Проектирование виража на кривой
Страница 2

- внешняя бровка земляного полотна

i4=Hб/ Lотг=0,48/100=4,8 ‰ (5.25)

- ось проезжей части

i0=H0/(Lотг-l1)=0,07/(100-50)=1,4 ‰ (5.26)

г) Вся длина отгона виража Lотг делится на несколько равных участков по 10 м, для каждого сечения определяются превышения характерных точек поперечного профиля (бровок земляного полотна, кромок проезжей части и оси дороги) относительно нулевого сечения.

д) Расчеты оформляются в табличном виде. Результаты подсчета превышений над уровнем бровок заносятся в таблицу 5.2:

Таблица 5.2 Расчет превышений над уровнем бровки

Номера сечений

Пикет, +

Расстояние от начала отгона виража, м

Превышение над уровнем бровки, м

Внешняя

Ось

Внутренняя

Бровка

Кромка

Кромка

Бровка

1

2+05

-10

0

0,1

0,17

0,1

0

2

2+15

0

0,05

0,1

0,17

0,1

0

3

2+25

10

0,098

0,128

0,17

0,1

0

4

2+35

20

0,146

0,156

0,17

0,1

0

5

2+45

30

0,194

0,184

0,17

0,1

0

6

2+55

40

0,242

0,212

0,17

0,1

0

7

2+65

50

0,29

0,24

0,17

0,1

0

8

2+75

60

0,338

0,268

0,184

0,1

0

9

2+85

70

0,386

0,296

0,198

0,1

0

10

2+95

80

0,434

0,324

0,212

0,1

0

11

3+05

90

0,482

0,352

0,226

0,1

0

12

3+15

100

0,53

0,38

0,24

0,1

0

Страницы: 1 2 3

Организация технологического процесса ТО и Р
Таблица. Карта – схема. Замена генератора. Общая трудоемкость 32.0 чел. мин. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда. № выпол. работы Наименование и содержание работы Кол-во мест воздействий Место выполнения Приборы, инструменты приспособл. Технологич. требования СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 1 Открыть капот 2 В сал ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Схема полнопоточного фильтра очистки масла
1—стержень; 2—стопорное кольцо; 3—шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5—пружина колпака; 6—уплотнительная чашка; 7—шайба; 8—пружина перепускного клапана; 9—винт сигнализатора; 10—пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26—прокладки; 12—регулировочная шайба; 13—корпус сигнализатора; 14—подвижной контакт сигнализатора; 15— ...