Противопожарные мероприятия

Пожар – это неконтролируемое горение , наносящий материальный ущерб.

К наиболее опасным относят участки мойки и обезжиривания деталей, зарядки аккумуляторов, покрасочные , испытание двигателей , регулировки топливных насосов и гидросистем. Их размещают только в помещениях из негодящей конструкций с центральным водяным отоплением , а электрооборудование выполняют во взрывозащищенном исполнении. Работу ведут при включенной приточено – вытяжной вентиляции. Для мойки и обезжиривания деталей следует применять , как правило , негорючие синтетические составы ( МЛ-2, МЛ-52, КМ-1, ТМС-31). При зарядки аккумуляторов взрывоопасность помещений определяются наличием в них прав серной кислоты и свободного водорода, концентрация которых зависит от количества одновременно заряжаемых аккумуляторов и силы зарядного тока.

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Требования к тормозному управлению
Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены в таблицах 1, 2 и 3. Примечания: 1 Перече ...

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...