Проектирование виража на кривой
Страница 2

- внешняя бровка земляного полотна

i4=Hб/ Lотг=0,48/100=4,8 ‰ (5.25)

- ось проезжей части

i0=H0/(Lотг-l1)=0,07/(100-50)=1,4 ‰ (5.26)

г) Вся длина отгона виража Lотг делится на несколько равных участков по 10 м, для каждого сечения определяются превышения характерных точек поперечного профиля (бровок земляного полотна, кромок проезжей части и оси дороги) относительно нулевого сечения.

д) Расчеты оформляются в табличном виде. Результаты подсчета превышений над уровнем бровок заносятся в таблицу 5.2:

Таблица 5.2 Расчет превышений над уровнем бровки

Номера сечений

Пикет, +

Расстояние от начала отгона виража, м

Превышение над уровнем бровки, м

Внешняя

Ось

Внутренняя

Бровка

Кромка

Кромка

Бровка

1

2+05

-10

0

0,1

0,17

0,1

0

2

2+15

0

0,05

0,1

0,17

0,1

0

3

2+25

10

0,098

0,128

0,17

0,1

0

4

2+35

20

0,146

0,156

0,17

0,1

0

5

2+45

30

0,194

0,184

0,17

0,1

0

6

2+55

40

0,242

0,212

0,17

0,1

0

7

2+65

50

0,29

0,24

0,17

0,1

0

8

2+75

60

0,338

0,268

0,184

0,1

0

9

2+85

70

0,386

0,296

0,198

0,1

0

10

2+95

80

0,434

0,324

0,212

0,1

0

11

3+05

90

0,482

0,352

0,226

0,1

0

12

3+15

100

0,53

0,38

0,24

0,1

0

Страницы: 1 2 3

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации ...

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...