Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Поэтому принимаем для дизелей без наддува DT = 20°С; Давление заряда на впуске

Рк = рк*106 / (Rв * Tк) (1.4)

без наддува Рк = 0,10* 106 / (287 ×293) =1,1892кг/м3;

где R = 287 Дж/кг град – удельная газовая постоянная для воздуха.

Потери давления на впуске. В соответствии со скоростными режимом двигателя (n = 3250 об/мин) и при условии качественной обработки внутренней поверхности впускной системы можно принять 2 + вп =2,8 и  = 90 м/с. Коэффициент остаточных газов определяется по формуле:

(1.5)

Температура в конце впуска

Та = (Т0 +T +r*Tr)/(1+r) (1.6)

Коэффициент наполнения

(1.7)

Таблица 5 - Параметры процесса впуска свежего заряда

Потери давления на впуске

∆Ра = (b2+x) * wвп2 * rk * 10-6 / 2 =

0,0135

Мпа

Давление в конце впуска

Ра = Рк - ∆Ра =

0,0865

Мпа

Коэффициент остаточных газов

gr=Pr * (Tk + ∆T) / [Tr * (e*Pa - Pr)] =

0,0386

--

Температура в конце впуска

Ta = (Tk + ∆T + gr * Tr) / (1 + gr) =

333

OK

Коэффициент наполнения

hv = Tk*(e*Pa - Pr) / [(Tk + ∆T)*(e -1)*Pk)] =

0,7892

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...

Прогнозирование пассажиропотоков
Формирование пассажиропотоков происходит под комплексным влиянием множества разнообразных факторов, степень воздействия которых неодинакова. Основным методом изучения тенденций развития пассажирского автотранспорта является прогнозирование. Прогнозирование в настоящее время рассматривается как обязательная часть проце ...

Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека
Исходные данные: Rб=1,35 м – радиус большего основания; Rм=0,7 м – радиус меньшего основания; H=0,6 м – высота фермы; n=10 – число стержней фермы; Определить: δтр – толщина стенки стержня; Rтр – радиус сечения стержня. Определение внутренней осевой силы (Nx1). Nx1= -Fx1 Nx1= -3∙9,8∙(965,971+633,4+3513 ...