Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле

Теог = teo ∙ Neoг (28)

где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч;

Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед.

Т1г = t1 ∙ N1г (29)

где t1 – откорректированная трудоемкость ТО-1, определяемая по формуле (7), чел-ч;

N1г – количество ТО-1 за год, определяемая по формуле (23), ед

Т1г = 5562 ∙ 1,425 = 7925,8

Годовой объем работ по второму техническому обслуживанию Т2г, чел-ч, определяется по формуле

Т2г = t2 ∙ N2г (30)

где t2 – откорректированная трудоемкость ТО-2, определяемая по формуле (7), чел-ч;

N2г – количество ТО-2 за год, определяемая по формуле (22), ед.

Т2г = 1301 ∙ 7,315 = 9516,8

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию Тсо, чел-ч, определяется по формуле

Тсо = (2 t2 ∙ Асп) %со 1/100 (31)

где t2 – откорректированная трудоемкость ТО-2, определяемая по формуле (7), чел-ч;

Асп – списочное количество автомобилей, ед.;

%со – процент работ приходящийся на СО, СО = 20 %

Тсо = (2 ∙ 7,315 ∙263) ∙ 20 ∙1/100 = 7695,3

Общегодовой объем работ по второму техническому обслуживанию Т2гоб, чел-ч, определяется по формуле

Т2гоб = Т2г + Тсо (32)

где Т2г – годовой объем работ по ТО-2, определяемый по формуле (30), чел-ч;

Тсо – годовой объем работ по СО, определяемый по формуле (31), чел-ч.

Т2гоб = 9516,8 + 7695,3 = 172121,1

Общегодовой объем работ по техническому обслуживанию текущему ремонту Тто и тр , чел-ч; определяется по формуле

Тто и тр = Теог + Т1г + Т2гоб + Ттрг (34)

где Теог – годовой объем работ по ЕО, определяемый по формуле (28), чел-ч;

Т1г - годовой объем работ по ТО-1, определяемый по формуле (29), чел-ч;

Т2гоб - общегодовой объем работ по ТО-2, определяемый по формуле (32), чел-ч;

Ттрг - годовой объем работ по ТР, определяемый по формуле (33), чел-ч.

Тто и тр = 25137,5 + 7925,8 + 172121,1 + 68327,4 = 273511,8

Годовой объем работ по самообслуживанию Тсам.г, чел-ч, определяется по формуле

Тсам.г = Тто и тр ∙ Ксам (35)

где Тто и тр - общегодовой объем работ по ТО и ТР, определяемый по формуле (34), чел-ч;

Общегодовой объем работ по парку Тгп, чел-ч, определяется по формуле

Тгп = Тто и тр ∙ Тсам (36)

где Тто и тр - общегодовой объем работ по ТО и ТР, определяемый по формуле (34), чел-ч;

Тсам – годовой объем работ по самообслуживанию, определяемый по формуле (35), чел-ч.

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...

Проверка рабочей тормозной системы
Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути. Значения тормозного пути могут быть найде ...

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...