Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Поэтому принимаем для дизелей без наддува DT = 20°С; Давление заряда на впуске

Рк = рк*106 / (Rв * Tк) (1.4)

без наддува Рк = 0,10* 106 / (287 ×293) =1,1892кг/м3;

где R = 287 Дж/кг град – удельная газовая постоянная для воздуха.

Потери давления на впуске. В соответствии со скоростными режимом двигателя (n = 3250 об/мин) и при условии качественной обработки внутренней поверхности впускной системы можно принять 2 + вп =2,8 и  = 90 м/с. Коэффициент остаточных газов определяется по формуле:

(1.5)

Температура в конце впуска

Та = (Т0 +T +r*Tr)/(1+r) (1.6)

Коэффициент наполнения

(1.7)

Таблица 5 - Параметры процесса впуска свежего заряда

Потери давления на впуске

∆Ра = (b2+x) * wвп2 * rk * 10-6 / 2 =

0,0135

Мпа

Давление в конце впуска

Ра = Рк - ∆Ра =

0,0865

Мпа

Коэффициент остаточных газов

gr=Pr * (Tk + ∆T) / [Tr * (e*Pa - Pr)] =

0,0386

--

Температура в конце впуска

Ta = (Tk + ∆T + gr * Tr) / (1 + gr) =

333

OK

Коэффициент наполнения

hv = Tk*(e*Pa - Pr) / [(Tk + ∆T)*(e -1)*Pk)] =

0,7892

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...