Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках

Из грузовых танков отбирают с трёх уровней в каждом танке:

• на 250 мм ниже поверхности нефтепродукта – одна часть;

• с середины высота взлива нефтепродукта – три части;

• на 250 мм от днища танка – одна часть.

Всякий отбор проб груза оформляется актом, в котором подробно указывают, как отбирались пробы, какими печатями опечатаны, кому, какие и сколько проб вручено. Акт подписывается представителем грузоотправителя и грузовым помощником капитана.

Совместно отобранные пробы заливаются в две – четыре бутылки, к которым прикрепляют бирки с указанием наименования танкера, порта погрузки, наименования нефтепродукта, даты отбора и места, откуда пробы отобраны. Одна половина отобранных проб опечатывается печатью танкера и остаётся на нефтебазе, а друга опечатывается печатью нефтебазы и распределяется между грузополучателем и танкером.

Порядок отбора проб, места, откуда они отбирались, дата отбора, количество экземпляров проб, между кем они распределены, должны быть зафиксированы в специальном акте за подписями участников отбора проб.

Сдача проб груза в порту выгрузки оформляется распиской грузополучателя.

Грузовой помощник должен следить за тем, чтобы была проба из первой струи груза, которая чаще всего содержит нестандартный груз или воду, и обязательно была включена в те пробы, из которых затем делается средняя или арбитражная проба.

Пробы хранят на судне в каботажном плавании не менее 2 месяцев, в загранплаваний – не менее двух рейсов.

Страницы: 1 2 3 

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...

Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...