Проектирование виража на кривой
Страница 2

- внешняя бровка земляного полотна

i4=Hб/ Lотг=0,48/100=4,8 ‰ (5.25)

- ось проезжей части

i0=H0/(Lотг-l1)=0,07/(100-50)=1,4 ‰ (5.26)

г) Вся длина отгона виража Lотг делится на несколько равных участков по 10 м, для каждого сечения определяются превышения характерных точек поперечного профиля (бровок земляного полотна, кромок проезжей части и оси дороги) относительно нулевого сечения.

д) Расчеты оформляются в табличном виде. Результаты подсчета превышений над уровнем бровок заносятся в таблицу 5.2:

Таблица 5.2 Расчет превышений над уровнем бровки

Номера сечений

Пикет, +

Расстояние от начала отгона виража, м

Превышение над уровнем бровки, м

Внешняя

Ось

Внутренняя

Бровка

Кромка

Кромка

Бровка

1

2+05

-10

0

0,1

0,17

0,1

0

2

2+15

0

0,05

0,1

0,17

0,1

0

3

2+25

10

0,098

0,128

0,17

0,1

0

4

2+35

20

0,146

0,156

0,17

0,1

0

5

2+45

30

0,194

0,184

0,17

0,1

0

6

2+55

40

0,242

0,212

0,17

0,1

0

7

2+65

50

0,29

0,24

0,17

0,1

0

8

2+75

60

0,338

0,268

0,184

0,1

0

9

2+85

70

0,386

0,296

0,198

0,1

0

10

2+95

80

0,434

0,324

0,212

0,1

0

11

3+05

90

0,482

0,352

0,226

0,1

0

12

3+15

100

0,53

0,38

0,24

0,1

0

Страницы: 1 2 3

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Расчет производственной программы
Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования Тип подвижного состава Количество подвижного состава; ед. Средне суточный пробег (lсс) автомобилей; км Икарус-260 Икарус-280 Марз-42191 30 25 60 120 165 205 Категория условия эксплуатации автомобилей 3-я, число рабочих дней в году (Драб. г.) 365 дней по исходным данным. Р ...

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...