Составление грузового плана
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Составление грузового плана

Если погрузка одного и того же груза происходит из нескольких резервуаров с разными плотностями, то для общего количества принятого груза можно воспользоваться средневзвешенной плотностью:

(8)

где Р – массы отгруженных из каждого резервуара нефтепродуктов, т.

Рассчитанную по формуле (8) плотность ρ20/4 приводят к плотности ρt/4, соответствующей фактической температуре груза на борту судна. Умножением ρt/4 на объем находящегося, на танкере груза получают его массу. В практике перевозок нефтепродуктов бывают случаи, когда количество принятого груза рассчитывают по плотности ρ15/15 т.е. как отношение массы единицы объема нефтепродукта к массе воды в том же объеме и при той же температуре. В этом случае сначала рассчитывают средневзвешенную плотность формуле:

(9)

Затем ρ15/15 пересчитывают на ρ20/4 по таблице 3

Таблица 3 – Таблица пересчета ρ15/15 на ρ20/4 и обратно

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

0,700–0,710

0,0051

0,830–0,840

0,0044

0,710–0,730

0,0050

0,840–0,850

0,0043

0,730–0,750

0,0049

0,850–0,870

0,0042

0,750–0,770

0,0048

0,870–0,890

0,0041

0,770–0,780

0,0047

0,890–0,910

0,0040

0,780–0,800

0,0046

0,910–0,920

0,0039

0,800–0,820

0,0045

0,920–0,940

0,0038

0,820–0,830

0,0044

0,940–0,950

0,0037

Если в паспорте качества груза указана плотность ρ пересчитывают на общепринятую плотность ρ20/4.

Расчет производится по формуле:

ρ20/4=0,9982×ρ20/20 (10)

Вместо этой формулы можно воспользоваться данными таблице 4

Таблица 4 – Таблица пересчета ρ20/20 на ρ20/4 и обратно

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

0,6497–0,7062

0,0012

0,8193–0,8757

0,0015

0,7063–0,7627

0,0013

0,8758–0,9322

0,0016

0,7628–0,8192

0,0014

0,9323–0,9887

0,0017

Плотность нефтепродуктов в США и Великобритании определяют при помощи гидрометров, калибровочная шкала которых размечена либо в соответствии с плотностью, полученной при помощи весов Мора-Вестфаля, либо по формуле Американского нефтяного института по шкале API (American petroleum institute).

Страницы: 1 2 3 4

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Определение дальности видимости в свете фар ближнего света
Рис. 3 Схема параметров регулирования фар ближнего света В соответствии с рис. 3 из подобия прямоугольных треугольников получим: Отсюда следует, что дальность видимости в свете фар ближнего света равна , м где - расстояние от фар до экрана (м); - высота центра фар над уровнем дороги (м); - смещение светового пучка (м) ...

Способы обеспечения непотопляемости
Непотопляемость, которая является одним из важнейших качеств судна, обеспечивается конструктивными и предупредительными организационно-техническими мероприятиями. Конструктивно непотопляемость обеспечиваю, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой ...