Составление грузового плана
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Составление грузового плана

Если погрузка одного и того же груза происходит из нескольких резервуаров с разными плотностями, то для общего количества принятого груза можно воспользоваться средневзвешенной плотностью:

(8)

где Р – массы отгруженных из каждого резервуара нефтепродуктов, т.

Рассчитанную по формуле (8) плотность ρ20/4 приводят к плотности ρt/4, соответствующей фактической температуре груза на борту судна. Умножением ρt/4 на объем находящегося, на танкере груза получают его массу. В практике перевозок нефтепродуктов бывают случаи, когда количество принятого груза рассчитывают по плотности ρ15/15 т.е. как отношение массы единицы объема нефтепродукта к массе воды в том же объеме и при той же температуре. В этом случае сначала рассчитывают средневзвешенную плотность формуле:

(9)

Затем ρ15/15 пересчитывают на ρ20/4 по таблице 3

Таблица 3 – Таблица пересчета ρ15/15 на ρ20/4 и обратно

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

0,700–0,710

0,0051

0,830–0,840

0,0044

0,710–0,730

0,0050

0,840–0,850

0,0043

0,730–0,750

0,0049

0,850–0,870

0,0042

0,750–0,770

0,0048

0,870–0,890

0,0041

0,770–0,780

0,0047

0,890–0,910

0,0040

0,780–0,800

0,0046

0,910–0,920

0,0039

0,800–0,820

0,0045

0,920–0,940

0,0038

0,820–0,830

0,0044

0,940–0,950

0,0037

Если в паспорте качества груза указана плотность ρ пересчитывают на общепринятую плотность ρ20/4.

Расчет производится по формуле:

ρ20/4=0,9982×ρ20/20 (10)

Вместо этой формулы можно воспользоваться данными таблице 4

Таблица 4 – Таблица пересчета ρ20/20 на ρ20/4 и обратно

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

0,6497–0,7062

0,0012

0,8193–0,8757

0,0015

0,7063–0,7627

0,0013

0,8758–0,9322

0,0016

0,7628–0,8192

0,0014

0,9323–0,9887

0,0017

Плотность нефтепродуктов в США и Великобритании определяют при помощи гидрометров, калибровочная шкала которых размечена либо в соответствии с плотностью, полученной при помощи весов Мора-Вестфаля, либо по формуле Американского нефтяного института по шкале API (American petroleum institute).

Страницы: 1 2 3 4

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих
Таблица 2.6 № Содержание операции Тн (ч.) Разряд рабочего Тарифная ставка ИТОГО (руб.) 1 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 2 Токарная 0,02 4 24,36 0,49 3 Сварочная 0,154 4 24,36 3,75 4 Наплавочная 0,082 4 24,36 1,99 5 Токарная 0,007 4 24,36 0,17 6 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 7 Фрезерная 0,124 4 24,36 3,02 8 Шлифовальная 0,1 ...

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...