процедуры контроля за запасами;
вопросы обеспечения гарантийного запаса;
стоимость производственных запасов;
аспекты повреждения и морального старения продукции.
Совокупные затраты в логистической системе формируются так:
у потребителей - в среднем 24,3%,
у поставщиков - 13,5%,
у посреднических организаций - 3,2%,
на транспорт, включая все сопутствующие операции, - 54%.
Исходя из приведенных цифр видно, что в логистической системе первостепенное значение придается транспорту, поэтому нередко вводится термин транспортная логистика.
Можно сделать вывод, что транспортная логистика основывается на соединении экономических интересов отправителей, получателей, транспортников и других исполнителей, привлеченных к процессу доставки товаров организаций и предприятий на базе создания транспортно-технологических систем.
Природно-климатические условия
Район расположения хозяйства характеризуется умеренно- континентальным климатом с холодной многоснежной зимой. Средняя годовая температура воздуха равна +3,3°С. Наиболее холодный месяц - январь, наиболее теплый - июль, со среднемесячной температурой, соответственно, -16,7 °С и +18,5°С. Абсолютный максимум- +32°С- июль ...
Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...
Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...