Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках

Из грузовых танков отбирают с трёх уровней в каждом танке:

• на 250 мм ниже поверхности нефтепродукта – одна часть;

• с середины высота взлива нефтепродукта – три части;

• на 250 мм от днища танка – одна часть.

Всякий отбор проб груза оформляется актом, в котором подробно указывают, как отбирались пробы, какими печатями опечатаны, кому, какие и сколько проб вручено. Акт подписывается представителем грузоотправителя и грузовым помощником капитана.

Совместно отобранные пробы заливаются в две – четыре бутылки, к которым прикрепляют бирки с указанием наименования танкера, порта погрузки, наименования нефтепродукта, даты отбора и места, откуда пробы отобраны. Одна половина отобранных проб опечатывается печатью танкера и остаётся на нефтебазе, а друга опечатывается печатью нефтебазы и распределяется между грузополучателем и танкером.

Порядок отбора проб, места, откуда они отбирались, дата отбора, количество экземпляров проб, между кем они распределены, должны быть зафиксированы в специальном акте за подписями участников отбора проб.

Сдача проб груза в порту выгрузки оформляется распиской грузополучателя.

Грузовой помощник должен следить за тем, чтобы была проба из первой струи груза, которая чаще всего содержит нестандартный груз или воду, и обязательно была включена в те пробы, из которых затем делается средняя или арбитражная проба.

Пробы хранят на судне в каботажном плавании не менее 2 месяцев, в загранплаваний – не менее двух рейсов.

Страницы: 1 2 3 

Компоновочный план
При разработке планировочного плана предприятия опорой послужили: -Функциональная схема организации производства СТОА. -Принцип тяготения производственных участков друг к другу. -Произведенные расчёты. -Нормативные документы. ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...