Составление грузового плана
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Составление грузового плана

Если погрузка одного и того же груза происходит из нескольких резервуаров с разными плотностями, то для общего количества принятого груза можно воспользоваться средневзвешенной плотностью:

(8)

где Р – массы отгруженных из каждого резервуара нефтепродуктов, т.

Рассчитанную по формуле (8) плотность ρ20/4 приводят к плотности ρt/4, соответствующей фактической температуре груза на борту судна. Умножением ρt/4 на объем находящегося, на танкере груза получают его массу. В практике перевозок нефтепродуктов бывают случаи, когда количество принятого груза рассчитывают по плотности ρ15/15 т.е. как отношение массы единицы объема нефтепродукта к массе воды в том же объеме и при той же температуре. В этом случае сначала рассчитывают средневзвешенную плотность формуле:

(9)

Затем ρ15/15 пересчитывают на ρ20/4 по таблице 3

Таблица 3 – Таблица пересчета ρ15/15 на ρ20/4 и обратно

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

0,700–0,710

0,0051

0,830–0,840

0,0044

0,710–0,730

0,0050

0,840–0,850

0,0043

0,730–0,750

0,0049

0,850–0,870

0,0042

0,750–0,770

0,0048

0,870–0,890

0,0041

0,770–0,780

0,0047

0,890–0,910

0,0040

0,780–0,800

0,0046

0,910–0,920

0,0039

0,800–0,820

0,0045

0,920–0,940

0,0038

0,820–0,830

0,0044

0,940–0,950

0,0037

Если в паспорте качества груза указана плотность ρ пересчитывают на общепринятую плотность ρ20/4.

Расчет производится по формуле:

ρ20/4=0,9982×ρ20/20 (10)

Вместо этой формулы можно воспользоваться данными таблице 4

Таблица 4 – Таблица пересчета ρ20/20 на ρ20/4 и обратно

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

0,6497–0,7062

0,0012

0,8193–0,8757

0,0015

0,7063–0,7627

0,0013

0,8758–0,9322

0,0016

0,7628–0,8192

0,0014

0,9323–0,9887

0,0017

Плотность нефтепродуктов в США и Великобритании определяют при помощи гидрометров, калибровочная шкала которых размечена либо в соответствии с плотностью, полученной при помощи весов Мора-Вестфаля, либо по формуле Американского нефтяного института по шкале API (American petroleum institute).

Страницы: 1 2 3 4

Инфляция
Сокращение работников Невысокий уровень образования работников Низкое влияние Стихийные бедствия и ЧП Отсутствие маркетинговых исследований Старение персонала Нестабильность правовых актов Как видно из приведённых выше таблиц 2.2, 2.3, 2.4,предприятие имеет больше угроз для своей деятельности, чем возможностей соответ ...

Расчёт трудоёмкости ТР
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 4 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 3,84 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр=Аи&# ...

Условия доставки товаров в договорах купли-продажи
Транспортные условия представляет раздел в договорах купли-продажи, в котором предусматриваются порядок перевозки грузов, условия и сроки погрузки и выгрузки, размер, порядок оплаты и расчет провозной платы, других видов услуг. Содержание транспортных условий зависит от вида транспорта, участвующего в перевозке; харак ...