Проектирование виража на кривой
Страница 2

- внешняя бровка земляного полотна

i4=Hб/ Lотг=0,48/100=4,8 ‰ (5.25)

- ось проезжей части

i0=H0/(Lотг-l1)=0,07/(100-50)=1,4 ‰ (5.26)

г) Вся длина отгона виража Lотг делится на несколько равных участков по 10 м, для каждого сечения определяются превышения характерных точек поперечного профиля (бровок земляного полотна, кромок проезжей части и оси дороги) относительно нулевого сечения.

д) Расчеты оформляются в табличном виде. Результаты подсчета превышений над уровнем бровок заносятся в таблицу 5.2:

Таблица 5.2 Расчет превышений над уровнем бровки

Номера сечений

Пикет, +

Расстояние от начала отгона виража, м

Превышение над уровнем бровки, м

Внешняя

Ось

Внутренняя

Бровка

Кромка

Кромка

Бровка

1

2+05

-10

0

0,1

0,17

0,1

0

2

2+15

0

0,05

0,1

0,17

0,1

0

3

2+25

10

0,098

0,128

0,17

0,1

0

4

2+35

20

0,146

0,156

0,17

0,1

0

5

2+45

30

0,194

0,184

0,17

0,1

0

6

2+55

40

0,242

0,212

0,17

0,1

0

7

2+65

50

0,29

0,24

0,17

0,1

0

8

2+75

60

0,338

0,268

0,184

0,1

0

9

2+85

70

0,386

0,296

0,198

0,1

0

10

2+95

80

0,434

0,324

0,212

0,1

0

11

3+05

90

0,482

0,352

0,226

0,1

0

12

3+15

100

0,53

0,38

0,24

0,1

0

Страницы: 1 2 3

Развитие железнодорожного транспорта
Реализация проекта комплексной модернизации российских железных дорог, который рассчитан до 2010 г., сообщает РИА "Новости". Консорциум TEMI сотрудничает с ведущими европейскими компаниями и банками, в число которых входят: "Siemens", "Alcatel", "British Petroleum", банки " ...

Зона полезного груза РН
Целью компоновки является минимизация продольного размера зоны разгонного блока. Уменьшение продольного размера зоны РБ повышает качество компоновки. Для выведения проектируемого разгонного блока на орбиту используется ракета-носитель Союз-У2. Диаметр обтекателя РН D=3 м Длина обтекателя РН L=6 м Зазор между головным ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...