операции.

При наливе закрытым способом, с закрытыми смотровыми лючками, когда газы из танков выпускаются только через газоотводную систему, должны выполняться следующие требования:

• обеспечить надежную работу дистанционных систем для замера уровня груза в танках и показания давления в танках с системами сигнализации, срабатывающими при подходе груза к заданному уровню и при повышении давления сверх допустимого;

• до начала погрузки убедиться в том, что газоотводные трубы, огнепреградители и пламепрерывающие сетки очищены от окалины и отвердевших нефтеостатков от предыдущих рейсов;

• погрузку производить при открытых дыхательных клапанах на газоотводной системе.

На танкерах, оборудованных автоматической системой погрузки, во время налива следить за исправностью работы автоматических блокировок очередности открытия клинкетов по заполнению танков и прекращению их налива при достижении заданного верхнего уровня в танках.

При подозрении на неисправную работу автоматической системы во избежание перелива груза необходимо перейти на ручное управление наливом.

Перед тем как дать команду на берег о начале погрузки, помощник капитана, ответственный за проведение грузовых операций, должен еще раз проверить выполнение следующих профилактических требований:

• извещены ли о начале грузовых операций судовой и береговой персонал;

• имеются ли предупредительные надписи на судне в соответствии с требованиями п. 2.1;

• удалены ли посторонние лица с борта судна;

• извещены ли о начале грузовых операций стоящие у борта плавсредства, имеющие на это разрешение;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...