Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Поэтому принимаем для дизелей без наддува DT = 20°С; Давление заряда на впуске

Рк = рк*106 / (Rв * Tк) (1.4)

без наддува Рк = 0,10* 106 / (287 ×293) =1,1892кг/м3;

где R = 287 Дж/кг град – удельная газовая постоянная для воздуха.

Потери давления на впуске. В соответствии со скоростными режимом двигателя (n = 3250 об/мин) и при условии качественной обработки внутренней поверхности впускной системы можно принять 2 + вп =2,8 и  = 90 м/с. Коэффициент остаточных газов определяется по формуле:

(1.5)

Температура в конце впуска

Та = (Т0 +T +r*Tr)/(1+r) (1.6)

Коэффициент наполнения

(1.7)

Таблица 5 - Параметры процесса впуска свежего заряда

Потери давления на впуске

∆Ра = (b2+x) * wвп2 * rk * 10-6 / 2 =

0,0135

Мпа

Давление в конце впуска

Ра = Рк - ∆Ра =

0,0865

Мпа

Коэффициент остаточных газов

gr=Pr * (Tk + ∆T) / [Tr * (e*Pa - Pr)] =

0,0386

--

Температура в конце впуска

Ta = (Tk + ∆T + gr * Tr) / (1 + gr) =

333

OK

Коэффициент наполнения

hv = Tk*(e*Pa - Pr) / [(Tk + ∆T)*(e -1)*Pk)] =

0,7892

Перевозка подвижной техники судами морского флота
Перевозка подвижной техники может осуществляться на специализированных судах-автомобилевозах, судах типа Ро-Ро или на многоцелевых и универсальных судах. Согласно Правил в категорию подвижной техники, перевозимой на морских судах, входят: самоходная техника (СТ) - легковые и грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы, ...

Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››
Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна». Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участ ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...