Выбор типа транспортного средства и технологии перевозки груза
Страница 1

Статьи » Организация автомобильных перевозок и безопасность движения » Выбор типа транспортного средства и технологии перевозки груза

Для перевозки баллонов сжатого кислорода применяются специальные паллеты (кассеты), в которые устанавливаются баллоны с кислородом.

Паллеты предназначены для транспортировки и хранения газовых баллонов. Конструкция евроконтейнера для перевозки баллонов предусматривает откидывание разгрузочной металлической стенки для разгрузки-погрузки баллонов. Откидная стенка изготовленна из 5-ти миллиметровой листовой рифленной стали.

Рисунок 3.1 – Общий вид паллета для кислородных баллонов (1140х920х1070 мм)

Особенности их транспортировки изложены в «Правилах перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких». Перевозить наполненные баллоны нужно на рессорном транспорте или автокарах в горизонтальном положении с обязательными прокладками между ними. транспортный груз дорожный перевозимый

Перевозка баллонов в вертикальном положении допускается только в специальных приспособлениях, исключающих удары и падения. При перевозке и при погрузочно-разгрузочных работах должны быть исключены удары баллонов друг о друга, их падение и повреждения. На баллонах при перевозке должны быть установлены предохранительные колпаки.

Из автотранспортных средств для перевозки кислородных баллонов можно выделить:

Автомобиль КТ-602 изготовлен на базе шасси ГАЗ 3307. Предназначен для перевозки баллонов со сжиженным газом коммунально-бытового потребления (рисунок 3.2). Технические характеристики автомобиля КТ – 602 занесены в таблицу 3.1.

Рисунок 3.2 – Автомобиль КТ -602

Таблица 3.1 – Технические характеристики

Базовое шасси:

ГАЗ 3307

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

6950

ширина

2500

высота

2750

Полная масса автомобиля, кг:

7850

Снаряженная масса автомобиля, кг:

4200

Количество перевозимых баллонов (50 л):

40 шт

Тип двигателя

Бензин

Автомобиль КТ-602-01 Автомобиль имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина имеет рациональное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.Платформа - с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

Рисунок 3.2 – Автомобиль КТ -602

Таблица 3.1 – Технические характеристики

Базовое шасси:

ГАЗ 3309

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

6950

ширина

2500

высота

2750

Полная масса автомобиля, кг:

7850

Снаряженная масса автомобиля, кг:

4200

Количество перевозимых баллонов (50 л):

40 шт

Тип двигателя

Дизель

Страницы: 1 2

Выбор оптимального решения
Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице: Таблица «Относительные веса критериев» № п/п Критерии Вес lj 1. Масса машины 0,2 2. Производительност ...

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...