Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках

Из грузовых танков отбирают с трёх уровней в каждом танке:

• на 250 мм ниже поверхности нефтепродукта – одна часть;

• с середины высота взлива нефтепродукта – три части;

• на 250 мм от днища танка – одна часть.

Всякий отбор проб груза оформляется актом, в котором подробно указывают, как отбирались пробы, какими печатями опечатаны, кому, какие и сколько проб вручено. Акт подписывается представителем грузоотправителя и грузовым помощником капитана.

Совместно отобранные пробы заливаются в две – четыре бутылки, к которым прикрепляют бирки с указанием наименования танкера, порта погрузки, наименования нефтепродукта, даты отбора и места, откуда пробы отобраны. Одна половина отобранных проб опечатывается печатью танкера и остаётся на нефтебазе, а друга опечатывается печатью нефтебазы и распределяется между грузополучателем и танкером.

Порядок отбора проб, места, откуда они отбирались, дата отбора, количество экземпляров проб, между кем они распределены, должны быть зафиксированы в специальном акте за подписями участников отбора проб.

Сдача проб груза в порту выгрузки оформляется распиской грузополучателя.

Грузовой помощник должен следить за тем, чтобы была проба из первой струи груза, которая чаще всего содержит нестандартный груз или воду, и обязательно была включена в те пробы, из которых затем делается средняя или арбитражная проба.

Пробы хранят на судне в каботажном плавании не менее 2 месяцев, в загранплаваний – не менее двух рейсов.

Страницы: 1 2 3 

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...

Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Организационные формы управления Создание на строительной площадке безопасных условий труда, обеспечивающих соблюдение санитарно-гигиенических норм, предупреждающих производственный травматизм и заболевания при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации, является одной из главных задач и инженерно-тех ...